Страница 4 из 16
x85
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=4116&postdays=0&postorder=asc&start=0
про новые моторчики с облегченной поршневой.
Darkon
да, печальнинько, бедный 4й горшок.
Но там про приору, у нас блок то другой, поршни то меньше в диаметре...

Ты кстати на свои поршни старые смотрел?
mdiman21043
Вчера вечером ехал как говорится активно... прибыл в гараж, вышел, слушаю - тик тик тик, заехал в гараж тишина... подумалось нужна нагрузка, включаю фары тихо, включаю обогрев заднего окна и зеркал тик тик тик... включил печку, стало громче... включил кондей так вообще четко слышно стук.
x85
Darkon писал(а):

да, печальнинько, бедный 4й горшок.
Но там про приору, у нас блок то другой, поршни то меньше в диаметре...

Ты кстати на свои поршни старые смотрел?



поршня не видел но говорят что не было задиров.
далее - что касается двс приоро - там же тоже облегченная шпг. камень преткновения именно в этом.
Darkon
x85 писал(а):

поршня не видел но говорят что не было задиров.


судя по той теме там истертая юбка у поршней из-за изменяющего гиометрию 4го горшка (насколько я понимаю у нас вроде коробас его тянет).

ты сами то тему читал? Ато странным кажется следующее предложение:
x85 писал(а):

там же тоже облегченная шпг. камень преткновения именно в этом.


облегченная ШПГ это следствие, причина в плохом качестве блоков.

Там же пишут про усилители, это собственно и указывает на то что блок ведет при нагреве.

Не подумали на Автоваза о том что облегченные ШПГ не для старых блоков. Хотя с другой стороны были тут на днях новости от кузьмича, что французы довольны нашими блоками, типа прочней, легче и т.д. у нас 4мм а у французов для тех же качеств 7мм. Вот и думай что лучше. Pardon

Но в свете того разговора о приоро пихле, у нас то блок другой, стенки у него толще и перегородки между цилиндрами больше (правда есть доп каналы для лучшего охлождения, но насколько они снижают жесткость я хз). Вобщем я бы не экстраполировал проблемы свойственные блоку от приоры на калину 1.4 со 100%
Потому и вопрос был про "смотрел ли поршни", была ли стерта юбка из-за болтанки в цилиндре... Задиры как мне кажется только на угар масла влияют а не как не на стук. Хотя мож они истертую гильзу задиром назвали? Так тебе же тока ШПГ поменяли, значит задиры остались в моторе...
х123ас
Ребят, по уму должны точить блок с фальш-КПП и фальш-ГБЦ, затянутыми моментом - т.е. все напряжения и перекосы будут учитываться. Как там точат на вазе - это конечно вопрос. И ещё вопрос кто прикручивал КПП и каким моментом - при перетяжке может уходить геометрия блока вроде как, сам я это не проверял. Буду вскрывать мотор - промерю нутромером ради интереса.
Дальше, даже если предположить что блок таки перекашивает, так или иначе ,при чём тут облегчённая шпг или нет? По сути разницы то нет никакой, то что юбка там короче - ну возможно сказывается... Но честно говоря сомневаюсь. На аналогичных по высоте поршнях не мало моторов собрано, и не стучит ничего. Я считаю что виной всему элементарно плохое качество деталей, и сборки тоже. Никто на заводе не точит блок индивидуально под поршни, точат в номинал, а поршни неизвестно с каким разбросом, вот и лезут косяки...

З.Ы. на фото которое по ссылке, ничего критического на поршне не вижу supercool
x85
Darkon писал(а):

x85 писал(а):

поршня не видел но говорят что не было задиров.


судя по той теме там истертая юбка у поршней из-за изменяющего гиометрию 4го горшка (насколько я понимаю у нас вроде коробас его тянет).

ты сами то тему читал? Ато странным кажется следующее предложение:
x85 писал(а):

там же тоже облегченная шпг. камень преткновения именно в этом.


облегченная ШПГ это следствие, причина в плохом качестве блоков.

Там же пишут про усилители, это собственно и указывает на то что блок ведет при нагреве.

Не подумали на Автоваза о том что облегченные ШПГ не для старых блоков. Хотя с другой стороны были тут на днях новости от кузьмича, что французы довольны нашими блоками, типа прочней, легче и т.д. у нас 4мм а у французов для тех же качеств 7мм. Вот и думай что лучше. Pardon

Но в свете того разговора о приоро пихле, у нас то блок другой, стенки у него толще и перегородки между цилиндрами больше (правда есть доп каналы для лучшего охлождения, но насколько они снижают жесткость я хз). Вобщем я бы не экстраполировал проблемы свойственные блоку от приоры на калину 1.4 со 100%
Потому и вопрос был про "смотрел ли поршни", была ли стерта юбка из-за болтанки в цилиндре... Задиры как мне кажется только на угар масла влияют а не как не на стук. Хотя мож они истертую гильзу задиром назвали? Так тебе же тока ШПГ поменяли, значит задиры остались в моторе...



ну не начинай =)) в таком же по качеству блоке ходят 82 поршня - их тоже трет, но благодаря высокой юбке оно хотя бы ездит и особо поршня не коцает. это факт.
нельзя тут так узко - здесь не только качество блока играет свою роль.
Darkon
x85

x85 писал(а):

ну не начинай =)) в таком же по качеству блоке ходят 82 поршня - их тоже трет, но благодаря высокой юбке оно хотя бы ездит и особо поршня не коцает. это факт.


Я ждал, что ты именно так и ответишь, поэтому сразу не стал писать о причинно следственной связи, ну напишу тогда:

дак в том то и дело что это блок и был сделан под высокие поршня, и то что он менял геометрию, это не особо влияло на те высокие поршня (хотя по фоткам Кир-Кука еще как, видел его 124 поршня после 50к) потому что они вот так |/| в горшке не могли встать. Так понятней?
А потом завод решил делать облегченную ШПГ, блок остался тот же кривой, поршня короче, в итоге они и встают вот так |/ в легкую|, потому что юбка короче. Вот и твои задиры.

Ты скажешь так вот причина и есть в поршнях!!! Но об этом в той теме тоже сказано:
х123ас писал(а):

На аналогичных по высоте поршнях не мало моторов собрано, и не стучит ничего.


Значит причина все-таки в кривом блоке. А поршня это вторая причина усилившая первую.

x85 писал(а):

нельзя тут так узко - здесь не только качество блока играет свою роль.


поршни делали вроде как не на помойке, раз ваз сам не решился, значит их качество выше.
x85
опять куча отсебятины и домыслов не имеющих под ногами никаких фактов.
если бы поршень так встал в блоке то порвало бы шатун и был бы ппц мотору.
ты что же думаешь что поршеньки у тебя от федерал могула что ле? Мейд ин канада ? =))
не в курсе что их сейчас в индии делают нет? вот из чего из делают в индии - баальшой вопрос.

зы. справа индуский шатун. (с) - стащено с лк.
далее - делаем проекцию на то что стучит не у всех и берем в учет то что существует 2 вида этих железяк. дальше "причинно следственная" сама тебе подскажет что к чему.

далее ты совсем не берешь в расчет то что шатун у нас длиннее - нагрузки на боковые поверхности меньше.

на сим уже второй раз предлагаю хватит на личности переходить - если есть что сказать - говори. а ежели одни догадки что поршень крутится в цилиндре во всех осях - лучше не надо =)) юбки в любом моторе должны изнашиваться.все упирается в качество этих юбок и самого поршня в целом. так же вполне возможен вариант что длинна шатуна не соответствует длинне юбки - в отношении боковых нагрузок. надо искать размеры этих деталей на анлогах инопрома, хотя как я уже говорил, существует лачети с двс 1.4 с облегченной поршневой который так же повально замечен на стуках аналогичных нашим => проблемы те же.

кстати - ходят разговоры о том что 1.4 будут снимать с производства. интересно с чего они в вазе так порешили ? =))задолбало шпг дилерам высылать - как вариант.

swat1.jpg
Описание:
Размер файла: 75.75 KB
Просмотрено: 183 раз(а)

swat1.jpg
Darkon
x85 писал(а):


опять куча отсебятины и домыслов не имеющих под ногами никаких фактов.


все это написано в той теме что ты дал, зачем даешь если непонимаешь?

x85 писал(а):

если бы поршень так встал в блоке то порвало бы шатун и был бы ппц мотору.


это для наглядности, я же не могу псевдографикой нарисовать тебе как на самом деле.
Я вообще не понимаю либо ты буквально все воспринимаешь? Зачем ты тему тут завел, мы же дискутируем о причинах и как бороться. Если причины из-за блока (о чем пишут в теме про приору) то твоя замена ШПГ временна, и все будет по новой. Ладно подождем когда там у тебя истрется еще один комплект поршней.

x85 писал(а):

ы что же думаешь что поршеньки у тебя от федерал могула что ле? Мейд ин канада ? =))
не в курсе что их сейчас в индии делают нет? вот из чего из делают в индии - баальшой вопрос.


ты помоему и писал, что в индии, в курсе. Ну и что в индии делают хуже чем на вазе? Многие запчасти делаются в Азии или африке, потому что там рабский труд тарелка риса в месяц. Думаешь они там надфилем их точат?



x85 писал(а):

далее - делаем проекцию на то что стучит не у всех и берем в учет то что существует 2 вида этих железяк. дальше "причинно следственная" сама тебе подскажет что к чему.


кривой блок точно также на это ложиться. Оба правы, только с кривым блоком тебе и канадские шатуны не помогут.

x85 писал(а):

далее ты совсем не берешь в расчет то что шатун у нас длиннее - нагрузки на боковые поверхности меньше.


согласен что мненьше, но вполне возможно что не настолько меньше чтобы не было эффекта. Да и не в шатуне или поршне дело, дело в кривом блоке, его длинным шатуном не выправишь.

x85 писал(а):

так же вполне возможен вариант что длинна шатуна не соответствует длинне юбки - в отношении боковых нагрузок. надо искать размеры этих деталей на анлогах инопрома,


И это будут также догадки, ибо расчет то ты делать не будешь.
Все мы тут гадаем.
Ладно будем надеяться что бага была в плохих ШПГ и с новыми не застучит снова. Так что рассудит время.



x85 писал(а):

на сим уже второй раз предлагаю хватит на личности переходить


я на личности и не переходил, я описал сей факт проблемы как ее понимаю я. Тем более ты еще и дал повод для такого понимая, ту тему с приоро двигла.

x85 писал(а):

хотя как я уже говорил, существует лачети с двс 1.4 с облегченной поршневой который так же повально замечен на стуках аналогичных нашим => проблемы те же.


тут значит тоже 2 вараинта твой и мой. Раз стучит на всех значит твой, у наших же не у всех стучит. Что у кого-то еще шатуны длиннее?

x85 писал(а):

кстати - ходят разговоры о том что 1.4 будут снимать с производства. интересно с чего они в вазе так порешили ? =))задолбало шпг дилерам высылать - как вариант.


Как же быть с приорой? там проблемы нет, судя по той теме в полный рост cry

Скорее всего 1.4 снимут (если действительно снимут) из-за бессмысленности, ибо у них вроде 21116 неплох (судя по инфе от кузмича) а для тех кому надо 16кл то есть приоромотор. Тем более разница в цене между 1.4 и 1.6 в 5к я лично считаю вообще смешной.
Darkon
а вообще я жду новые движки с фазовращателем и простой 1.8, надеюсь они появтся в ближайший год -1,5.
x85
ой много букоф и не по теме.
качество деталей на фото видно, этого достаточно что бы сделать вывод о качестве и не устраивать писанину на стотыщ страниц.
к слову скажу лишь:
1)двиг 11194 усилен изначально на заводе доп ребрами жесткости
2) при смене шпг по моей просьбе сделана обмерка блока - все идиально, элипсов нет, блок ровный на столько на сколько может быть.

тчк =)

зы. мнение по ссылке что я давал как и любую прочую информацию надо понимать именно как МНЕНИЕ а не истину. собсно и у нас тут только мнение и не более.

"Как же быть с приорой? там проблемы нет"
проблема там есть. велкам на приорофорум.
+ у меня перед глазами пара стучащих приор.
и заметь - общее с движками 126 и 11194 только облегченная поршневая.
так что же будем делать с "кривым блоком" ? )

зы. по поводу ссылки и моего да непонимания и тупизма уж простите ваше величество - поршень там вполне нормальный в теме - с 0 износом юбки. достаточно лишь крупный план загоревшей детальки и подписи что мы всем умрем - уже страшно ? =)
х123ас
Darkon писал(а):

поршни делали вроде как не на помойке, раз ваз сам не решился, значит их качество выше.


Тут надо ещё учитывать то, что кто то мог иметь определённую выгоду от закупки этих самых поршней... В Тольятти СТИ делает какие угодно поршни, в частности те же приоровские только с циковками под невтык. Недоверять поршням СТИ повода нет, и уж я уверен что раз СТИ может делать эти поршни, то и вазу, при желании, это под силу. Но они почему то не хотят...
x85
"от закупки этих самых поршней."
+1 как говориться.
был же брак металла по чашкам - тоже кто то распилил и поставил металл похуже. я думаю такая ситуация со всеми комплектующими... на бумаге одно, на машине в 3 раза дешевле =\

"новые движки с фазовращателем"
что касается их есть же замечательная тема про шкоды - где от паленого бензина случается проскок цепи грм и...
с нашим бензином оно надо ?


кстати совсем забыл - один из клубней пилит двиг на 79! =) посмотрим что получится...
х123ас
x85 писал(а):

кстати совсем забыл - один из клубней пилит двиг на 79! =) посмотрим что получится...


Поршни есть уже, ага. Отписывайся о ситуации если что))

x85
а тебе при замене поршневой кроме цилиндров, сами поршня промеряли? Очень интересно какая разбежка там у них.
Darkon
x85 писал(а):

ой много букоф и не по теме.


ты себя то тут гуру не строй, если для общения пришел так общайся, ато действительно либо только твою точку зрения принимать, либо много буков.
Я считаю истина по середине и блоки кривые и шатуны.

x85 писал(а):

что касается их есть же замечательная тема про шкоды - где от паленого бензина случается проскок цепи грм и...
с нашим бензином оно надо ?


не когда не жаловался на бенз, хз где вы его паленого берете.
Заправляюсь на лукойле, причем и в севске все ок, да и вообще на СЗФО все ок с бензом. В крайнем случае у меня нет причин задумываться о плохом бензе.
Один раз только в адыгее на странный бенз нарвался, который проявился спустя 400км. Причем 92м пришлось еще заправятся, дургого не было.

x85 писал(а):

1)двиг 11194 усилен изначально на заводе доп ребрами жесткости


спасибо что наконец то ответил на мое предположение о возможно более усиленном блоке (неск. постами выше), т.е. спасибо за подтверждение моих домыслов.
Вобщем какая-то запутанная тема получается и кто виноват - блок, или поршни хз, видимо лотерея, как обычно.
Darkon
x85 писал(а):

так что же будем делать с "кривым блоком" ? )


на всех ПП ВАЗах коробас тянет 4й цилиндр, то и общее.
x85
х123ас писал(а):

x85 писал(а):

кстати совсем забыл - один из клубней пилит двиг на 79! =) посмотрим что получится...


Поршни есть уже, ага. Отписывайся о ситуации если что))

x85
а тебе при замене поршневой кроме цилиндров, сами поршня промеряли? Очень интересно какая разбежка там у них.



сами поршня не обмеряли к сожалению, если и обмеряли - то мне результат неизвестен. есть у меня подозрения что это не совсем поршня а как раз шатуны. либо палец либо...
Darkon
x85 писал(а):

либо палец либо...


вкладыши?
Darkon
х123ас писал(а):

Но они почему то не хотят...


может быть индусы за миску доширака делают дешевле ТлТшных рабочих, не зря большинство производств переносят в азию...
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Всем привет! начитался я в этом топике о различных стуках и их причинах...и сие нашел на своем двигателе....как говорится стук швейной машинки...даже записал....в итоге заехал по пути на ПТО и в итоге оставил там машину.... cry как говорится приехал,а оттуда пешком...послушали,попробовали поменять масло чтобы удостоверится что звук изменится....но все безрезультатно....завтра разбор....мастер тоже склоняется что это либо палец стучит,либо сам шатун в месте крепления к КВ...не исключают и гидрокомпенсаторы...но это уже маловероятно....говорят такие случаи сейчас крайне редки,раньше было почаще....Стук пока у меня снаружи практически не заметный,но при поднятом капоте слышен довольно хорошо...решил провериться и на тебе,без машины ушел... nea [/spoiler][/s][/b][/url]
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
кстати,записал звук на теплом двигателе и при рабочей 90 градусов...

Desktop.zip
Описание: файлы amr download Скачать
Имя файла: Desktop.zip
Размер файла: 80.59 KB
Скачано: 262 раз(а)

Последний раз редактировалось: ЭДУАРД ВАДИМЫЧ (09 Марта 2011 18:38), всего редактировалось 1 раз
tapanow
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
измени расширение на JPG и впишись в "размер" Wink
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
еще добавлю...

MOV00149.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: MOV00149.rar
Размер файла: 14.88 MB
Скачано: 212 раз(а)
Darkon
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

еще добавлю...


в конце клапан адсорбера застрекотал?

Касательно всего видео, такой же вроде у мну звук, что тоже что ли на разборку сдаваться...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы