Страница 5 из 6
ГМП
Aндрей писал(а):

а плохой пилот не появится за штурвалом - жизнь дороже


Плохие пилоты еще умудряются и детей своих малолетних за штурвал усадить - типа дать порулить.
Помнишь, чем все закончилось?
Aндрей
но не летчик-испытатель в пробном полете над населенными районами!
ГМП
Aндрей писал(а):

но не летчик-испытатель в пробном полете над населенными районами!


да понятно.
НО человеский фактор присутствует как при сборке так при пилотировании.
А гибнут ни в чем не повинные люди.
Это еще счастье вашего поселка, что самолет не упал на школу.
Kirill111
ie-fly писал(а):

Наверно стоит перестать сюда заходить. Надоело хамство. Аккаунт и на специализированном форуме имеется, так что...

Забей просто... Тут половина участнегов специалисты широчайшего профиля, которые знают все обо всем и не верят никому, ибо везде заговор и наепалово.. Раз упал самолет - значит виноваты криворукие строители, ну или пилоты как вариант.. ЭТо совершенно очевидно для местных знатоков. Ты читай и фильтруй дегенераторв просто. Wink
Дмитрий С-Пб
EX-Smaksi писал(а):

Похуй supercool


Ты дебил?..
флай
eugene-vaz писал(а):

как думаешь, не свернут выпуск ан-148? И вообще, что можешь сказать про этот самолет, что про него пилоты говорят?



Выпуск свернут или нет-это как масть пойдет. Не всегда удачная машина имеет будущее. Ну а по антоновским самолетам - почти все они превосходные, летучие. Ан-148 не исключение. Это своя школа конструирования, как в прочем и школы Туполева, Ильюшина, Яковлева...
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Раз упал самолет - значит виноваты криворукие строители, ну или пилоты как вариант..


а ты знаешь еще какие-нить причины?ну если исключить попадание ракеты..
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Раз упал самолет - значит виноваты криворукие строители, ну или пилоты как вариант..


а ты знаешь еще какие-нить причины?ну если исключить попадание ракеты..

Знаю.. И ie-fly знает. А вы продолжайте фантазировать. Good
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Знаю.. И ie-fly знает. А вы продолжайте фантазировать.


ну так поведай, чтоб мы тоже знали Pardon
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Знаю.. И ie-fly знает. А вы продолжайте фантазировать.


ну так поведай, чтоб мы тоже знали Pardon

Судя по твоим постам ты и так знаешь все лучше нас. Так что извини, бесплатных уроков не будет. Smile
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Судя по твоим постам ты и так знаешь все лучше нас. Так что извини, бесплатных уроков не будет.


ну так значит я прав!
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Судя по твоим постам ты и так знаешь все лучше нас. Так что извини, бесплатных уроков не будет.


ну так значит я прав!

Конечно ты прав, о эксперт! 63 hehe
Varta
Виктор-Вишня писал(а):

а ты знаешь еще какие-нить причины?ну если исключить попадание ракеты..



Kirill111 писал(а):

Судя по твоим постам ты и так знаешь все лучше нас. Так что извини, бесплатных уроков не будет



Мне это нравится! (с) Похоже на да, но на самом деле нет 63
флай
Kirill111 писал(а):

И ie-fly знает



СССР-85243, СССР-85338, СССР-85413, СССР-85479, RA-85282, RA-85816, RA-85667, RA-85684, RA-85588.....
Aндрей
В качестве одной из четырех версий авиакатастрофы самолета Ан-148, который разбился во время испытательного полета в Белгородской области, рассматривается теракт.
Для проверки версии о теракте следователями изъята одежда потерпевших, по ней назначена судебно-техническая экспертиза с целью обнаружения частиц взрывчатых веществ. Кроме того, допрашиваются очевидцы происшествия — местные жители, которые видели, как самолет развалился в воздухе. Как отмечается в сообщении Московского межрегионального следственного управления на транспорте, которое поступило в «Интерфакс», следствием проверяются 4 основные версии: ошибка пилота, заводской брак, некачественное топливо, террористический акт.

С целью проверки этих версий с Воронежского авиационного строительного завода изъяты техническая документация на самолет, образцы топлива, которым он был заправлен, смазочных материалов и других жидкостей.

Тела шести человек, находившихся на борту, для судебно-медицинской экспертизы и опознания направлены в морг Воронежа. Следствием установлено, что за штурвалом разбившегося воздушного судна находился один из двух иностранных летчиков. В ближайшее время ожидается прибытие на место происшествия специалистов в области авиационной техники. Проводятся и другие следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств авиакатастрофы. Расследование уголовного дела продолжается.

В результате катастрофы Ан-148 в Белгородской области в минувшую субботу погибли 6 человек, в том числе два гражданина Мьянмы.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/5460710/?frommail=1

О КАК!
ГМП
Виктор-Вишня писал(а):

ну так значит я прав!


А ты сомневался?
Почитай, что jy пишет о себе:
Kirill111 писал(а):

Тут половина участнегов специалисты широчайшего профиля, которые знают все


Kirill111 писал(а):

Ты читай и фильтруй дегенераторв просто


В точку!
родня сагєсюрдера2 supercool
ortodox
Цитата:

Самолет Ан-148, разбившийся в Белгородской области РФ 5 марта, потерпел крушение из-за выхода из строя указателя скорости, полагает следствие.
Об этом пишет в среду, 9 марта, газета КоммерсантЪ со ссылкой на данные расшифровки параметрического бортового самописца самолета. По информации издания, прибор во время полета начал показывать сильно заниженную скорость, и не подозревавший об этом пилот увеличивал ее до тех пор, пока нагрузка на системы самолета не стала критической.

После этого двигатели загорелись, а самолет начал буквально разваливаться в воздухе. Как отмечает газета, именно о таком развитии событий говорили и находившиеся на земле очевидцы трагедии, а отдельные части корпуса разбившегося Ан-148 спасатели находили на расстоянии до 1,5 километра от места, где были обнаружены погибшие члены экипажа.

Ныне расшифровкой данных бортовых самописцев Ан-148 совместно занимаются специалисты украинского авиационного научно-технического комплекса имени Антонова, а также Российского летно-исследовательского института имени Громова.

Источник, знакомый с ходом расследования, сообщил газете, что результаты расшифровки одного из самописцев - параметрического - были получены 8 марта.

В то же время, издание уточняет, что официального подтверждения названной версии пока нет, хотя в следственном комитете и указывают, что наиболее вероятной причиной крушения стала именно техническая неисправность машины.


Виноват спмдометр. supercool

ie-fly
Читал на одном форуме , что пилоты иногда за свои покупают авиа GPS и прикручивают к панели в кабине.
wwow
Kirill111
Я невкурил, на Ан-148 нет GPS?

Ну и насчет прибора.. Там их минимум два, а может и больше. И самих датчиков минимум два, а может и больше. Все отказали?

И это, а как же вибрация при превышении скорости, на Ан-148 ее нет?

Похоже на утку.. nea
Kirill111
Вот это уже больше похоже на правду:

http://lenta.ru/news/2011/03/09/irkut/

Только вот насчет выпуска закрылков при экстренном снижении я чот сильно сомневаюсь.. Но то что пелоты из Мьянмы при таком маневре могли превысить допустимые перегрузки - вполне может быть как вариант. Razz

Подождем ie-fly Good
ГМП
я канеш, мягко говоря, не летчик.
Но неужели опытные пилоты по ЗВУКУ двигателей не смогли определить их обороты...?

Kirill111 писал(а):

Подождем ie-fly


+100
да, тут уж действительно только летчик сможет подтвердить или опровергнуть.
Otto Frija
ГМП писал(а):

я канеш, мягко говоря, не летчик.
Но неужели опытные пилоты по ЗВУКУ двигателей не смогли определить их обороты...?...


На самолете КПП нет, и мне кажется, нет жесткой связи скорость-обороты. Ну ладно еще связь обороты-тяга, но тут слишком много других факторов.
ГМП
Otto Frija писал(а):

На самолете КПП нет


Otto Frija, а причем КПП? Вспомни, как пассажир самолета, насколько сильно меняется звук и тональность турбин в зависимости от оборотов.
Otto Frija
ГМП, самолет может иметь высокую или низкую скорость не только от оборотов, а еще от увеличения высоты полета или снижения.
Kirill111
ГМП писал(а):

я канеш, мягко говоря, не летчик.
Но неужели опытные пилоты по ЗВУКУ двигателей не смогли определить их обороты...?

Господи, какой отборный бред.. Razz
DAI
Ага и типо тахометра что то должно быть и отсечка какая нибудь по оборотам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы