Страница 5 из 8
carib
Однако на любом моторе в шатуне есть дырочка для смазки цилиндра.
rezident
Вроде писали что жигулевкий восьмиклапанник осуществляет смазку разбрызгиванием а 16 специальной форсункой под каждым цилиндром.. Про жор масла наверно речь идет о объеме двигателя, владельцы японской техники с объемным двиглом на форуме имеются?
Mihalych78
в корейких двигателях масло только прибавляется
надо сливать периодически ROFL
SDRIVER
carib писал(а):

Однако на любом моторе в шатуне есть дырочка для смазки цилиндра.

О какой дырочке для смазки цилиндра вы все говорите? Зеркало цилиндра вроде разбрызгиванием мажется, а дырочка в шатуне для разбрызгивания масла на дно поршня с целью его дополнительного охлаждения по последним разведданным hehe
Кир-кук
Прикольная тема ppc
SDRIVER писал(а):

а дырочка в шатуне для разбрызгивания масла на дно поршня с целью его дополнительного охлаждения по последним разведданным

нет в тазу дырок в шатуне... давно уже Smile
а в немцах через сквозную дырку в шатуне... идёт смазка пальца Drinks or Beer
Mihalych78
Кир-кук
про расход масла на приоре мона с тобой пообщаться7
Кир-кук
Mihalych78 писал(а):

про расход масла на приоре мона с тобой пообщаться7


так общались же... уже Smile
SDRIVER
Кир-кук писал(а):

нет в тазу дырок в шатуне... давно уже


Я имел ввиду вот это
Цитата:

Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу.

кеды глухаря
Бермадей писал(а):

Как ни странно, но конструктиный жор масла в НЕМЕЦКИХ супер-пупер моторах заложен конструктивно, как побочный эффект от увеличения КПД.


о чом и толкую.. требовался бы конструктив 10гр масла на 10ткм - сделали бы такой.
SDRIVER
Если на ино такой жор масла то по идее там ГРМ к сотне тысяч должен алес капут наступать, там нагара наверно немеряно. Или это нивелируется качественным маслом?
Parus
mr1 писал(а):

А кто говорил, что ку5 экономичная машина ?



Их вообще в Китае собирают. hehe
Parus
rezident писал(а):

Про жор масла наверно речь идет о объеме двигателя, владельцы японской техники с объемным двиглом на форуме имеются?



У меня не такой уж объёмный - 2.0 (165 л.с.). Доливаю около 0,5 л на 10 000 км. При этом часто раскручиваю двиг до отсечки.
Moggucci
Бермадей писал(а):

кеды глухаря
Ну дык... Нашим партия сказала - РАСХОД МАСЛА НОЛЬ! И всё. Нах КПД, нах топливная экономичность - хонингуем зеркало, ставим восемь рядов компрессионных и пять рядов маслосъёмных колец, задубляем колпачки и аллес - полностью сухой мотор имеет место быть, зато провернуть его - аццкая работа. То-ли дело фашисты - они масла ЕВРО-10 придумыыают, чтоб не вредные были, чтобы выпив стакан масла, случайный ребёнок не умер и даже не заплакал (бо если заплачет - масло ен пустят в серию) и вобще цуки... 5 литров на сотню у них... по трассе само-собой... И вобще миллионники клепают как блины.



Надо сравнить одинаковые по объему немецкие и японские движки. Сравнить жор масла и удельную мощность на литр объема.

Иван, у тебя какой объем? Сколько лошадок по паспорту? И сколько литров масла жрет в среднем на 10 000 км?

Можно попробовать сравнить с машиной Паруса. У Парус 2 л, 165 л.с., 165 / 2 = 82,5 л.с. на литр
Долив масла 0,5 л на 10 000 км.
Johann Halter
Moggucci писал(а):

Иван, у тебя какой объем? Сколько лошадок по паспорту? И сколько литров масла жрет в среднем на 10 000 км?


м54 3 лтра 231лс. в среднем от 3 до 5.
Moggucci
231 / 3 = 77 л.с. на литр
жор масла пусть будет 4 л.

Забыл спросить средний расход, Иван и Парус, напишите. не совсем корректно Москву сравнивать с Украиной (город кстати какой, Киев?), но хоть какие-то цифры пусть будут. Иван, напиши цифры обычной езды, не когда жаришь на все деньги.
Dark_Angel
Создателям Хонд расскажите про конструктив.
Parus
Moggucci писал(а):


Забыл спросить средний расход, Иван и Парус, напишите. не совсем корректно Москву сравнивать с Украиной (город кстати какой, Киев?), но хоть какие-то цифры пусть будут.



Средний расход за весь пробег - 11,0 л/100 км.
Вообще, по трассе - 7,0; смешанный - 11,0; город - от 14 и до бесконечности.
Город, конечно, с Москвой не сравнить. Pardon

Не забывайте, что у меня постоянный 4х4.
Johann Halter
Moggucci писал(а):

Иван, напиши цифры обычной езды, не когда жаришь на все деньги.


зимой щас от 15 до 18
SDRIVER
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Moggucci писал(а):

Иван, у тебя какой объем? Сколько лошадок по паспорту? И сколько литров масла жрет в среднем на 10 000 км?


м54 3 лтра 231лс. в среднем от 3 до 5.

А с ГРМ как дела обстоят, продукты сгорания масла на клапанах не оседают? Там наверно по сантиметру копоти уже на клапанах?
кеды глухаря
Moggucci писал(а):

Сравнить жор масла и удельную мощность на литр объема.


КПД это не удельная мощность Smile
Johann Halter
SDRIVER писал(а):

А с ГРМ как дела обстоят, продукты сгорания масла на клапанах не оседают? Там наверно по сантиметру копоти уже на клапанах?


все окуенно...
Moggucci
кеды глухаря писал(а):

Moggucci писал(а):

Сравнить жор масла и удельную мощность на литр объема.


КПД это не удельная мощность Smile



я в курсе Smile
кпд имхо сложновато посчитать будет

ну пусть у Ивана расход 16,5 л, у Паруса 14.

Получается что удельная мощность на литр и расход сопоставимы, а жор масла - нет.
Хотя конечно объемы тоже сильно отличаются.

Получается, что жор масла просто фамильная черта немецких движков?
Moggucci
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Moggucci писал(а):

shubin81 писал(а):

...а по тосолу - граждане тазоводы !!! махните разом все хомуты на новые НОРМА и будет щастье - перестанет жрать тосол. точнее вытекать. если бы жрало - шел бы дымищще сизый



Махнул все хомуты и шланги в лохматом 2007-ом... Шланги еще сцуки рвутся.
Ну и помпа может потечь, радиатор, расширительный бачок, печка...

таз - гамно? cry



Ну мы же пишем как есть.

В плане системы охлаждения - да. Долго прогревается, легко перегревается, нет надежности. Слабая система охлаждения на тазиках. Тут товарищи говорят что на Приорах пофиксили это, точно не знаю, не юзал.
кеды глухаря
хз.
у меня на супер-авто был жор масла, но этот движок я б не поменял ни на один другой таз-ий, хоть с нулевым жором, хоть с минусовым (где как на сантафе- периодически открываешь горловину-710 и подставляешь пустую канистру 63)
мицубисевский 4г92 тоже масло не ест... грамм 200 за 10 тыщ скушает... ровный по всем параметрам, надёжный... но я бы всё равно предпочёл что-нибудь другое Wink
Кир-кук
кеды глухаря писал(а):

у меня на супер-авто был жор масла


немецкие кольца rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы