Страница 1 из 2
Aндрей
вот продаются, в красочной такой упаковке, а такой продукции ни в рекламных проспектах СС, ни на их официальном сайте http://autosystem.ru/price/ и близко нет!

это что - классная подделка?

что скажут знатные СС-овцы?
Aндрей
что - никто такого не видел?
Лёха198
не встречали...
rg-45
Aндрей писал(а):

это что - классная подделка?


потделка чего?скорей использование торговой марки.
Aндрей писал(а):

что скажут знатные СС-овцы?


! Предупреждение от модератора
rg-45:своё слово они уже сказали в Нюрбенге,кто промолчал тогда, надеюсь и потом много поговорить неуспели.
rg-45
Лёха198 писал(а):

не встречали...


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171613
Aндрей
rg-45 писал(а):

! rg-45:
своё слово они уже сказали в Нюрбенге,кто промолчал тогда, надеюсь и потом много поговорить неуспели.



ты прекрасно понял, кого я имел ввиду, не надо демагогии! и слово они сказали в Нюрнберге...

а тема
rg-45 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171613

мой вопрос так и не прояснила...
rg-45
Aндрей писал(а):

это что - классная подделка?


три года назад
Кир-кук писал(а):

В обёртку СС-20 завёрнут индийский подшипник 8-)

Название фирмы не помню, но завод этот не молодой.

сейчас коль нет на сайте,то и нафига дёргатся?ну с какогото склада всплыла маленькая партия,индийский подшипник врятли куда делся.или откровенный левак погнали.неизвестное обходим стороной и не рушим себе мосх.
ДюКЧ
а я вот смотрю и думаю: почему ставят в опоры не опорные подшипники, а эээээ... радиальные?
rg-45
ДюКЧ писал(а):

а эээээ... радиальные?


думаю вопрос цены и технологичности процесса.при нормальном качестве подшипника в опоре слабое звено всётаки резиновый демпфер.
    а по хорошему надо тупо разносить точки опоры пружины и аммо,что собственно и делают на нормальных подвесках.
thrash
rg-45
А может и в другом. Вдруг инженеры просчитывая этот узел сделали слабым звеном именно опору, чтобы в случаи какого то удара или другого механического воздействия уберечь стакан. Ведь по идее стакан то менять нельзя (стаканы конечно меняют, но это как бы противозаконно чтоли... там же номер)
d.dmitry
rg-45 писал(а):

по хорошему надо тупо разносить точки опоры пружины и аммо,что собственно и делают на нормальных подвесках.


На калине раздельная опора, на снятой стойке опора тяжело поворачивается руками - я думаю это вносит вклад в "пустой ноль руля калины". На приоре тоже раздельная опора вроде, в подвеске не копался.
У не поставленых 2108 стоек легко крутить опору(сэви-спорт была), сечас езжу с подвеской 2108 (каяб и т.д.), уже неделю просто в восторге от мягкости и управляемости, машина реагирует на малейшее изменение положения руля, а на родных стойках надо было ещё и сопротивление опоры преодолеть.
Это я к тому что ваз как всегда попытался современную опору использовать, а получилось хуже чем 2108 опоры.
Aндрей
Вот ответ от "Система технологий":
Добрый день. Более 3-х лет мы не производим ступичные подшипники. И на "классику" никогда и не производили. Всё, что продаётся, это подделка на 100%. Но в этом году мы планируем возобновить производство подшипников.
Об этом мы напишем на нашем сайте. А сегодня Вам лучше приобрести
подшипник из Вологды...


Комментарии, как говорится...
rg-45
d.dmitry писал(а):

На калине раздельная опора,


я чтото пропустил? Smile
usv
rg-45 писал(а):

я чтото пропустил? Smile


Очень много, на Калине именно такая подвеска. hehe
Имелось ввиду - подшипник идет отдельно от опоры, можно менять.
d.dmitry
rg-45 писал(а):

пропустил


rg-45 писал(а):

разносить точки опоры пружины и аммо

Так у родной калино опоры и есть. Раздельная опора это когда пружина на подшипник давит, а шток аморта в резине закреплён.

http://www.autosystem.ru/index.php?id=53
Цитата:

Вместо штатного подшипника изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер. Это полностью исключает люфты и посторонние звуки.
С демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и значительно увеличивает её долговечность.


Такая опора в инструкции к Сэви названа "Раздельная опора".
rg-45
rg-45 писал(а):

а по хорошему надо тупо разносить точки опоры пружины и аммо,


usv писал(а):

на Калине именно такая подвеска


покачто я вижу одно.на калине макферсон,тоесть стойка,и аммо с пружиной вместе и упираются в одну тоску на кузове,в СТАКАН.
d.dmitry
rg-45
Теперь понял, вы про аморты и переднюю подвеску в стиле ваз 2107. На логане вроде бы аморты похожи как на классике, или не то?
Aндрей
та-ак, моя тема о ступичных подшипниках скатывается к опорникам...

ну ладно - скажу и я...

rg-45 писал(а):

покачто я вижу одно.на калине макферсон,тоесть стойка,и аммо с пружиной вместе и упираются в одну тоску на кузове,в СТАКАН.


а теперь посмотри получше - они упираются в стакан РАЗДЕЛЬНО!
То есть - пружина через подшипник упирается в стакан, а шток амортизатора через резиновый демпфер упирается в стакан. И движения штока амортизатора не оказывают никакого влияния на опорный подшипник.

в подвеске 2108 и 2110 и пружина и шток амортизатора ВМЕСТЕ упираются в опорный подшипник, а через него - в резиновый демпфер и потом уже в стакан.
rg-45
Aндрей писал(а):

они упираются в стакан РАЗДЕЛЬНО!


ключевое слово СТАКАН,на кузове это одна точка.дальше хоть чего с ней делай значительного улучшения работы подвески не получиш.
Aндрей писал(а):

в подвеске 2108 и 2110 и пружина и шток амортизатора ВМЕСТЕ упираются в опорный подшипник, а через него - в резиновый демпфер и потом уже в стакан.


ставь СС-20http://www.autosystem.ru/index.php?id=53 тотже хрен.
Aндрей
не-ет, ключевое слово - МЕСТО крепления, или еще точнее - ТОЧКА опоры - в классической 2101-07, калиновской и всех СС-20 - это ДВЕ точки - подшипник и ОТДЕЛЬНО резиновый демпфер, а в стоковой 2108 и 2110 - это ОДНА точка - только резиновый демпфер, вот и вся разница...
Aндрей
принципиально получить другую работу подвески МакФерсон конечно же не получится - мы не меняем ее конструкцию, но изменив некоторые ее элементы, можно добиться качественного изменения работы подвески - то есть улучшить или ухудшить ее.

вот в калине решили разнести места соприкосновения с кузовом пружины и амортизатора
rg-45
Aндрей писал(а):

вот в калине решили разнести места соприкосновения с кузовом пружины и амортизатора


куда они их разнесли?пружина под своим углом стоит,а аммо под своим?упираются в разные точки кузова?более равномерно распределяют нагрузку по силовому каркасу?или как была вся нагрузка на стакан так и осталась,как ходили аммо+пружина паралельно с одинаковым ходом,так и ходят.
    а опорники хоть какие поставь.они как крепились тремя гайками так и крепятся.и их никуда не сдвинуть.
Aндрей писал(а):

мы не меняем ее конструкцию


а я и говорил что нужно менять и делать по человечески.автоконцерны милионы вбабахивают в разработку подвески.а мы жопометром чтото улучшаем hehe
    тут в топ гире показательный выпуск был насчёт тюнинга.они канечно несколько утрировано всё делают но тем не менее.взяли авто 10 лет в стоке,прогнали по своему треку и начали колхозить.сменили шины и диски на низкий профиль,сменили тормоза на супер-пупер,поставили аммо регулируемые,пружинки пожёстче.а на кругу улучшение на уровне статистической погрешности,прибавку дала переборка движка,ну тупо при стендовом замере стало на 25 лошадей больше.
SRGK60
Aндрей писал(а):

вот продаются, в красочной такой упаковке, а такой продукции ни в рекламных проспектах СС, ни на их официальном сайте http://autosystem.ru/price/ и близко нет!

это что - классная подделка?

что скажут знатные СС-овцы?



Может и не подделка,но это если уж очень старый завоз,знаю,что они подшипники задних ступиц очень давно не клепают,а вот передних.....Я сам в такой упаковке около 2 лет назад брал,но то был точно оригинал,т.к. брал у их оф. дилера.....Очень бы хотелось прикупить и для задних ступиц но их пока нет....
Aндрей
SRGK60
вот завтра сфотаю со всех сторон те подшипники СС-20, что есть в автомагазине и выложу сюда, а также производителм напишу, посмотрим, что скажут.
Aндрей
А вот и фото!







Ну что скажете - видели такое? Покупали? Пользовались?

И все фото с вопросом подлинности я отправил по указанному на сайте SS-20 адресу, если ответят - выложу сюда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы