хозяин менял и регулировал сам
Ну если уж топливный фильтр правильной стороной не поставить..
дунул компрессором,
.Вылетают,бывает,и заглушки вместе с соринками и стружками
Нифига се у тебя дунька
значит дело в карбюраторе, выкрутил винты качества/колличества, ЭМК пропшыкал балончиком, дунул компрессором, вроде плавания нет, буду наблюдать дальше ...
xpeed писал(а):
дунул компрессором,
С этого надо было начинать
что было уже сделано:
- поменяна на заведомо исправную крышка трамблера
- поставлены новые ВВ провода "Tesla", свечи NGK №2
- промыт карбюратор, с заменой поркладки под крышкой и самой нижней, отрегулирован уровень
значит дело в карбюраторе, выкрутил винты качества/колличества, ЭМК пропшыкал балончиком, дунул компрессором, вроде плавания нет, буду наблюдать дальше ...
это с какой радости ? вы прямо пессимист какой-то
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Rezo
Вы случаем не философ извините.
не можете ли вы как то более доступно понятными фразами изъясняться.
Все вы ищите неточности непонятки и прочее в словах форумчан так сказать к словам цепляетесь
на словах письменно гораздо сложнее объяснить что и как хрустит скрежетает звенит и прочее.
12,8 - 13 - 13 - 12,9
проблема вернулась, симптомы прежние:
xpeed писал(а):
значит дело в карбюраторе, выкрутил винты качества/колличества, ЭМК пропшыкал балончиком, дунул компрессором, вроде плавания нет, буду наблюдать дальше ...
А дальше они появятся и тем более, когда вновь будет ниже -20 градусов!
... вот что еще заметил, при частом нажимании на педаль тормоза обороты поднимаются, так должно быть ?
машина простояла сутки, вышел, завел, поехал - все нормально ничего не плавает, проехал около 10 км, заглушил, оставил часа на 2, опять завожу и началось ...
при частом нажимании на педаль тормоза обороты поднимаются, так должно быть ?
шипит, так и надо ?
менялось БСЗ на КСЗ
А ВВ провода так и не менялись ?
Трамблёры переустанавливались вместе с крышкой ?
Или искривление нижней привалочной плоскости средней части карба
я вот чего непойму, почитал форум, у людей при нажатии на тормоз обороты обычно падают или не меняются, а у меня вырастают на 200-300 ....
Хотя странно, если такое наблюдается в режиме ХХ.....
Так наверное при перекрытой воздушной заслонке растут. Автор просто не счел нужным указать
каковы признаки подсоса воздуха через прокладку впускного колектора ? чем и из чего лучше его пролить чтобы четко услышать через него подсос ? а то обороты плавают что не поймешь из-за проливки это или нет ?
Не в ВУТ ли твоя проблема?
после прогрева двигателя отверстие подсасывания воздуха уменьшается и признаки гуляния оборотов пропадают
разбирайтесь с вентиляцией картера и что из неё летит
как у всех, немного конденсата,
чуть температуры повысятся и проблема канет в лету
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы