alt_bert
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Астрахань
Авто: ВАз 21074
индикатор "аккамулятора" мигает, когда включаешь поворотники, при включении света все нормально... с генератора (под нагрузкой) выдает 13,5 Вольт контакты на генераторе хорошие...
В чем проблема???
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Если отдельно, без света фар поворотники включить - тоже мигает лампа аккума?
Если включить ближний свет фар и обогрев заднего стекла, то лампа не горит? и 13,5 при этом?
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Скорее всего где-то масса дурит
xpeed
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
alt_bert писал(а):с генератора (под нагрузкой) выдает 13,5
а без нагрузки?
Александр45
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Предохранитель №10 регулятора напряжения и обмотки возбуждения генератора был причиной правда на ВАЗ 2106.так же было включаешь поворотники начинает мигать пошевелил предохранитель и все стало на свои места.
RotoR 821
На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
то же мигало, так тока на улице прохладно мигать начинало, на ХХ мигало, доставало, гена в идеале, остальное смотрел то же не нашёл ни чего криминального.
НО проблема отпала, после того как я поменял блок предохранителей на Газовскую под европредохранитель.
вывод: в моём случае из-за предохранителя.
европреды вещь, срабатывают мгновенно и не греются, менять 30 минут с перекурами, да и дёшево, 1 газ блок на 13 предов заменяет 2 старых.если больше надо ещё 2-ой ниже колхозишь, я так и сделал.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
alt_bert писал(а):В чем проблема???
Проблема в том, что, возможно, сгорел один из диодов на подкове генератора. Это раз.
Второе. Мб, плохой контакт в какой-нибудь из гаек, которыми прикручиваются контакты подковы.
Ну и, естествено, надо плясать от простого, прежде чем разбирать генератор, те, проверить контакты по схеме заряда.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Кстати, у меня тоже иногда на хх., подмигивает лампа заряда. Если вкл. свет в это время на хх. типа мерехтит (несильно). Покуда такое редко бывает, но причину надо знать, кто чего думает. Проблему с мерцанием света устранял (бывало раньше) зачисткой конт. колец ген., а вот по поводу лампочки
Леня 93Rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: Новороссийск
Авто: 2106 94 г.в. БСЗ, карб ОЗОН с ЭМК, 1,5л кпп 4ст. Лада Калина 111940 новая!
Да может просто реле лампочки выделывается
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Леня 93Rus писал(а):Да может просто реле лампочки выделывается
Да нет там такого реле (если машина конечно не старше 85г), хотя может и были какие-то переделки в "ручном" режиме
tigger79
На форуме 15 лет
Сообщения: 20
Откуда: Тверь
Авто: Каризма
тоже по теме вопрос: буквально на днях на 21047 столкнулись с проблемой - холодную машину заводишь-горит лампа зарядки минут 5, если ездить долго - гаснет. соответственно в течение дня глушишь-заводишь - не горит. если постоит долго и остынет двигатель - опять по новой, минут на 5-7 загорается... диодный мост на пенсию просится? авто карбовое 2000го года, по электрике проблем вроде не было (машина папкина, я в нее не совался).
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
tigger79, большая вероятность того, что из-за конденсата подмерзают щетки. Или же, просто подклинивают. Сними их, и посмотри состояние.
Тимофеевич161
На форуме 14 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
tigger79 писал(а):диодный мост на пенсию просится? авто карбовое 2000го года, по электрике проблем вроде не было
Надо прибором проверить сначала напряжение на АКБ при горящей лампочке и потом,когда погаснет.Должно быть не менее 13,8-14,2 вольт
Филипп К
На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2105
у меня происходит так: завожу машину лампочка не горит потом прогреется и начинает еле еле светить когда даешь газу горит сильнее отпускаешь газ свет лампочки приглушается, когда выключаешь все световые приборы лампочка не горит, когда включаешь поворотники мигает! натяжение ремня генератора хорошее, хочу в субботу слазить и посмотреть что там твориься, машина 2003 года не разу генератор не снимался! может грязь дороги же грязные и соль и реагент все что угодно может быть!
xpeed
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
Филипп К
напряжение какое ? я бы диодный мост прозвонил ...
Филипп К
На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2105
какое напряжение не знаю! вот и я думаю снять генератор и показать спецу пусть посмотрит!
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Филипп К
На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2105
спасибо! тахометра у меня нет, я сам хочу поковыряться,
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Тахометр не надо. Примерно сделай оборотов чтобы точно не холостой ход, ну и чтобы движка не ревела аки ведмедь. Короче примерно 1300-3100
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
А вообще, тебе вот чего надо
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/310-06-00000003.html
Цепляешь его на клеммы акб и у тебя всегда прямо из салона будет доступна обширная информация о бортовой сети автомобиля (напряжение, обороты, на сколько просаживается акб при запуске двигателя, градусник, если надо срочно проверить не заболел ли, ну и часики, конечно).
xpeed
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
взял себе такой, полезная вещица
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
xpeed писал(а):полезная вещица
если инжектор
Gastello
На форуме 15 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
Пишу здесь, неохота новую тему создавать. Сложно ли диодный мост менять? есть ли какие нить подводные камни? слышал только что затягивать при сборке нужно хорошо
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Никаких подводных камней. Единственное, посмотри порядок разборки гены (сначала надо перед снимать и вынимать ротор, а потом откручивать обмотки от моста; если сначала попытаешься сдернуть заднюю крышку - оторвешь выводы, но это поправимо).
Gastello
На форуме 15 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
а мне вроде как сказали что можно сразу с задней крышки начинать. А самого гену сложно снимать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы