rcheglikov
На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Сегодня заметил что демпфер при вращении имеет колебания, какбы восьмерка, но люфта неимеет.
Так должно быть или нет, могут из за этого пропуски воспламенения быть?
Kimi.f1
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
В что такое демпфер колена? Мож зубчатый шкив привода гены? Али маховик?
rcheglikov
На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Kimi.f1 писал(а): Мож зубчатый шкив привода гены?
Точно оно
Kimi.f1
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Этот шкив состоит из двух частей. Внутренней, которая крепится к колену, и наружней, на которую одевается ремень. Скреплены они между собой резиновой прослойкой. Ежели пошла восьмерка, то скорее всего имеет место отслоение резины. А значит может гавкнуться в любой момент на две половинки. Стоит задуматься о замене. Они вроде еще двух вариантов бывают. Помнится на первых инжевых самарах слой резины был толще и имел отверстия. Щас как будто цельнометаллический на вид, но все равно есть резиновая прослойка, но она тоньше и жоще. На первых слой резины был толще и более мягкий что ли. Ну и рвался он гораздо быстрее. Мож и путаю чего, но вроде так мне помнится. На моем после 170 тыков ни намека на отслоение.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
У меня цельный стоит ни какой резины там нет.
Kimi.f1
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
1DimonNT писал(а):У меня цельный стоит ни какой резины там нет.
ну, может быть конструктора твоего авто решили что он не нужен. А инженеры автотаза все таки решили немного продлить службу ремня гены внедрив резиновый демпфер в шкив его привода.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Kimi.f1 писал(а):ну, может быть конструктора твоего авто решили что он не нужен. А инженеры автотаза все таки решили немного продлить службу ремня гены внедрив резиновый демпфер в шкив его привода.
ИМХО Не всегда внедрения инженеров " одинаково полезны". Вовремя менять ремень (затраты- на 60 тык - 200 руб) и без демпфера, с его возможностью развалиться и наделать делов, можно нормально жить.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
1DimonNT писал(а):У меня цельный стоит ни какой резины там нет.
А шкив привода генератора то какой ?
Резиновый демпфер присутствует только в поликлиновых шкивах (2111)
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
а вот мой
)
заметил под года назад...
все найти не могу в магазе оО
просто понять не могу...в некоторых магазах он 500 р стоит...а в других 900 оО
rcheglikov
На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
о походу я попал на денежку, 900 наших доларов это многовато
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
rcheglikov писал(а):900 наших доларов это многовато
Это всего лишь 30 их долларов... Ну или 240 хохлобаксов... Не так уж, чтоб уж...
Нервная система дороже обходится...
Zhenya1777
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
ооооо
А Скажите --Вот у меня течет Масляный насос---Что может этому служить (кроме прокладки) ??
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
АРКАША шкив генератора у меня тоже поликлиновый как и генератор. И ремень не рвет ни разу уже 50т.км на нем проехал. Kimi.f1 что значит конструктоа моего авто, я брал шкив в обычном магазине там же и посоветовали не брать с демпфером.
Последний раз редактировалось: 1DimonNT (06 Марта 2011 21:33), всего редактировалось 2 раз(а)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
1DimonNT писал(а):посоветовали не брать поликлиновый.
Опечатка, наверное... Не брать с демпфером...???
Kimi.f1
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
1DimonNT писал(а):Kimi.f1 что значит конструктоа моего авто
это значит, что профиль тебе заполнить нужно. Мы тут не экстрасенсы, чтобы угадывать какое у тебя авто.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Zhenya1777 писал(а):Что может этому служить
Прбока редукционноко клапана , сальники КВ и РВ , скинь кожух ремня ГРМ , посмотри сухо ли там ?
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
kazak1102 правильно понял, опечатался я. Kimi.f1 профиль заполнил надеюсь тебе стало легче, тока с чего такое утверждение что на двиг 2111 только шкив с демпфером?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
1DimonNT писал(а):с чего такое утверждение что на двиг 2111 только шкив с демпфером?
А где
Kimi.f1 это утверждал...??? Если речь о поликлиновом, то к бабке не ходить...
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
1DimonNT писал(а):И ремень не рвет ни разу уже 50т.км
У демпфера немного другая функция , чем предохранять от обрыва ремень генератора .
Цитата:шкив привода генератора, одновременно служащий демпфером крутильных колебаний коленчатого вала (за счет упругого элемента между центральной и наружной частями шкива)
И не на всех двигателях девяток с поликлиновым приводом генератора устанавливается (заводом) шкив с демфером .
Цитата: На часть двигателей устанавливается чугунный шкив без демпфера.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
АРКАША писал(а):И не на всех двигателях девяток с поликлиновым приводом генератора устанавливается (заводом) шкив с демфером .
А почему...??? Логика есть какая-то, или ставят, шо есть...???
Они же сами дали основания так думать...
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
kazak1102 писал(а):А почему...??? Логика есть какая-то, или ставят, шо есть...???
Наверное без логики. У меня тоже стоит с поликлиновым ремешком, без демпфера, и думаю, что с новья так. А если и ошибаюсь, и старый хозяин менял его уже, то лишний раз убеждаюсь, что надо ставить цельнометаллический и не стоять потом на дороге, с развалившимся демпфером.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
XADZZOX писал(а):что надо ставить цельнометаллический и не стоять потом на дороге, с развалившимся демпфером.
Мысль такая и была, когда гену на инжевый менял... Токо у нас нет других, токо с демпфером, и все одинаково зелёные...
Кто делал, не говорят... Типа, на ВАЗы такие ставят...
Куда я вернулся...??? Домой или в Гондурас...???
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
че за поликлиновый ремень?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
демпфер служит для гашения крутильных колебаний коленчатого вала и, благодаря этому, уменьшению уровня шума и облегчения условий работы привода распределительного вала. правда, приход от него "невооруженным глазом" не заметен. у мну его нетути и я не плАчу!
rcheglikov
На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
ДюКЧ писал(а):демпфер служит для гашения крутильных колебаний коленчатого вала и, благодаря этому, уменьшению уровня шума и облегчения условий работы привода распределительного вала. правда, приход от него "невооруженным глазом" не заметен. у мну его нетути и я не плАчу!
Ну и как шкивок для ремня генератора может уменьшить колебания на распредвале???
Посмотрел я на свой шкив - да есть толстая резиновая прослойка, всетаки поменяю как ни как 150000 тыс. прошла моя ласточка заслужила.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы