ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
XADZZOX писал(а):не хуже электр. системы справляется механика, при должной настройке.
в том то и дело, что двиг придется настраивать под средние рабочие обороты, электроника корректирует это дело в более широком диапазоне оборотов.
XADZZOX писал(а):Ну остановимся на том, что подшипники на гене проходят на полтора месяца дольше
по сравнению с временем эксплуатации нормального гены, полтора месяца все равно что выпить на один стопарь больше за всю жизнь. подшипники скорее губит ремень, чем демпфер.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
XADZZOX писал(а):что подшипники на гене проходят на полтора месяца дольше, Имхо.
Тож под сомнением...
алекс спб писал(а):у меня на 2111 мотор 11й,шкив как на фото,когда снимал для замены сальников-шкив чистил отверткой,нет там никакой резины,литая чугуняка..
У тебя так, а у меня с резиной... Кому как подфартило, а вот кому больше, дак я чё-то нифига и не понял пока...
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
алекс спб писал(а):у меня на 2111 мотор 11й,шкив как на фото,когда снимал для замены сальников-шкив чистил отверткой,нет там никакой резины,литая чугуняка..
С завода так?
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Ну я понимаю, если этот демпфер давал бы смещение шкива при пиковых нагрузках крутильных колебаний хотя бы миллиметра полтора....По типу пружин на ведомом диске сцепления...
А так- херня всё это!
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
ДюКЧ
Мы с тобой читаем разные книги, в твоих иногда всем известные законы физики и принципы работы систем претендуют на переворот в науке.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
это из-за недостатка образования - не могу толком объяснить.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
ДюКЧ писал(а):это из-за недостатка образования - не могу толком объяснить.
Вот. вот...Ничего, главное тяга к познаниям есть. Ты вроде мыслишь не плохо, а выражаешь мысли не правильно. я тоже иногда посмотрю на свою писанину и поражаюсь... - не то ведь хотел сказать. Русский язык неимоверно богат, тем и плох в описании физики...
PS Как там поживают "твои друзья" брат Вилли и Джо какой то.
Можешь не отвечать, ты понял о чем я.
[/img]
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
не отвечаю, потому что не понял, о чем ты
я чет забыл или ты меня с кем-то спутал?
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Наверное спутал... Да темку смешную читал как то. Проехали...спутал точно...ну тогда и объяснять нет смысла.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сча
погуглил, на фольцах вообще, при юзаньи шкива без демпфера
Цитата:ПРИ УСТАНОВКИ ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКОГО ШКИВА ИДУТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ,-----ВИБРАЦИИ разбивают подшибник коленвала в следующию очередь коленвал разбивае вкладиши.
ну дальше сам прикинь во что влетит ремонт
Может мотор зубилы и не такой нежный, но с установкой довольно мощного гены возникли проблемы с поперечнымиколебаниями на валу....
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Rover_61reg писал(а):Может мотор зубилы и не такой нежный, но с установкой довольно мощного гены возникли проблемы с поперечнымиколебаниями на валу....
Ну вот, хоть что то, есть о чем подумать. А что за подшипник коленвала? как то непонятно... потом вкладыши...
Rover_61reg Это с форума цитата?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
XADZZOX писал(а):Это с форума цитата?
Угу с фольцевского, писал же выше.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
тут подумал вот, с усилением поперечных колебаний из за мощного гены - с этим ремень прекрасно справиться. Или 3мм плотнейшей резины демпфера или длинный ремень. достаточно эластичный чтобы все погасить
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
XADZZOX
Может наши тупо содрали?
Потому-что и на реношном форуме обсуждение идёт.
Имхо помимо поеречных, есть ещё гашение рывка в момент пуска. Возбуд гены идёт сразу, и под нагрузкой его довольно тяжело крутануть (при кз в витках вообще не провернёшь). На карбе не было БНа и другой "замечательной" электрике было поменьше.
Ремень поликлин - проскальзывания почти нет, плюсом соотношение шкивов 2.4 рывок нехилый получается..
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Rover_61reg
Остается только предполагать. все же думаю так - в виде формулы: усилие с новым геной + поликлин = усилие старого гены +Намного жестчайший (или жесткий) клин
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Rover_61reg писал(а):Имхо помимо поеречных, есть ещё гашение рывка в момент пуска. Возбуд гены идёт сразу, и под нагрузкой его довольно тяжело крутануть (при кз в витках вообще не провернёшь).
ремни тогда часто рвались, но не жалуюсь пока, у меня цельный шкив.Может на определеных оборотах двигателя возникает резонанс (Сравнивание частотных колебаний) на гене и на распредвале?
rcheglikov
На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Смотрел на АВЕО так там все шкивки цельнометалические
rcheglikov
На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Поставил цельный - стало всё ок
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Меня эта беда постигла. Тоже демпфер ходит восьмеркой, но на машине тьфу*3 никак не отражается. Едет отлично, расход тоже нормальный, заводится сразу. В общем проблем не доставляет. Можно так сколько то ездить?? а то финансы пока не позволяют новый демпфер взять...
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
почему нельзя? можно! но только при наличии бОльшего размера финансов!
ЗЫ. а проблема точно в демпфере? болт не ослаб?
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
ДюКЧ писал(а):проблема точно в демпфере? болт не ослаб?
сегодня разбирал, думал может разбило паз коленвала или шпонку, но нет всё в порядке сидит крепко. Болт был затянут нормально, да и демпфер выглядит нормально, только родной ещё с машиной шел. Проверил люфты, все нормально не болтается. Дело в демпфере, я даже не знаю сколько он так болтается.
придётся выкроить штуку на ремонт всё-таки, а то на автобусе как то не хочется ехать...
Добавлено спустя 51 секунду:
и всё-таки какой демпфер лучше сплошной или с резиной как стоит?
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
и ещё если бы был люфт осевой то и сальники бы бежали, но всё сухо
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Mewth У шкива прослойка резиновая по кругу, когда движок не работает - ремень генератора тянет шкив в одну сторону и резина проминается потихоньку. Со временем из-за промятой резины, появляется неровное вращение наружной части шкива.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
d.dmitry писал(а): У шкива прослойка резиновая по кругу, когда движок не работает - ремень генератора тянет шкив в одну сторону и резина проминается потихоньку. Со временем из-за промятой резины, появляется неровное вращение наружной части шкива.
маловероятно, ввиду того что толщина резины в шкиву и её плотность не соизмерима с натягом ремня,
чтоб резина в шкиве промялась на "один бок" надо тогда чтоб вместо ремня генератора стоял трос и натигивать нужно в струну, но тогда подшипник в гене умрёт сразу же.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Mewth писал(а):
и всё-таки какой демпфер лучше сплошной или с резиной как стоит?
лучше шкив с демпфером! но вот у меня стоит цельный и я разницы не чухаю.
Mewth писал(а):и ещё если бы был люфт осевой то и сальники бы бежали, но всё сухо
не факт!
Dranik писал(а):чтоб резина в шкиве промялась на "один бок" надо тогда чтоб вместо ремня генератора стоял трос и натигивать нужно в струну, но тогда подшипник в гене умрёт сразу же.
а ты глянь на шкив - ручей-то в стороне от опорной плоскости шкива.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Поменял старый демпфер на демпфер SLON. Проверку подлинности прошёл. Поставил вроде все хорошо, но смотря под каким углом смотреть. Кажется что колбасит, под другим углом все нормально. Немножко конечно он гуляет хоть как смотри..Это норма???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы