Страница 76 из 92
Vladzero
alex_586 писал(а):

Vladzero спасибо, но мне бюджетная не нужна, я хочу полную. Жду ещё советов

В таком случае готовь моток рублей,3-4 дня свободного времени,терпения и конечно старания(при отсутствии одного из перечисленных компонентов лучше обратиться к специалистам)
igor308
После мойки двигуна провисла штатная шумоизоляция капота
и теперь протирается о пластиковую крышку головки.Посоветуйте
решение.
Glan
новая 400 рублей стоит
Vladzero
igor308 писал(а):

После мойки двигуна провисла штатная шумоизоляция капота
и теперь протирается о пластиковую крышку головки.Посоветуйте
решение.

сними шумку,обильно намочи водой и суши в положении черной тканевой стороной вверх (желательно подложить под края подходящие упоры так что бы центральная часть слегка провисала (прогиб должен проходить как бы по центру и вдоль капота.)я для этого использовал ванну.
igor308
Vladzero респект !!!
alex_586
Vladzero есть и то и то и то, только скажи сколько чего и куда надо
Dieselll
alex_586 писал(а):

есть и то и то и то, только скажи сколько чего и куда надо


Лучше посмотри, что есть у тебя на рынке. Я недавно делал шумку торпеды, и у меня пошло 4 листа виброизоляции и 1.6 метра шумки (незвания не помню)
Вопрос. Если днище обработано изнутри битумом, то шумка там уже не нужна?
alex_586
Dieselll мне в магазине автозвука на заказ привезут любую шумовиброизоляцию, днище изнутри ни чем не обработано
Dieselll
Ну смотри, шумоизоляцию,в основном, бирут сплэн. Он есть 8 и 4 мм продается метрами погонными, его и самому можно прикинуть сколько нужно, поскольку он клеится всплошную. А вибро продается листами приблизительно 0.5 на 0.7 метра. На торпеду пошло 4 листа. На одну дверь идет где-то 1 лист вибро(без учета заклеивания отверстий в двери). На пол приблизительно надо листов 6, на потолок штуки 3 надо.
Тебе же не обязательно все одним махом делать можно прикупить штук 10 листов вибро и метров 10 шумки. Проклеишь сначала торпеду и днище, а потом будет ясно сколько еще нужно и докупишь.
alex_586
Dieselll я просто хотел всё сразу взять и в отпуске поклеить, дабы не кататься на разобранной машине )))
Dieselll
alex_586 так ты возьми штук 15 вибры и метров 15 шумки и в отпуске неспеша сделай сначаль торпеду и пол, потом собети салон. потом сними крышу и проклей, потом двери. Просто каждый клеит по разному. Я клеил вибру почти стык в стык. А вообще слышал, что вибру надо клеить не сплошняком, а кусками на вибрирующие элементы. кто как клеит,у того и расход разный.
А вообще здесь посмотри как делают(видео) Good http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=AlhdmJnvd2s
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=5A3BZUI_59I
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=VTYboDotWQA
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=5N5yqe0pbvk
alex_586
Dieselll все эти видео в прошлом году просматривал, мне бы точно написать какой материал на что и сколько чего нужно
AHTOXA63
[quote="alex_586"]Dieselll все эти видео в прошлом году просматривал, мне бы точно написать какой материал на что и сколько чего нужно[/quote
Сходи сюда. Много всякой инфы, в том числе по количеству и расчету материалов www.auto-shum.ru
Vladzero
alex_586 писал(а):

Vladzero есть и то и то и то, только скажи сколько чего и куда надо

Да нет такого понятия (сколько чего надо) просто нужно ознакомится с самой технологией и принципом работы ШИ,и конечно со способами её установки в вибронагруженные участки авто.А сколько материалов пойдёт на это покажет сам процесс-многие,в том числе и я-перечитав кучу инфы на эту тему-сделал все таки что то по своему(поэтому я думаю,что для начала работ нужно иметь "достаточный минимум" расходников.Я начинал с 6-ти листов STP(вибропласт) это двери и пол салона и багажник первый слой,4-ре листа "Викар" полы вторй слой, 1-лист Битопласт-это крыша,а дальше по нарастающей того подкупил сего дбавил-вобшем хочу сказать процесс этот не шаблонный-главное основопологающие принципы ШИ......УДАЧИ И СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ.
AHTOXA63
[quote="Vladzero"]
alex_586 писал(а):

Vladzero вобшем хочу сказать процесс этот не шаблонный-главное основопологающие принципы ШИ......УДАЧИ И СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ.


+100500
Vladzero
[quote="AHTOXA63"]
Vladzero писал(а):

alex_586 писал(а):

Vladzero вобшем хочу сказать процесс этот не шаблонный-главное основопологающие принципы ШИ......УДАЧИ И СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ.


+100500

АНТОХА63 Молодец-полезный сайт,в копилку общих навыков и знаний по этой теме,РЕСПЕКТ тебе! Drinks or Beer
lexa18rus
Bizz писал(а):

кто что скажет о материале Шумофф?


закатал им всю машину. И работать им приятно легко листы небольшие лишнего не резать и цена вкусная. Делал сам эффект супер доволен незря время потратил и деньги Good Good Good
HighSpeed
блин, народ! не могу найти для 2112 сколь нужно в метрах или листах вибры и шумки для
- 2х передних дверей
- крыши и крышки багажника

Пока сделаю только это, задние двери и пол оставлю на попозже...
Vladzero
HighSpeed писал(а):

блин, народ! не могу найти для 2112 сколь нужно в метрах или листах вибры и шумки для
- 2х передних дверей
- крыши и крышки багажника

Пока сделаю только это, задние двери и пол оставлю на попозже...

на то что ты хочешь "закатать" например у меня ушло:пара дверей 2 листа 50х70 см. вибры STP, 1 лист шумки "Викар" 50х70 см.Крыша 1 лист "Битопласт" 1х2 м.(и ещё останется).На крышку багажника пошли обрезки материала оставшиеся от дверей.Технология проста:двери-вибра в один слой на внутреннюю поверхность(включая заводское покрытие) и заклеить все окна шумкой,ну и там колодки проводов обклеить и.т.д.Крыша битопласт (10 мм.) в один слой (вполне достаточно),а крышка багажника внутренняя часть вибра(куда подлезешь) и окошки+проводка обесшумить
HighSpeed
Vladzero спасибо, буду делать )
Johnny12ха
В своей машине делал двери(вибро и шумка), залние арки(вибра), задняя дверь(вибра-шумка),пол багажника(шумка,немножко вибры). Из всего этого самое полезное-естественно двери, задние арки шумить обязательно если нет подкрылок. Также были обмотаны спленом, скотчем и тем что под рукой все провода, фишки, колодки, вообщем всё куда смогли дотянуться руки. Бардачок обклеил изнутри формованным серым паралоном, получилось красиво и ничего не гремит. Панель подтянута, силиконкой облита. Smile На днях снимал шумку моторного щита(со стороны капота). на неё с обратной стороны наклеил войлочную стандартную шуку и эффект превзошёл все ожидания. Всем советую, в салоне стало глуше.
В планах сделать шумку крыши. Она и двери первоочередные объекты для устранения шумов!!! Недавно избавился от надоедливого шума-при проезде неровностей на малой скорости что то бульколо спереди справа, оказалось ситичко бачка омывалки провалилось внутрь и било по бачку...ппц...думал опорники менять. Smile
Adelko
Не понял. Что именно за шумку наклеил? Ту которая заводская в салон кладется что-ли? И с обратной стороны, это всеже с какой? )
Johnny12ха
Шумка моторного щита-состоящая из 2ух половинок, крепится к жабо, с лицевой стороны ворсистая, с обратной пластик. По научному называется обивка моторного отсека. Со стороны пластика клеишь шумку(я делал войлочную, можно сплен и т.д.), так же обмотал пока всё доступно вентилятор печки шумкой и вообще всё куда смог дотянуться.
Adelko
Ок понял. А что за войлочная шумка? Какая-то конкретно или просто под рукой какая-то была?

З.ы. все таки не зря в последнее время все чаще и чаще говорят, что войлок - это действительно шумка, а сплен фигня.
Johnny12ха
В любом автомагазе, написанно шумка пола ВАЗ какого-то, есть толстая и тонкая, чем толще, тем лучше, я взял самую тонкую130р всего)). Делал в 2 слоя, осталось ещё половина материала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 76 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы