Add_84
На форуме 17 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Начались провалы при разгоне. Снял карбюратор помыл почистил, проверяю пневмопривод второй камеры - а заслонка то подклинивает. Причем если полностью утопить шток пневмопривода - заслонка проворачивается, но резко. При частичном перемещении штока - поворота не происходит. Осмотр показал, что заслонка цепляет за стенку камеры в районе оси. Ослабил винты, хотел подвигать заслонку - а ось ее свободно перемещается в осевом направлении в пределах 2-3 мм. Хочу разобрать и подложить какую-нибудь шайбочку со стороны гайки оси (под рычаги). Вопрос: какой оставить осевой люфт оси заслонки, чтоб и ось не зажать и заслонка за стенку камеры не цепляла. А может есть какое-то другое решение проблемы?
Rezo
На форуме 21 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Ну-ну!.....
Сначала скажи с чего (после чего) "вдруг" нормально-работающая заслонка стала "закусываться"?
Add_84 писал(а):какой оставить осевой люфт оси заслонки, чтоб и ось не зажать и заслонка за стенку камеры не цепляла. А может есть какое-то другое решение проблемы?
Если ничего не делалось непонятными "кулибиными", то там есть винт начальной установки положения заслонки.
Но!.... Не зная темы, рекомендовал бы заняться этим тому, кто в этом разбирается.....
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Add_84 писал(а):шайбочку со стороны гайки оси (под рычаги)
Имено так , снять рычаги 5 и 7 вместе с пружиной 6 . Доавить нужную по толщине шайбу .
Add_84
На форуме 17 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
"Провалы" при разгоне начались после переборки карба "карбюраторщиком". А причиной разборки стало отсутствие х.х. Попутно были заменены контакты прерывателя по причине износа. Как я думаю, отсутствие х.х. было вызвано именно износом контактов, а в карбюратор полезли зря.
Про винт начальной установки положения заслонки я знаю, но он ограничивает только поворот заслонки. Я же хочу узнать фиксируется ли ось заслонки от перемещения в осевом направлении.
Add_84
На форуме 17 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
АРКАША писал(а):
Имено так , снять рычаги 5 и 7 вместе с пружиной 6 . Доавить нужную по толщине шайбу .
Обычная оцинкованная из строительного магазина подойдет? Или нужно какую-то хитрую?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Add_84 писал(а): Или нужно какую-то хитрую?
Если штатная на месте то добавляй любую . Если штатная отсутсвует совсем . то лучше набор из двух шайб .
Текстолитовую и стальную (желательно идеально плоскую) .
Текстолитовую предварительно перед окончательной установкой желательно выдержать в моторном масле .
Стальную к корпусу заслонок , текстолитовую к рычагам .
Rezo
На форуме 21 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Add_84 писал(а):"Провалы" при разгоне начались после переборки карба "карбюраторщиком". А причиной разборки стало отсутствие х.х.....Как я думаю.....в карбюратор полезли зря.
Теперь правильно думаешь!
Add_84 писал(а):ось ее свободно перемещается в осевом направлении в пределах 2-3 мм.
Что-то больно многовато получилось после переборки.
Убедись в том, что именно все детали (внешние на оси) присутствуют, а остальное тебе
"АРКАША" уже сказал.
"Хитрая" шайба там только одна и последняя перед гайкой, остальные не специфичекие. Только по внешнему диаметру и толщине конечно же нужно придерживаться всему разумному....
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Add_84 писал(а):я думаю, отсутствие х.х. было вызвано именно износом контактов, а в карбюратор полезли зря.
Это спорный вопрос,если есть проблемы в контактах, они будут всегда и на ходу и на ХХ(из за контактов на ходу тоже будут перебои снижение тяги, повышенный расход топлива,пропуски зажигания, сразу себя проявят если они есть)
Rezo писал(а):Что-то больно многовато получилось после переборки.
Вот именно!!!
Add_84 писал(а):"Провалы" при разгоне начались после переборки карба "карбюраторщиком".
Может в пень такого мастера и поискать другого.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Add_84 писал(а): Ослабил винты, хотел подвигать заслонку - а ось ее свободно перемещается в осевом направлении в пределах 2-3 мм.
Прошу прощения был невнимателен ...
Уточняю :
Осевое перемещение(люфт) оси ДЗ второй 2 камеры при установленной(и закреплённой) заслонке , должно быть наивозможно минимальным .
Ну максимум 0,04 - 0,07мм при закрытой заслонке .
И 0,4 - 0,7 при полностью открытой ДЗ .
Если осевое перемещение(люфт) составляет 2-3 мм с установленной ДЗ , да ещё и в полностью закрытом состоянии ... то ДЗ левая , вобще не от этого карбюратора .
Такого быть не должно в принципе !
ДЗ должна закрываться как можно герметичней .
alex_id
На форуме 15 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
АРКАША, я вот так же подумал об этом... По логике вещей, если поставить заслонку по центру диффузора, то зазоры по ее краям дб по 1-1,5 мм???
А ведь
АРКАША писал(а):Такого быть не должно в принципе !
ДЗ должна закрываться как можно герметичней .
Тогда, вообще,
как при таком раскладе работает двигатель, и как регулируется карбюратор?
Здесь, кмк, ТС что-то не то говорит. Да какой не был бы карбюраторщик, не должен был он поменять ДЗ от другого карбюратора. Нет, конечно, я не беру в расчет то, что он мог ДЗ прос...ть, или же подтачивать(???). Но такого специалиста однозначно на мыло...
Тимофеевич161
На форуме 14 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
АРКАША писал(а):ДЗ должна закрываться как можно герметичней .
Согласен,но что вдруг случилось?Подменили низ?Разрегулировали?В чем проблема? Её надо поставить на место сначала.В смысле,чтобы она просто хорошо закрывалась,а герметизацию потом смотреть.Про шайбы.Потом надо смотреть ,нужны ли они там ...Задача сначала, чтоб заслонка закрывалась и не клинила.Для этого её надо отпустить на винтах и простукивая по оси с разных сторон,найти её наиболее удачное положение в плане закрывания без проблем,а после затяжки винтов видно будет- надо ли шайбы куда ставить,так как лишние там не нужны.Чем больше продольное смещение оси заслонки в разумных,конечно ,пределах,тем больше вероятности ,что она не будет клинить,так как этот зазор нужен для её самоцентрации относительно стенок смесительной камеры
Add_84
На форуме 17 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Аркаша,
Тимофеич, без паники! Заслонка от этого карбюратора, были небольшие зазоры по контуру но после этой процедуры
Тимофеевич161 писал(а):Для этого её надо отпустить на винтах и простукивая по оси с разных сторон,найти её наиболее удачное положение в плане закрывания без проблем
Найдено оптимальное положение. Однако при
ослабленных винтах крепления заслонки к оси ось заслонки имела недопустимо большой осевой люфт (около 2 мм), что было устранено добавлением тоненькой (1 мм) текстолитовой шайбочки. Теперь заслонка не клинит и открывается плавно.
Но все таки основная причина была в очень позднем зажигании и маленьком зазоре между контактами. Зазор выставлен, зажигание отрегулировано и к машине вернулась былая прыть.
Осталось подрегулировать немного холостые, чем сегодня и займусь
Всем спасибо за советы
@lexSM
На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Add_84 писал(а):Начались провалы при разгоне. Снял карбюратор помыл почистил, проверяю пневмопривод второй камеры - а заслонка то подклинивает. Причем если полностью утопить шток пневмопривода - заслонка проворачивается, но резко. При частичном перемещении штока - поворота не происходит. Осмотр показал, что заслонка цепляет за стенку камеры в районе оси. Ослабил винты, хотел подвигать заслонку - а ось ее свободно перемещается в осевом направлении в пределах 2-3 мм. Хочу разобрать и подложить какую-нибудь шайбочку со стороны гайки оси (под рычаги). Вопрос: какой оставить осевой люфт оси заслонки, чтоб и ось не зажать и заслонка за стенку камеры не цепляла. А может есть какое-то другое решение проблемы?
дружище, имхо осевой люфт заслонок(в доль оси) не причем. главное чтоб не было поперечного люфта заслонок(от сюда подсос воздуха(обеднение смеси) и неустойчавя работа на хх при закрытых заслонках). а от заедания заслонок есть упорные винты(с фиксаторами от вращения), крутишь эти винты так чтоб обе заслонки закрывались полностью и при этом не заедали о диффузоры и все. а вообще провал при разгоне связан еще с переходным жиклером(и всей этой системы) с первой камеры на вторую, а так же малым(также и большим) уровнем топлива и малой производительностью насоса(что редко). и еще опережение зажигания(все надо проверить). поставь карб и проконтролируй на оборотах открытие второй заслонки. при полном нажатии на гашетку пневмопривод должен открыть вторую заслонку примерно на четырех(точно не помню) тысячах. у меня есть пятерка, дак она при открытии второй хоркает будь здоров. удачи.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы