Страница 6 из 6
poliman
Цитата:

Самолет Ан-148, разбившийся в Белгородской области 5 марта, перед столкновением с землей отрабатывал процедуру экстренного снижения, сообщает РИА Новости.

Об этом заявил представитель компании "Иркут", в состав которой входит построивший Ан-148 Воронежский самолетостроительный завод. Режим экстренного снижения предполагает изменение высоты полета с девяти тысяч метров до пяти. Маневр применяется в случае экстренных ситуаций на борту, таких как разгерметизация, для того, чтобы воздух в атмосфере был пригоден для дыхания.

Экстренное снижение проводится на выпущенных закрылках и тормозных щитках. Затем самолет выходит из пике, и средства механизации убираются. По всей видимости, предполагает собеседник агентства, использовался ручной режим снижения, в ходе которого командир борта должен отдать второму пилоту приказ убрать закрылки.

Вторым пилотом был представитель Мьянмы - страны, для которой предназначался самолет. Ан-148 совершал тренировочный полет, в ходе которого российские пилоты обучали коллег из Мьянмы управлять самолетом. На его борту находились шесть человек, в том числе два пилота ВВС Мьянмы, все они погибли.

Версия о влиянии языкового барьера на действия пилотов уже называлась в числе возможных причин аварии, однако официально Следственный комитет не назвал основные версии крушения самолета. 9 марта "Коммерсантъ" сообщал, что анализ данных с "черных ящиков" выявил неисправность указателя скорости самолета, из-за которой пилоты были вынуждены увеличивать скорость до тех пор, пока не загорелись двигатели.

Производитель самолета, как передает "Интерфакс", отмечает, что расшифровка бортовых самописцев не завершена, а потому все выводы, переданные в СМИ, являются преждевременными. "Черный ящик", записавший переговоры пилотов, еще не расшифрован.


http://lenta.ru/news/2011/03/09/irkut/
ГМП
Kirill111 писал(а):

Господи, какой отборный бред..


все умничаешь?
supercool
ГМП
poliman писал(а):

http://lenta.ru/news/2011/03/09/irkut/


я смотрю - версии меняю как перчатки.
эти что, мьякаки не знали английского?
poliman
ГМП писал(а):

poliman писал(а): http://lenta.ru/news/2011/03/09/irkut/

я смотрю - версии меняю как перчатки.

эти что, мьякаки не знали английского?


ето наверно русские свиньи не знали мьянмского языка или какой там у них ROFL
DAI
ГМП писал(а):

poliman писал(а):

http://lenta.ru/news/2011/03/09/irkut/


я смотрю - версии меняю как перчатки.


Версии не меняют. Изначально выдвигаются основные версии, а потом одновременно отрабатываются все имеющиеся. В ходе следствия часть их отпадает и так постепенно приходят к одной основной.
ГМП
poliman писал(а):

ето наверно русские свиньи не знали мьянмского языка или какой там у них


pst жжешь!
Виктор-Вишня
я вот чет не пойму, если из-за скорости самолет развалился..-то че -там вообще как бе покуй -летишь себе спокойненько,потом куякс и крылья отвалились...
Там че никаких вибраций этому не предшествует?мож гул какой-нить невъипический..-не?
по мне так лохам в уши ссут!
Но боюсь ща придет спец по самолетам и скажет -мол вы никуя не понимаете -там все честно расследовали и так оно мол и должно быть!
флай
Виктор-Вишня писал(а):

Но боюсь ща придет спец по самолетам и скажет -мол вы никуя не понимаете -там все честно расследовали и так оно мол и должно быть!



Не бойтесь, не скажу. С таким отношением что-либо говорить не возникает желания.
Bird64
Виктор-Вишня писал(а):


Но боюсь ща придет спец по самолетам и скажет -мол вы никуя не понимаете -там все честно расследовали и так оно мол и должно быть!


ie-fly писал(а):

Мне расскажут обязательно.


чтобы не говорили СМИ, в среде "летучих" полюбому будет известна реальная причина, ИМХО Pardon
DAI
Bird64 писал(а):


чтобы не говорили СМИ, в среде "летучих" полюбому будет известна реальная причина, ИМХО Pardon


Думаю да. По крайней мере у машинистов электровозов, даже в (на) Украине после какого нить ЖД происшествия, собирают всех в кучу (по возможности) и проводят работу над ошибками. Думаю и у пилотов точно так же должно быть.
флай
DAI писал(а):

Думаю и у пилотов точно так же должно быть.



Правильно думаешь.
DAI
ie-fly писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Но боюсь ща придет спец по самолетам и скажет -мол вы никуя не понимаете -там все честно расследовали и так оно мол и должно быть!



Не бойтесь, не скажу. С таким отношением что-либо говорить не возникает желания.


Это яркий пример, как один (цензура) может навредить всему форуму...
Пыльный
ie-fly,
Пишут про неисправный указатель скорости Smile
ИМХО, он должен быть дублирован несколько раз, и индикаторы у КВС и 2П должны быть независимые..
И должна же быть сигнализация опасных режимов полета?
флай
Пыльный писал(а):

ie-fly,
Пишут про неисправный указатель скорости Smile



Сейчас писать могут что угодно. Весь ПНК (пилотажно-навигационный комплекс) дублируется... Я не верю прессе. А официальных источников информации по катастрофе пока нет.
Пыльный
А кто расследование проводит?
Слышал, что МАК отмазался, ибо формально борт к ГА не относится?
rezident
Вспомнился еще один украинский самолет кажется АН-70, тот тоже грохнулся во время испытаний в якутске но там отвалилась лопасть сделанная одним из подмосковных заводов
ГМП
rezident писал(а):

Вспомнился еще один украинский самолет кажется АН-70, тот тоже грохнулся во время испытаний в якутске но там отвалилась лопасть сделанная одним из подмосковных заводов


ну он не грохнулся - а совершил не совсем мягкую вынужденную посадку.
И особо не пострадал. Поправте, если я не прав.

У меня складывается впечатление, что нынешнее качество и контроль авиадеталей постепенно скатывается к уровню деталей для пепелацев ВАЗа и ЗАЗа. supercool
Aндрей
да-а, официальной точки зрения пока нигде нет...

а куски самолета у нас уже собрали и увезли...
ortodox
ГМП писал(а):

rezident писал(а):
Вспомнился еще один украинский самолет кажется АН-70, тот тоже грохнулся во время испытаний в якутске но там отвалилась лопасть сделанная одним из подмосковных заводов

ну он не грохнулся - а совершил не совсем мягкую вынужденную посадку.
И особо не пострадал. Поправте, если я не прав.


Да , тот АН отремонтировали и он сейчас так сказать в строю.
Время от времени (когда дают деньги) - на нем проводят сертификационные полеты.
DAI
Смертельное ускорение
Названа причина падения самолета Ан-148


Авиалайнер, выполнявший тестовый полет, превысил допустимую скорость и упал 5 марта в районе деревни Гарбузово Белгородской области. Все находившиеся на борту погибли.

Это установила специальная комиссия минпромторга, о чем было официально объявлено вчера утром.

Согласно акту расследования, причиной происшествия стал "непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета на скорость полета, превышающую на 110 км/час максимальную индикаторную скорость".

В результате чего возникли сильные вибрационные колебания, которые привели к запредельным перегрузкам и разрушению самолета еще в воздухе. Этим объясняется большой разброс фрагментов разбившегося лайнера, а также то, что связь с экипажем прервалась еще до столкновения самолета с землей. Летчики даже не успели сообщить о возникшей нештатной ситуации.

Комиссия признала, что экипаж изначально отклонился от рекомендаций руководства по летной эксплуатации, а когда летчики поняли, что скорость выше допустимой, их действия были не скоординированы и недостаточно оперативны. Вместе с тем пилоты, возможно, просто не могли своевременно определить, что вышли на недопустимый режим полета. В акте отмечено, что основные индикаторы кабины экипажа отражали недостоверную информацию о "приборной скорости". Комиссия также пришла к выводу, что факторов, влияющих на безопасность полетов Ан-148, находящихся в коммерческой эксплуатации, нет и нет причин приостанавливать эксплуатацию в целом очень надежных самолетов. Разбившийся лайнер был одним из приобретенных правительством Мьянмы. В роковой день как раз проходило тестирование нового самолета двумя пилотами из страны, называвшейся раньше Бирмой. Они тоже погибли во время катастрофы.

http://www.rg.ru/2011/04/28/avia.html
[Fred]
Гомер Симпсон писал(а):

Aндрей
согласен. Впечатляет.
Сам в 1981 году горел в Як-40 под Вологдой

как случилось?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы