Когда то давно, лет 100 назад или в прошлой жизни, отец был великим конструктором и авто-дизигнером. В 1988г. родилась идея сделать и свой автомобиль и назвать его FENIKS.
Основа железные трубы покрытые пластиком, оригинальные двери справа от ВАЗ 2109, сзади и слева от 2108. Мотор 2108 объёмом 1300, расположен продольно, привод задний, 4-х ступенчатая КПП, задняя подвеска независимая с приводами от ЗАЗ. Задняя оптика сделана на основе ВАЗ 2107.
Горловина заправки находится за задним номерным знаком, чтобы откинуть знак надо открыть габажник и нажать кнопку.
В общем там было решено великое множество задач, над которыми парились, парятся и будут парится покупатели стандартных, заводских машин.
Одним словом, те технические доработки, существовавшие в то время, которые сейчас обсуждаются на каждом форуме там учтены.
Панель приборов была «самолётная» были все выпускавшиеся «стрелки» на то время даже лишнего, например ампер и вольтметр ни к чему.
Также была масса свето-индикации: заднего хода, тормозов, печки (чем сильнее включена- тем ярче лампа), вентилятора-радиатора кстати эта лампа была в кнопке и можно было включить его вручную.
В 1993г. машина увидела свет. Как и все современный авто, в 1999г. она претерпела рейстайлинг, фэйслифтинг, короче вышел FENIKS-2.
От первой версии он отличался 5-ти ступенчатой КПП, задними дисковыми томозами, новой передней оптикой, шильдиками двумя сзади и спереди, моддингами по бокам. Новыми колпаками на колёсах. Электрическими стеклоподъёмниками, стерео системой, возможностью манипулировать углом зажигания из салона, антирадаром и охранной системой в «базе»!
Максимальная скорость 130-140км/ч, разгон до 100км/ч около 20секунд.
Средний расход 8л/100км.
Вес пустой около 1150кг
Клиренс не мерил, но очень высокий, проходимость и управляемость на зимней дороге была много лучше волги, сопоставимо с самарой.
В конце 2005г. снята с учёта, пробег около 67000км, машина больше не ездиет и не обслуживается, стоит в гараже.
Пы.Сы. Согласно законодательства РФ продаже как автомобиль не подлежит.
С 1996г. по 1999г. учился ездить на ней, с 99го просто ездил на ней, обычно ночью, дабы не быть пойманным гайцами!
Фотки, кроме чёрно-белых, мои, но пришлось переснять ещё раз на телефон