Так он и будет!Необходим тепловой зазор между рейкой и шестерней,поэтому рейка чуть поворачивается вокруг своей оси.
пыльник опять порвался. Проходил полтора года, думаю это из-за того что он не был заправлен на рулевые тяги.
За одно с ним и поменяю втулку.
Тогда в другое место на ТО съездить надо бы.
А если по гофре
Пыльник можно поменять и не снимая рулевой механизм.Но все в комплексе конечно удобнее делать.
Например к тормозам докопаются
может в это колдун быть виновным?
Люфт с которым меня завернули так и остался, даже немного больше стал, видимо втулка не по размеру немного.
А ты изза люфта менял или стучала она? И если стучала, то стало ли лучше?
Что это может быть, когда подтяжка не помогает?
А мне что делать, если на зубодробилке (особенно сейчас, когда всё растаяло) начала греметь рейка (как я предполагаю)? Попробовал подтянуть чуток - чувствуется, что лучше, но зато руль из поворота не возвращается.
да дёргаю за правую тягу при прямых колёсах, то сильно люфтит и при езде по щебёнке в руль отдаёт не хило. Пробовал подтянуть - люфт сильно уменьшился, но не до конца ушёл и руль приходилось с силой возвращать после поворотов. Скоро ГТО, (кстати ни разу за тяги не дёргали, а по вращению руля ничего не чувствуется). Вопрос: париться с переборкой или поставить сразу в сборе. Кстати в магазине 2 рейки - "завод" и "Тольяти", но даже про "завод" продаван сказал, что нужно доложить смазки. Что ж это за запчасти такие.
У меня тоже рейка давно стучит... Поменяю в сбор, неохота ковыряться...
ВОПРОС! Чтобы не делать заново развал-схождение, наверно можно оставить старые тяги от старой рейки, ведь именно они крепятся к наконечникам??
Вот там то мы её и подтягиваем, прижимая поршень к валу. И тогда она начинает уже греметь во втулке.
Вопрос: париться с переборкой или поставить сразу в сборе.
замена втулки стуков не уберет потому, что есть выработка в центральной части самой рейки (соответствует прямому положению колес).
Пытался доложить смазки, откусил хомуты, задрал пыльник, куда докладывать не увидел, пыльник и хомуты вернул на место.
Так может дело ещё и в самой пружине? Можно предположить, что пружинки из ремкомплекта недостаточно сильные и потому приходится тянуть гайку почти до упора
это просто тупо когда новая Вазовская стоит копейки которая при должной эксплуатации проходит своё спокойно.
Вот родимая
ничо мазать ненадо разбирать,ставишь и поехал.
А нужно ли регулировать новую рейку после установки или там уже выставлен необходимый зазор?
Новая рейка была смазана хорошо, зря хомуты срезал. Ничего регулировать не надо, поставил и поехал.
У меня новая рейка прошла 15т.км. не регулировал ниразу.Вчера взялся за левый ус , дёрнул вверх - вниз есть люф
То есть только развал-схождение сделать и всё?
Ещё бы списочек производителей хороших реек и как на палево не напороться.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы