CoolM писал(а):тут Т808 рассудит он дока.
Не возражаю послушать его мнение и не против твоих в чем-то,возможно,разумных мыслей,но тогда получается,что здесь всё неисправно вдруг сразу стало.У меня несколько лет перепускало и я прекрасно ездил,так как перепускало только при слабом нажатии на педаль на светофоре,например. Ручник я на 9-ке всегда подводил не из-за низкой педали, а для того,чтобы им пользоваться.За свой 44-летний водительский стаж я никогда не ездил без ручника,на каком бы автомобиле ни работал.Так что устройство и принцип действия этой тормозной системы я знаю очень даже неплохо. А если это происходит уже при большем усилии,то это уже ПРОБЛЕМА С ГТЦ
[quote="CoolM"]
диапазон когда манжеты в ГТЦ принимают на зебя нагрузку...
Диапазон,когда манжеты принимают на себя нагрузку начинается сразу же при энергичном движении их вперёд при надавливании на педаль,создавая
в первую очередь усилие на выдвижение поршней передних тормозных цилиндров,преодолевая уже во
вторую очередь довольно тугую пружину задних колодок .Отсюда и очущение торможения при высокой педали..Давление тормозной жидкости в ГТЦ на манжету осуществляется изнутри самой манжеты,как бы раздавливая её оттуда,что способствует улучшению её герметичности по диаметру ,а далее она своим боковым торцом,прижимаясь к поршню,к плоскому кольцу и закрывая при этом перепускные отверстия, обеспечивает герметичность контура на предмет "перепускания"