Страница 500 из 732
[M210®]
Вовчик52 писал(а):

дрочил педалькой?


Ну в общем то это вошло в привычку
XADZZOX писал(а):

Он говорит, что пузыри одни идут, другой день - работает норм.


ну если пузыри то да, засорилась, хотя соринка должна быть уникальная чтобы засорять носик УН периодически, странно это Smile

Цитата:

И топливо после длительной стоянки закачивают в карбюратор,сударь,а не в коллектор.

это уже мелочи, топливо должно быть равнозначно и там и там в момент запуска двигателя
XADZZOX
Вообще то -ВАЗ - первая отечественная машина, где реализована нормальная система при запуске, а до этого на всех авто приходилось педалькой то поработать, особенно на холоде. Вот у людей и выработалась стойкая привычка. Хотя и признаю , что карбы серии Н и К - тоже можно было довести до ума, но слишком много времени и усилий это требовало.
Xylligan
Снял распылители УН, дунул через канал, где шарик, при этом закрыл маленький распылитель - через длинный слабая пропускаемость воздуха, закрыл длинный - через маленький распылитель струя воздуха посильнее. заменил распылители и поставил из ремкомплекта(пропускаемость воздуха одинаковая), заменил мембрану, хотя старая была нерваная. Провал остался, но трогаться с места теперь возможно, по тахометру, где то с 1800 об/мин провал и на всех скоростях
[M210®]
Скорее не скоростях а передачах Smile Теперь нужно настроить УН чтобы правильно лил между заслонкой и стенкой при открытии заслонки.
Xylligan
подогнул носики распылителей, льют между стенкой и заслонкой, но результата нет
[M210®]
А под заслонкой не смотрел, куда бьет струя? Не разбивается случаем об пластину между карбом и коллектором?
XADZZOX
Xylligan писал(а):

подогнул носики распылителей, льют между стенкой и заслонкой, но результата нет

Льет сразу или задержка есть?
Если сразу, то надо искать подсос воздуха, ИМХО , провалы могут быть не только от недостатка топлива, но и от избытка воздуха.
Xylligan
и под воздушной заслонкой тоже подгинал. заметил, что при когда открываешь акселератор, рычажок УН не сразу давит на мембрану - это так и должен быть свободный ход или это износ на крышке УН? И может это влиять на провал?
Xylligan
Льёт не сразу - это точно.
Вовчик52
такое впечатление что тупо отлетела эмульсионка от воздушного жиклёра и валяется в колодце.
[M210®]
Xylligan писал(а):

рычажок УН не сразу давит на мембрану - это так и должен быть свободный ход или это износ на крышке УН?


Кажется это как раз то о чем я писал выше, слабая пружина => изза зазора струя не сразу начинает лить в коллектор

Ее нужно немного вытянуть, свободный ход штока уменьшится, его не должно быть вообще
Xylligan
То есть при малейшем нажатии на акселератор - уже должен брызгать бензин? у меня не так это точно!
Вовчик52
[M210®] писал(а):

слабая пружина


или сношен кулачёк.
Xylligan
Поменять пружину и крышку?
в ремкомплекте не было, хотя должна быть(((
[M210®]
Вовчик52 писал(а):

[M210®] писал(а):

слабая пружина


или сношен кулачёк.


Ну кулачок мне кажется вряд ли можно износить до такой степени, а вот резиновый упор на диафрагме вполне.

Так что менять пружину, диафрагму вроде бы уже менял? Smile
ну для уверенности можно и крышку поменять, если конечно она продается
Вовчик52
Xylligan писал(а):

Поменять пружину и крышку?


смотри чтоб даже при малом угле открытия заслонки рычаг перемещался.никаких люфтов.
Xylligan
осталось поменять пружину. крышку завтра в магазинах поспрашиваю, хотя и пружину тоже надо
XADZZOX
Xylligan писал(а):

Поменять пружину и крышку?


Пружину-может...Но главное - добиться, чтобы ссала сразу после нажатия, без задержек. Ты пойми, что тяжело ставить диагноз заочно, поэтому и сам чуть покумекай, главное ведь подсказали. поэксперементируй с пружиной, кулачком .
Вовчик52
[M210®] писал(а):

Так что менять пружину


её можно подвытянуть. чё менять то. чай в россии живём,не японцы.
Xylligan
Ок, ребят, завтра отпишусь, если куплю пружину и крышку. Хочу карб сделать, если не получится, куплю новый.
Вовчик52
Xylligan писал(а):

Хочу карб сделать, если не получится, куплю новый.


чтоб выбраковать карб-нужны весткие аргументы. дешевле починить.
Xylligan
Автомобилю 14 лет, думаю всё - таки стоит задуматься о новом
Вовчик52
Xylligan
бери 21053 солекс. не пожалеешь.отвечаю.
XADZZOX
Еще я выше говорил о шариковом клапане, тут такая фигня - полость УН должна быть заполнена полностью, если клапан не герметичен, то этого не будет, вот отсюда тоже можно плясать. еще при негерметичном шарике - не соблюдется условие - " топливо должно висеть на кончике распылителей".
Xylligan
еще одно замечание, если нажимать на рычаг УН то бензин идёт сразу, а если акселератором, то сначала провал(один раз двс заглох), а потом течет бензин.
Обьясни, зачем с жигулей на самару карбюратор ставить?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 500 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы