DarkFire
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: ВАЗ 2115 2004г
Проблема такая, иногда в пробке растут обороты (может и в движении тоже, но незаметно для меня) до 1500-1800. помогает выключение-включение зажиганию, после этого обороты подают до 800. чем это может быть вызвано? Машина ваз 2115
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
На диагностику!
Брешет либо шаговый двигатель РХХ, либо ДМРВ.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
tchm14 писал(а):На диагностику!
Да. Если нет БК.
Мне БК уже помог. Показал ошибку 0341. Датчик фаз. Эономия 600 руб, за диагностику. Замена датчика - две минуты, с одним перекуром.
DarkFire
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: ВАЗ 2115 2004г
бк иногда выдает ошибку - неверное напряжение сети. Это может быть причиной? и как ее устранить?
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Смотри все массы. Протягивай, зачищай.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
DarkFire писал(а):бк иногда выдает ошибку
У тебя установлен БК? А, фигли, тогда....
Показания БК - в форум! Потом можно гадать-думать. Расход воздуха, РХХ , и т.д. Основные показания.
Желательно указать тип контроллера.
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
tchm14 писал(а):Действительно.
Вот и я - не понимаю. Есть БК. Для красоты?
Зайти на
http://chiptuner.ru/
Найти типовые параметры, для своего ЭБУ. Сравнить. С показаниями БК. Делать выводы....
Куда проще...
Зачем,вообще, тогда БК нужен?
rcheglikov
На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
DarkFire писал(а):бк иногда выдает ошибку - неверное напряжение сети. Это может быть причиной? и как ее устранить?
Вот и ответ. Смотри не просто масы а исоединения проводов с клемами (проверяй на температуре провода), следовательно при росте оборотов посмотри на значение ДПДЗ - удивишся оно растёт
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
tchm14 писал(а):Смотри все массы. Протягивай, зачищай.
+1 скорее всего в этом дело
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
DarkFire писал(а):бк иногда выдает ошибку - неверное напряжение сети. Это может быть причиной? и как ее устранить?
неверное?
зачистить конечно нужно, но обязательно померяй напряжение на батарейке при заведенном двигателе
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
DarkFire
Если ничего не поможет, то прийдётся резисторы возле рхх паять, у меня эбу с таким косяком есть(резисторы на провода рхх его исцелили).
nikname81
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093i, люкс, 2003гв, Бош1.5.4N
такая же фигня как у ТС, прошивка не стоковая, массы чистые. надо смотреть шаг РХХ по БК в момент трабла? если отличаются - значит замена?? но ведь такое бывает относительно редко. как быть??
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы