Вчера полазил под днищем машины, меняя топливный фильтр. Заодно пытался отыскать источник стука в задней правой части машины. Стук непонятен. Постукивает с начала движения, и на мелких кочках. Когда раскачиваю машину, снаружи , то ничего не слышно. Звук где-то в районе заднего правого крыла. Не нарастает со временем и не становится громче. Слышно только на тихом ходу. Звук не металлический. Грешу на бублик-опорник задней стойки. Но сидя в яме обоими руками раскачивал стойку-ничего не было. резинки все целы, как новые. Глушитель не гремит и не бьет о днище. Трос ручника тоже не задевает.
Заодно обнаружил, что сзади у меня стоят Бильштайны BTE-6446. На вид как новые. Без подтеков. Пружины тоже еще блестят краской. На амортах написано : "мэйд ин Гурмания". Впереди стоят KYB Premium. С опорниками СЭВИ Спайк красными. Ставил это все бывший хозяин. причем почти перед самой продажей машины. Но честно сказать по комфортным ощущениям я думал, что аморты везде у меня стоят газовые. Шуриновская десятка на масляных Sachs ( вроде Супер туринг ), едет мягче, но управляется хуже. Сильней кренится, трассу держит не так четко как моя машина.
У меня же едет так: поперечные трещинки асфальта, шириной не более 1-1.5 см я не ощущаю. Те-же трещины, но шириной более 1.5 см и глубиной от 2 см я чувствую уже хорошо. При этом профиль дороги машина повторяет довольно подробно. По трассе идет устойчиво. Иногда требуя небольших подруливаний на плохом, волнистом асфальте. Управляется неплохо. По крайней мере у меня к управляемости претензий нет. Лишь иногда чувствуются излишние крены при вхождении в поворот от 90 до 120 гр. на скорости более 60 км/ч. Но это лечится гашением скорости. Ямы от 3смх4см и глубиной от 0.5 см и заплатки на дороге подвеска передает на кузов жестковато. Особенно достается задней части. На рельсах, те что почти вровень с ПЧ, подвеска бухает. Проходя их тоже жестковато. С ростом скорости комфорта не добавляется. Почти ничего не меняется. Кузов и салон сотрясаются лишь на крупных неровностях. Например на тех местах где корни деревьев прорастают под асфальтом, поднимая его на 2-3 см от уровня дороги. Просто такие "горбы" есть на участка М7, я по этой дороге ежедневно езжу на работу. На скорости более 110 км/ч машина будто поджимает колеса, передавая удар на кузов, при проезде такого горба, но с траектории не сбивается. Сильного удара под задницу я не получаю. Зубы тоже не ломаются...
Планировал я к лету замену всей подвески. Стойки передние, пружины, опроники, яйца, втулки, резинки, задний стойки, задние бублики/опорники, пружины, резинки\втулки, шаровые, ступицы перед/зад, рулевые наконечники. Еще до кучи суппорта передние. И тут я уже спрашивал про то, какие аммы лучше поставить. Так вот после вчерашнего осмотра подвески и долгих раздумий все-же не пришел к определенному выводу...
Хочется чтобы подвеска была комфортна, небыло жопотряски. Но учитывая то, что сейчас стоит везде масло и мне жестковато, и если я посталю газовые стойки типа АСОМИ Комфорт ПРО или СС-20 Комфорт, то не станет ли у меня все еще жестче? И буду я каждый камень считать задницей? При этом не хотелось бы жертвовать управляемостью. т.к. "вата" в рулении и реакции машины тоже не нужна. Короче не знаю...
Вобщем стоит ли менять имеющиеся узлы Каябы и Бильштайна на газ от СС или АСОМИ? Или поставить АСОМИ Классик? И ездить неспеша. Тут сделаю помарку, что по трассе езжу много. И часто мотаюсь по грунтовкам на рыбалку.
Или оставить все как есть, не экспериментировать????? Заменив лишь опорники спереди и сзади? Т.к. Сэви мне не нравятся.
Замену рассматриваю только на АСОМИ или СС-20 готовыми узлами ( пружина+стойка+опорник). Другие варианты не интересуют
P.S.:Бюджет не имеет значения...( в пределах разумного только)