Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
ГЫ-ГЫ писал(а):Kurd
момент на более высокие обороты двинет, схавает тягу на 2000-4000 и даст на 5000-7000, в зависимости от длины
Не думаю что мне интересно будет тягу на 2000-4000...посмотрим, покатаюсь,оно сразу видно будет-угадал для себя или нет...валы всегда продать можно и взять по злее...ну а бабло, бабло это зло!!!! но бнз него ..ля никуды...
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Kurd писал(а):валы всегда продать можно
Овощные валы проблемней мне кажется... Хотя я свой ММ52 продал быстро, хотя это скорей всего повезло
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ГЫ-ГЫ писал(а):
момент на более высокие обороты двинет, схавает тягу на 2000-4000 и даст на 5000-7000, в зависимости от длины
Не согласен. Мы вон Стелс Дасту ресивер прикрутили, когда я у него гостил, так мотор прикольно поехал даже учитывая что прога хз какая у него. Ухудшения практически никакого, он сказал что при плавной/средней езде его вообще не заметно, а вот когда топишь в пол при 2-3тыс об чуток тупее ускорение (опять же, настройка этот косяк исправить может). Но за то реально валит до 7ты, докрут в 7500. Получился эластичный мотор с возможностью отжига. Двиг у него сток 1.6 16вэ, только выпуск стоит. Я как то после этого вообще задумался а стоит ли начинать с валов, тут вон ресивер практически без негатива прирост реальный даёт. Рес квадратный, достаточно короткий, на сток рога.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
х123ас
твои и мои описания сошлись
но 5я уже в дырке 3000-4000 не такая сильная как на стоке, на 1-2-3 разницы нету
у меня ща дружбан катается на 124 выпуск и 128 рес - затычка на 5й чувствуется прилично, у него это 4000-4500, где сток прямо дышит, зато 4ю крути куда хочешь
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ГЫ-ГЫ писал(а):
твои и мои описания сошлись Smile
ну как бы я не согласен с тем что ухудшение там такое ,которое вообще стоит учитывать))) Про 5 передачу хз, может конечно там что то и ощущается.
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
ГЫ-ГЫ писал(а):у меня ща дружбан катается на 124 выпуск и 128 рес - затычка на 5й чувствуется прилично, у него это 4000-4500, где сток прямо дышит
Вот когда ставил себе рес стингер, было именно так же, и меня это очень напрягало.
Кстати кто ездил на распредвалах УСА, просто ценник шоколад, и база вроде хорошая, интересно как валят, и как у них с качеством? Сыпятся ли они как нуждиновские, или нет?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
SchumacherGT писал(а):Вот когда ставил себе рес стингер, было именно так же, и меня это очень напрягало.
Так у всех. Просто нужно подбирать коробку под двигатель, вот и все.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Serg_x
золотые слова, по скольку тот же товарищ гоняет 18+3,9, то дырка мало чувствительная
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы