Подшипник выступает из хвостовика КВ , больше чем на половину толщины маховика ( в месте посадки)
Маховик центральным отверстием садится на выступающюю часть подшипника (без натяга) .
Подшипник выступает из хвостовика КВ , больше чем на половину толщины маховика ( в месте посадки)
Маховик центральным отверстием садится на выступающюю часть подшипника (без натяга) .
Великая просьба к модераторам - ПОЧИСТИТЕ ТЕМУ от ереси и флуда .
Самое главное что на него фланец опирается к которому маховик прикручивается,вот и всё,а опорный коленвала стоит еще дальше.
Не распаляйся сам не так давно узнал,но увы и ах!?
не надо ничего писать,еще чего бумагу портить,и куда там вдруг пошипник маховика запресовывается лично мне для самообразования?????????????
на картинке маховик,а вот сразу за ним ,видать лавно вы так далеко не ходили,почитайте первоисточники ,уверяю лишний спор никчемный и вы в нём проиграете,лучше почитайте!самое простое набёйте в поиске подшипник маховика на ВАЗ и не мучайтесь,если лень читать книжки!!!!!!!!
появилась выработка на заднем торце коленвала от сальника. как можно поставить сальник чтоб не тек?
А если уж менять колено, то на нивовское 213, эт если мотор 1.6 л.
213 движок отличается еще и головкой
причем здесь 1.6 не пойму. ход поршня одинаковый что у 2103 что у 21213. ставь как хотишь(на высокий блок) . 213 вал более сбалансированный чем троешный думаю вот и се. 213 движок отличается еще и головкой, шестерней распредвала, самим распредвалом. головка отличается увеличенным сечением каналов и метится на заводе черной краской в месте крепления успокоителя напротив трамблера.
Robinzon 54 писал(а):
сам удивляюсь,но он есть
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы