Страница 18 из 31
Rover_61reg
lexikon писал(а):

вообщем сооренируйте меня



Там ещё и паяльником дружить придётся.
Я брал такой, но именно этот адаптер (ориент. цена 540 р) работает только с сом портом. Смотри в сторону усб. Повороши ветку ЭСУД пару тройку страниц народ отписывался.
salgal
Я взял по поче вот этот(USB) -собран конечно хлипковато(без корпуса в кожухе) но работает-прошивать не прошивал, диагностику делал на своей -программы надо подобрать,у меня не сразу диагноз пошел -но сейчас нормально-драйвер для не стандартных скоростей надо поставить здесь есть тема-вот он сайт по почтеhttp://rd-lab.ru/
lexikon
Rover_61reg писал(а):

Там ещё и паяльником дружить придётся.


c ним проблем не будет...спасиб заглянел в ЭСУД на досуге
с COM портом конечно не очень хочется сталкиваться...уже изжил себя((
maximk
Интересная история получается. В общем, начитавшись про "старение" контроллера bosch 1.5.4 я решил проверить АЦП ДМРВ на другой машине , с другим ЭБУ и вообще более новой.

Так вот, мой ДМРВ показывает сейчас 1.04 (в ICD), даже иногда показывает 1.05. На этой другой машине показывает 1.01. Я проверил свой предыдущий ДМРВ, который менял год назад. Он на моей машине показывает 1.07, а на новой машине - 1.04.

Сразу скажу, массы ЭБУ на шпильках заглушки распредвала я чистил совсем недавно...

Вообще, интересная картинка начинает складываться с историями про "троит, заливает свечи". Те, у кого bosch 1.5.4 - у них по определению машинки не новые. И вот в сумме получаем - неудачная прошивка, которая явно переобогащает. Неновый ДМРВ, который тоже слегка врет. Глюки АЦП самого контроллера. Еще какие-то начинающие вылазить в силу возраста косяки, которые сами по себе не так уж критичны (подзабитые форсы, компрессия и т.п.) Все это в сумме дает троение и черные свечи.

При этом те, кто говорит что виновата сугубо прошивка не совсем правы. Действительно, на новой машине вклад переобогащения самой прошивке не критичен, хотя он есть, но машина его переносит. Как только начинают уходить в сторону другие компоненты рано или поздно начинает проявляться глюк.
maximk
Таки всеже, наверное, массы. Только вот где?

В общем, в процессе изысканий вдруг обнаружил, что напруга ДМРВ стала 1.00В (ICD округляет до 2-х знаков после запятой). Но недолгим было щастье. По прошествии времени снова померил - уже 1.02. Решил пошевелить разъем самого ДМРВ - и случайно обнаружил, что когда открываешь-закрываешь дверь - напруга скачет между 1.00 и 1.02, а иногда скачет 1.04 (само шевеление разъема ни на что не влияет).

В общем, реагирует на вибрации. Думаю, сие не совсем нормально, хоть теоретически движения кузова авто могут создавать слабые движения воздуха внутри датчика...
ocean
[quote="snow02rus"]
maximk писал(а):

Выкрутил в минус - поехала как положено и запуск лучше стал.


Что то непонятно, где крутил?
maximk
Имелась ввиду регулировка CO на машинах под нормы Россия-83 (т.е. которые без датчика кислорода и катализатора).

Производится она через диагностическую программу на ноутбуке. Чтобы эта программа подключилась к ЭБУ нужен еще k-line адаптер.

Просто через БК как я понимаю CO не регулируется (не встречал таких БК).

Также на очень старых инжекторах ставился просто механический потенциометр CO - его можно было крутить отверткой Smile
ocean
Если кому интересно, как перед покупкой проверить ДМРВ настоящий или подделка http://chiptuner.ru/download/docs/maf_contrafact.pdf, а так же обсуждение на соседней ветке http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5492618#5492618
Рена
Rover_61reg писал(а):


Вся прелесть эксперимента - ловля блох в 0.01вольта.
1.01 - датчик ещё поездит, 1.02 - можно дефектовать.


+1
1.02В коптит, выкрутил СО -0,100, вроде лучше стало, но коптит аж стыдно cry
Поставил новый, напряжение 0.985В, коптит значительно меньше, СО по умолчанию 0.039, мотор ровнее стал работать, но всё равно надо на диагностику.
ДМРВ вроде настоящий, с защитным стикером и т.п.
В патрубке от ДМРВ к ДЗ ледышки, видимо от конденсата.
salgal
Рена писал(а):

Rover_61reg писал(а):


Вся прелесть эксперимента - ловля блох в 0.01вольта.
1.01 - датчик ещё поездит, 1.02 - можно дефектовать.


+1
1.02В коптит, выкрутил СО -0,100, вроде лучше стало, но коптит аж стыдно cry
Поставил новый, напряжение 0.985В, коптит значительно меньше, СО по умолчанию 0.039, мотор ровнее стал работать, но всё равно надо на диагностику.
ДМРВ вроде настоящий, с защитным стикером и т.п.
В патрубке от ДМРВ к ДЗ ледышки, видимо от конденсата.


Коптит явно подругой причине-дмрв не причем,у меня дмрв-1.1-с массами сделано пока все что было возможно-со выставил- 0.043,-смысла выварачивать в минуса больше нет,но при этом о копоти речи не идет-а у тебя 1.02-(рабочий вполне датчик)-и копоть при этом-дмрв был не причем.
maximk
salgal писал(а):


Коптит явно подругой причине-дмрв не причем,у меня дмрв-1.1-с массами сделано пока все что было возможно-со выставил- 0.043,-смысла выварачивать в минуса больше нет,но при этом о копоти речи не идет-а у тебя 1.02-(рабочий вполне датчик)-и копоть при этом-дмрв был не причем.



1.1 чем мерялось? Если мультиметром - то возможно, что на самом деле ЭБУ считает что меньше.

Тут надо еще один момент вспомнить (о чем уже писал). На штатных прошивках bosch 1.5.4 при прогреве смесь и так сильно богатая, а при напруге 1.06-1.07 уже начинает заливать свечи. А из трубы на снег идет реально копоть.

Ну а вот на прогретой машинке все более менее ровно, там да, ДМРВ 1.07 не так критично.

А вот на январе 5.1.1. вроде как все заметно лучше. У товарища как раз 093i с январем - я смотрел его свечи - почти в идеале, при том что режим езды "до работы и домой".
salgal
Нет у меня дк физически - Нормы россии 83-С проводкой что-то -датчик дмрв у меня новый-сегодня не стал уже лазить-сбил ацп -с 1.18-до 1.1(чистками-масс)-тут понятно что фантастически большие параметры ацп -явно что проблема не датчика а проводки-колодку саму еще толком не смотрел.Свобоного времени просто нет.А блок у меня январь 5.1.1-при моем ацп рассход сечас 8.5л-на 100км--сейчас просто руки не доходят-пока прошивку подобрал -на свой блок -раз 5 -6 снимал устанавливал- много времени занимет-массовый конечно 11.л-на прогретом-на серийной вообще 13(ну ее нафиг).Пока вот так.
Цитата:

а при напруге 1.06-1.07 уже начинает заливать свечи. А из трубы на снег идет реально копоть.


Так не должно быть из-за дмрв-у меня на снегу копоть была -но это 100проц был бензин очень херовый-потому что у нас заправка одна и мы все закоптили(друзья и не только нашемарки) одновременно зимой на прогреве,был полный алес.Помоему стоит обратить внимание на то что в баке .
maximk
salgal писал(а):

Так не должно быть из-за дмрв-у меня на снегу копоть была -но это 100проц был бензин очень херовый-потому что у нас заправка одна и мы все закоптили(друзья и не только нашемарки) одновременно зимой на прогреве,был полный алес.Помоему стоит обратить внимание на то что в баке .


Об этом много раз писалось, что серийная прошивка на бошах1.5.4 льет на прогреве безбожно. В это сложно поверить, что серийная прошивка может иметь столь явный баг, но тем не менее.

Я могу судить по тому, что заправляюсь в 99% на одной и той же заправке, так вот в этом году пол зимы на прогреве летела копоть на снег, а после прошивки ее практически нет. А больше ничего в машине не менялось.

Вот владельцы январей и думают, что на самом деле что-то с машиной, ведь у них такого нет.
salgal
maximk писал(а):

salgal писал(а):

Так не должно быть из-за дмрв-у меня на снегу копоть была -но это 100проц был бензин очень херовый-потому что у нас заправка одна и мы все закоптили(друзья и не только нашемарки) одновременно зимой на прогреве,был полный алес.Помоему стоит обратить внимание на то что в баке .


Об этом много раз писалось, что серийная прошивка на бошах1.5.4 льет на прогреве безбожно. В это сложно поверить, что серийная прошивка может иметь столь явный баг, но тем не менее.

Я могу судить по тому, что заправляюсь в 99% на одной и той же заправке, так вот в этом году пол зимы на прогреве летела копоть на снег, а после прошивки ее практически нет. А больше ничего в машине не менялось.

Вот владельцы январей и думают, что на самом деле что-то с машиной, ведь у них такого нет.

я стаивил разные прошивки,серийные в том числе-на серийной -интересовал сам пуск ,серийная -окозалась лучше в запуск на мороз-но сам прогрев далее очень богатил-в результате устойчивых хол.обортов я не получил. на прогреве 14-массовый рассход.Но при любом косяке прошивок -копоти -не было.Речь шла вообще о ДМРВ -ацп-1.02 у
Цитата:

Рена

-как причина ,может я не правильно понял?Так я и пишу что с АЦП -в 1.1 -нет копоти.Конечно пуск у прошивок -разный-достаточно посмотреть в программах-но не настолько чтоб уже коптить.
Цитата:

Вот владельцы январей и думают, что на самом деле что-то с машиной, ведь у них такого нет.

Было у меня это в прошлом году и это был бензин,и вода в баке.

Последний раз редактировалось: salgal (09 Марта 2011 07:01), всего редактировалось 1 раз
Рена
Не мужики, копоти на снегу нет, но духан такой хоть вешайся, если постоять рядом с выхлопом, одежда воняет мама не горюй, не сгоревший бензин.
Расход тоже не детский.
ЭБУ Январь 5.1 прошивка j5d13t75_71(Softer)

Прокатился с утра с новым ДМРВ, сказка dns4
Завелась с полпинка, покатался, машину не узнать, аж как то не привычно, будто подменили.
salgal
Рена
j5d13t75_71(Softer) -это не для 71 (январь 5.1.1 блока)?Или она на 5.1 катит.Она видимо продолжение J5D13t71.
У меня была J5D13t71-думал лучше нет,просто сравнивать не счем было,на пуске в мороз жестковата-ее беда была-особенно в районе -20 и ниже.
Рена
salgal, для Январь-5.1.1.
Если найду J5D13t71, то гляну чем отличаются.
salgal
Рена писал(а):

salgal, для Январь-5.1.1.
Если найду J5D13t71, то гляну чем отличаются.

Но я ее убрал(просматривается в Chip Tuning Pro 2.15)-сейчас другая -катаюсь на ней недавно- отзывы подтверждаются,не зря я ее поставил,далее посмотрим.
Biger015
Посмотрел напряжение канала АЦП ДМРВ, 1,0156В, на холодную, при прогретом двиге 1,026В, (по KWP_D), при замере тестером на проводах приблизительно те же значения, ну с учетом погрешности, мерил при включенном зажигании и не заведенном двиге, расход на холостых оборотах при 840 об/мин, 10,5-11 кг/ч, ДМРВ 116, контроллер вошь 7.9.7 с заводской прошивой, двиг тупит во всех режимах когда прогреется до 94 градусов, при принудительном включении вентилятора с БК работает приемлемо, не зависимо от прогрева, пробовал отключать фишку ДМРВ-не работает на холостых, глохнет сразу, ДМРВ на замену? Или копать дальше? Смущает разность напряжений ДМРВ на холодной и прогретой.
salgal
Biger015 писал(а):

пробовал отключать фишку ДМРВ-не работает на холостых, глохнет сразу, ДМРВ на замену


Если глохнет без дмрв-то при чем тогда вообще дмрв,он как раз не виноват.АЦП-бывает и больше-и машина работает-только жрет много.Возможно проблема с ДПДЗ-известно что при выходе из строя ДПДЗ-функцию на себя берет ДМРВ (и наоборот).Т.е при отключении ДМРВ -функцию должен взять ДПДЗ-и держать обороты не ниже 1500-а этого не происходит,у тебя машина глохнет.Хотя в прошивке заложен аварийный режим? .Но все же думаю в сторону ДПДЗ можно посмотреть или разьемов -контактов и т.д.
Biger015
По диагностике, ДПДЗ ведет себя адекватно, при нажатии на педаль газа, процент открытия меняется адекватно, плавно от 0% до 70%, так заложено, 100% не бывает на 7.9.7, бенз жрет да, прилично, около 12 по городскому циклу, при отключении ДМРВ расход прыгает сразу до 17 кг/ч, двиг заливает и он глохнет, куда копать? кстати еще раз, раньше расход воздуха при 840 об/мин был 9кг/ч стал 11, Как быть с разностью АЦП на холодную и на горячую? все таки менять или не менять? ДМРВ вот в чем вопрос?
salgal
Biger015 писал(а):

прыгает сразу до 17 кг/ч, двиг заливает и он глохнет, куда копать?


Biger015 писал(а):

был 9кг/ч стал 11, все таки менять или не менять? ДМРВ вот в чем вопрос?


Цитата:

Посмотрел напряжение канала АЦП ДМРВ, 1,0156В


Я бы -за не имением лишних денег еще оставил.Побился бы еще с массами.
XADZZOX
Biger015 писал(а):

Смущает разность напряжений ДМРВ на холодной и прогретой.


Вот такая же фигня, мерил утром на холодную 1,016, поездил пол дня решил еще померить - 1,032, остыла немного 1,025. Это о чем то говорит?
Adelko
Промыл подыхающий дмрв. Разобрал аккуратно и опрыскал очистителем карба (абро). Т.к. собирался так и так менять особо не заморачивался на эту тему (в смысле можно нельзя плохо хорошо).
Эффект отрицательный. До промывки 1,041в, после промывки 1,117 в

63 так чта радуйтесь своим 1,025 ))) а я поеду завтра покупать волговский сименс
Biger015
XADZZOX писал(а):

Вот такая же фигня, мерил утром на холодную 1,016, поездил пол дня решил еще померить - 1,032, остыла немного 1,025. Это о чем то говорит?


вот вот, оно самое, а машинка тупит нагретая? или прет нормально? так нормально ли это? Или датчег уже устал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы