PAHHA писал(а):Согласно мануала болты перед вкручиванием нужно окунуть в масло и положить на ветошь, на пол часа для стекания масла. После чего закручивать и протягивать
В мурзилке такого я не нашёл.
Rezo писал(а):Во-первых тысяч через 5 тыс. км. ты должен был вновь на остывшем двигателе полностью протянуть блок!
Прокладка, фиг его поймёшь вроде сейчас безусадочные продают (такие с полосками красного герметика вокруг отверстий), а болты Нивовские на 12.
Rezo писал(а):Опасаюсь что проворачивание нового болта дальше, чем остальные при одном и том же моменте, не связано с тем, что его резьба смазана.
Как бы ты резьбу в блоке не "потянул!......
Да не не потянул, ибо я всё таки протянул головку, и ни один болт не провернулся.
Короче при протяжке головки обнаружился интересный момент. Если просто пробовать дотянуть любой из болтов, то при приложении номинального момента ни один из них не докручивается. Но если сначала отвернуть болт примерно на восьмую оборота, то потом номинальным моментом этот болт закручивается дальше примерно на пол оборота, чем был до того как я его чуть приоткрутил. Собственно таким вот образом (сначала приоткручивая а затем затягивая) я и протянул всю головку.
Rezo писал(а):А другую поставить и понаблюдать проблема?......
alex_id писал(а):А вот здесь интереснее. Мокрая чем? Вода? Тосол? Бензин? Масло? Подробнее расскажи.
Да нет не проблемма, поставил новый комплект, пока сухие, проехал примерно 1200 км. А в чём были, так прям точно и не скажешь в масле скорее всего. Зато эти новые (Финвал) свечи чуть мигают своими изоляторами в темноте.
По поводу свечей ещё один косяк, резьба в масле в первом и четвёртом цилиндре, решил поменять маслосьемные колпачки (совсем недавно примерно 8000 назад капиталил двигатель, поставил новые какие-то немецкие - сами зелёные а сверху металическая обойма) снял один в первом цилиндре, посмотрел, блин ну как новый, короче оставил их. Вопрос: можно ли по внешнему виду определить состояние маслосьёмных колпачков, и есть ли другие причины появления масла на резьбе свечей.