Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
У КОРЕША была 99i 01 года инж короткая коробка чип тюниг летом до7,5 по городу зимой до 8.5 по трассе от 6.5 до 7.5 литров
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
SUNshineNT писал(а):Или все-таки прокатиться на диагностику?
если деньги в лопатнике жмут то съезди.
Spain Joker
На форуме 15 лет
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
Сергей 22 писал(а):Spain Joker писал(а):вообще оптимальное число переключения порядка 4к. не?
кто это тебе такое сказал?
конечно если до 4 крутить то ничего с движком не будет, но и каждый раз на 4 переключаться это перебор. все от ситуации зависит. нужно резко ускориться будет то держи обороты повыше, а если просто никуда не спешишь то зачем 4000 то крутить?
а какие обороты вы считаете оптимальными для повышения передачи? и если можно, обоснуйте,почему? у меня просто откровенно абстрактное мнение по этому поводу, на уровне "где-то слышал, кто-то говорил". Или киньте.где почитать, я немног погуглил тут, но ничего путного не нашел(
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Сергей 22 писал(а):если деньги в лопатнике жмут то съезди
просто раньше она меньше хавала, вот что меня смущает.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Spain Joker
это все очень субъективное. если я и считаю что надо переключаться как то определенно, это еще не значит что это правильно и что всем надо делать так.
оттимальное переключение для чего? в каких условиях? Собираешься разгоняться? крути. едешь плавно - зачем до 4 тогда крутить и на 2700-3000 прекрасно хватает и даже раньше. Едешь в гору крутую лучше меньше 3000 не держать имхо. Запомни главное. обороты на которых максимальный момент - самые легкие для двигателя.
на горном велике катался? еслинет то прокатись многое почувствуешь ногами.
крутить на каждой передачсе до упора можно. только устанешь быстро. для движка - уменьшение ресурса.
на повышенных передачах ехать тоже не приятно. давить на педали сильно приходится - так же устаешь. для движка - высокая нагрузка на низких оборотах да еще возможность маслянного голодания.
так что все зависит от ситуации на дороге.
Spain Joker
На форуме 15 лет
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
Сергей 22 писал(а):Spain Joker
это все очень субъективное. если я и считаю что надо переключаться как то определенно, это еще не значит что это правильно и что всем надо делать так.
оттимальное переключение для чего? в каких условиях? Собираешься разгоняться? крути. едешь плавно - зачем до 4 тогда крутить и на 2700-3000 прекрасно хватает и даже раньше. Едешь в гору крутую лучше меньше 3000 не держать имхо. Запомни главное. обороты на которых максимальный момент - самые легкие для двигателя.
на горном велике катался? еслинет то прокатись многое почувствуешь ногами.
крутить на каждой передачсе до упора можно. только устанешь быстро. для движка - уменьшение ресурса.
на повышенных передачах ехать тоже не приятно. давить на педали сильно приходится - так же устаешь. для движка - высокая нагрузка на низких оборотах да еще возможность маслянного голодания.
так что все зависит от ситуации на дороге.
я учусь на инженера,не на гуманитария)) не надо со мной жестко так)) меня интересовало,на каких оборотах движок 2111 выдает макс момент. Мне кажется,эта субъективность и зависимость от ритма движения - это не есть главный критерий. Я могу и плавно разгоняясь поднять обороты до 4-5.
Скажем так, в мануалке к моей самаре ест табличка,типа на каких скоростях повышать передачу, по сути обороты на таких скоростях - это и есть оптимальная цифра переключения. И это не зависит от того,выжал ли я педаль в пол и за 5сек дошел до скорости переключеия или плавненько поднимал скорость до этого значения.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Spain Joker
2800-3200 обороты максимального крутящего момента.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
раньше меньше кушала.это когда раньше?летом?у меня бк иногда до 20 литров на сотню выдает.а так в среднем 12-15 по городу.трасса 6-7.так что думаю переживать нет смысла.город все таки это город.
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Ko4evnik писал(а):
Последний раз заправил полный бак под горлышко, выставил по 00000 и спустя 280км стрелка на 0 ((((( Езжу только по городу и не на большие расстояния, в пробках стою не часто но и не редко!
Успокою вас - Город у меня небольшой. пробки бывают, и довольно часто. Хотя и странно это..
Но соль в чём - мой БК сейчас, зимой показывает 13,8 на сотню. Это по городу. СтОит вырваться на трассу - 5,9/100.
Город, что ж Вы хотите?
Прогрев, движение в основном на пониженных передачах - это всё очень сказывается на расходе.
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Ko4evnik, а если взять тот аппарат, что у меня на аватаре - 300 литров в час 95-го кушает. И это нормально.)))
Ko4evnik
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i
tchm14 писал(а):Ko4evnik, а если взять тот аппарат, что у меня на аватаре - 300 литров в час 95-го кушает. И это нормально.)))
Ну за то на этом аппарате не придётся стоять в пробках))))) но и есть ряд неудобств!!!!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
сегодня когда ездил попробовал до 4 крутить каждую передачу. для повседневной езды никакого смысла в этом не увидел. смысл есть такие обороты жать при интенсивном разгоне. а при плавном наборе скорости доводить до 4000 не к чему совсем.
В итоге на второй крутанул до 5 и сразу на 4 перешел
Но там 3 полосу в одну переходили и дело после светофора было. хотелось поскорее проехать там вот и крутанул а дальше гнать не хотелось.
max(40rus)
На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Откуда: калуга
Авто: 21099i
по городу расход был 12-13л по трассе 8.5-9 И в горку с места максимум 90km\ч промыл ДМРВ расход по городу стал 9-10 по трассе при скорости120km\ч 6.2\100 а в горку с места 120-130 смело набирает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а сево навсево ДМРВ!!! вот как бывает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы