olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
mitric писал(а):что у тебя было не так?
зуд на рычаге КПП.
mitric, на сколько оборотов свой двиг крутишь?
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
olegus74 писал(а):на сколько оборотов свой двиг крутишь?
А какая разница? Зуд возникает в диапазоне 1,5-2,5 т.об.
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
olegus74 писал(а):на сколько оборотов свой двиг крутишь?
в широком диапазоне
по городу от ХХ 860 до 4000
по трассе на пятой 3000
какая разница? везде легкая вибрация
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
leon112 писал(а):Зуд возникает в диапазоне 1,5-2,5 т.об.
у меня зудение рычага возникало когда приотпускаю газ, т.е. если придавил гашетку нормуль, либо рычаг поджал на себя рукой перестало - для чего и внедрил эту пружину.
mitric писал(а):по городу от ХХ 860 до 4000
раньше 4000 себе редко позволял,
сейчас стал поливать поболее до 6200 - ну это редко, а так до 3500-4500 рабочий диапазон на разгоне, вот и обратил внимание что когда стал так ездить появилось зудение рычага, ну тут и понятно увеличение пробега - износ механизма переключения.
Ремкомплект крепежа рычага КПП +обильная литиевая смазка+доп пружина+доработка крепежа реактивки=как на новой машине и даже лучше
ACAB
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Авто: 21124
у меня тоже дребезжит, думал сначала рем комплектом отделаться непомог он, как бы снимал вообще ручку салонную кпп рычаг кулисы нетрогал он уходил к кпп (короче исключил воздействие шумов из втулки) так вот звон идёт откуда то дальше, толи тяга реактивная толи карданчик, склонячюсь к тяге
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
А кто слышал про баян, что на экспортных еще самарах стягивали тягу переключения с чем-то еще, резиновой колбасой и типа мало того, что дребезг почти уходил, так еще и переключения становились упругими
smahnov
На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: г. Павлво Нижегородская обл.
Авто: ваз 2112 1.5 16V
у меня до установки калино карданчика и короткой кулисы с рем. комплектом и покой то черт дернул поменять реактивную тягу на какую то усиленную ни чего не дребезжало, а щас после 4000 дребезг появился
ACAB
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Авто: 21124
Snejno 010 писал(а):А кто слышал про баян, что на экспортных еще самарах стягивали тягу переключения с чем-то еще, резиновой колбасой и типа мало того, что дребезг почти уходил, так еще и переключения становились упругими 
Не такое чудо?
ACAB
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Авто: 21124
как бы сегодня доработал кардан установкой калино кардана, и доработкой реактивной тяги путём внедрения рессоро резинки москвич, лязг частично пропал а вибрации только выросли.
Склоняюсь удалить реактивную тягу а на выполнеее е функций кинуть доп опору кпп, как на 8кл моторах
smahnov
На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: г. Павлво Нижегородская обл.
Авто: ваз 2112 1.5 16V
ACAB писал(а):
Склоняюсь удалить реактивную тягу а на выполнеее е функций кинуть доп опору кпп, как на 8кл моторах
а для чего она нужна, что б скорости на ходу не вылетали?
ACAB
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Авто: 21124
smahnov писал(а):ACAB писал(а):
Склоняюсь удалить реактивную тягу а на выполнеее е функций кинуть доп опору кпп, как на 8кл моторах
а для чего она нужна, что б скорости на ходу не вылетали?
именно, но вроде из-за потсоянного полу вытыкания скорости убиваются потроха КПП (это без тяги и доп опоры)
ACAB
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Авто: 21124
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22714
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
ACAB писал(а):Склоняюсь удалить реактивную тягу а на выполнеее е функций кинуть доп опору кпп, как на 8кл моторах
у пороы кпп другая функция.
без реактивки, рычаг будет как палка в бочке с ховном.
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
ACAB писал(а):Не такое чудо?
Да да, оно родное
Паучелло у тебя нормальный
ACAB
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Авто: 21124
Gloom писал(а):ACAB писал(а):Склоняюсь удалить реактивную тягу а на выполнеее е функций кинуть доп опору кпп, как на 8кл моторах
у пороы кпп другая функция.
без реактивки, рычаг будет как палка в бочке с ховном.
интересно почему это???
У отца на 9вять всё чотко было, у товарища сегодня тестил всё оогонь, вся проблема в рективной тяге 100пудово
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22714
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
ACAB писал(а):У отца на 9вять всё чотко было
там рычаг совсем по другому крепится.
ну ты сам себе хозяин.
вперед, наступать на грабли по которым прошлась уже не маленькая толпа народу
ACAB
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Авто: 21124
Gloom писал(а):ACAB писал(а):У отца на 9вять всё чотко было
там рычаг совсем по другому крепится.
ну ты сам себе хозяин.
вперед, наступать на грабли по которым прошлась уже не маленькая толпа народу
поясни тогда, что не так то? Кулису с крепежом от 9тки непроблема внедрить в 10тку
ACAB
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Авто: 21124
Как бы на рис.1 видно что опора жестко связанная с площадкой ручки кпп (красная) во время движения ДВС перемещает эту площадку, из-за чего получается движение рукоятки кпп в салоне.

Т.о. если зажать площадку кпп жестко и несвязанно с кпп получается как бы ручку кпп будет тянуть кулиса вперед-назад (видимо из-за этого возможно выкл скоростей)
Но если исключить реактивную тягу и жестко закрепить упор ручки кпп, но в свою очередь минимизировать перемещения кпп относительно кузова, например задней опорой кпп, по получится что перемещения кулисы будут меньши и возможно некритичны.
Т.о. если на кузов и будут передаваться вибрации то через опору кпп(думаю она сгасит удачно) или через карданчик ( у меня стоит безлюфтовый калина, он жестче на нём звона не будет, звон может появиться исключительно в сопряжении ручка кпп-втулка кулисы) но там его проще победить.
Я думаю как то так, как на самом деле я незнаю
Vladzero
На форуме 14 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
см ниже
Последний раз редактировалось: Vladzero (09 Марта 2011 22:10), всего редактировалось 1 раз
Vladzero
На форуме 14 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
После мероприятий по "неистовой"борьбе с посторонними шумами,всё же услышал,что ручка КПП "всё же "жужжит"-пошёл не совсем традиционным способом борьбы с этим "недугом"
1.обернул рычаг КПП одним слоем STP 4 мм.(под кожанным чехлом)
2.купил "ворсистую шубку" для малярного валика,разрезал на две половины,надел ворсом во внутрь на рычаг одну половину,вторую ворсом наружу на первую.
3.трубчатую тягу от карданчика до рычага обернул в 2-а слоя того же STP поверх слой изоленты (для поддержки)
4.в шарнир рычага несколько миллиграмм давно забытого НИГРОЛА.
ручка молчит второй год
Из опыта борьбы с рычанием ручки КПП Шеви-Нива
ACAB
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Авто: 21124
Vladzero но тут мы как бы лечим следствие неустраняя саму причину
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
ACAB писал(а):доработал кардан установкой калино кардана, и доработкой реактивной тяги путём внедрения рессоро резинки москвич, лязг частично пропал а вибрации только выросли.
имхо внедрив калино-кардан переключения четче, но и зуд на ручке КПП поболее,
и с успокоением реактивки надо поступать грамотно,
у себя сайлентблок, тот что закрепил на шпильку треугольной пластины, набрал т.о.
чтобы сел на шпильку без зазора/натяга, соответ подобрав внеш диаметр.
Свой карданчик с новья обильно смазал, работает без нареканий.
ACAB писал(а):Склоняюсь удалить реактивную тягу
проходили, непонравилось

, рычаг болтается - инстинктивно придерживаеш рукой
ACAB писал(а):а на выполнеее е функций кинуть доп опору кпп, как на 8кл моторах
не много поможет, но при опред условиях всеж будет выбивать - кароч будеш придерживать рукой.
ACAB
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Авто: 21124
мда уж... выходит эта ручка проклята?
Fox_y
На форуме 16 лет
Сообщения: 259
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
я решил известными способами...
спорт-кардан(или калино-кардан) вместе с короткоходкой уже стояли - звенел на определенных оборотах.
потом добавил черный поролон-на-клею (визомат или как там его, антискрип) под пружину и над пружиной (та что ручку кпп вверх-вниз держит),
пластиковая втулка которая держит пятку ручки кпп - обмотал одним слоем авиационной ленты-изоленты.
и из етой же ленты шайбы в соединение - кулиса-ручка кпп.
рычаг не ходит вниз-вверх (мне и не надо у меня короткоходка)
не звенит нигде уже пару месяцев...
звон кстати раздавался когда пластиковая втулка пятки рычага кпп контактировала со стопорным кольцом...
ИВАН046
На форуме 14 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
ИВАН046 писал(а):Ну баянисты раззадорили. Почитал и понял что надоело уже правую руку на рычаге держать чтобы не "зудел". Вечером поменял (ремкомплет оси рычага; опору рычага в сборе (была полностью порвана); резиновый демпфер (был задубевший) и пластиковые кольца реактивной тяги) и во все шарниры литола загнал. Короткоход. кулиса и калин. карданчик уже были. Итог: при наборе скорасти на второй до 70 и при торможении двигателем никаких посторонних шумов и дребезга. Рычаг стоит как вкопанный. Цена деталей 340 руб. я доволен.
Проехал 15 тыс. пока все ОК. :hehe
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы