maximk писал(а):усилие запрессовки поршня в цилиндр должно быть не менее 345 Н (35 кгс); при меньшем усилии замените упорное кольцо;
Гы ... я на классике 2105 бился чтоб автомат поддержания зазора в задних тормозах работал .
Поменял кучу цилиндров от разных производителей .
Но так и не добился .
Только натагиванием тросов ручника выбираются зазоры .
Колодки износились , ручник не подтянешь - жопа толком не тормозит .
Ход педали тормоза огромный .
Такая же картина и на остальных (начиная с 2105) тазиках , ведь задние тормозные цилиндры на них "пятёрошные" (ВАЗ 2105).
Не держат они зазор , стягивает их возвратными пружинами колодок , до упора в рычаг и распорку ручника .
А ведь по идее должно то быть ...
Поставил колодки , одел баран , топнул педальку , колодки развелись ... и так далее по мере износа колодок зазор между ними и барабаном должен выбираться автоматом до миллиметра (приблизительно) .
Хоть не будь при этом ручника вовсе .... ни тросов , ни распорки и рычага на колодках .
Но вот , чего то не встречается мне уже много лет сие чудо .
Или мне просто фатально не везёт
Последний раз такое было на Москвиче (АЗЛК ... М - 2140) .
Цилиндрики от него я в своё время втюхал себе на " шеху " , а за тем на пятёрку .
Ну и многим на тазики разных моделей , народ забыл постоянно тянуть ручник .
Педальку только тронь
Но вот где теперь их сыщешь , такие цилиндрики , сколь не искал ... нетути