Страница 1 из 3
Alex-link
Всем привет, дайте совет и опытом по эксплуатации авто.
Есть вариант один, а именно фокус 08г.вып, 2л двигатель, автомат. 100тыс.км пробега.
Какая адекватная цена для такого варинта?
На что смотреть при таком пробеге?
Коробка автомат не умирает к 100км у фокусов?
Какое ТО самое дорогое?
Вообщем что выпытать у владельца?
На что обратить внимание?
Роман-НН
Alex-link писал(а):

Есть вариант один, а именно фокус 08г.вып, 2л двигатель, автомат. 100тыс.км пробега.


Смущает ахтунговый пробег для двугходовалового авто. гоняли в хвост и в гриву видимо.
Alex-link писал(а):

На что смотреть при таком пробеге?


Имхо, почти на все.
Цена должна быть с таким пробегом тысяч 450-470, да и то, если комплектация хорошая:ESP, климат, БК.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Смущает ахтунговый пробег для двугходовалового авто. гоняли в хвост и в гриву видимо.


+1
конторская машина что ли?
Цифра
Jackal
В конторы имхо че подешевле берут, а никак не 2,0 АКПП.
Alex-link
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Смущает ахтунговый пробег для двугходовалового авто. гоняли в хвост и в гриву видимо.


+1
конторская машина что ли?


Не, не конторская, но по делам человек часто в подмосковье мотается.

Как оно едет вообще с автоматом? Ресурс этой коробки не на 100 км заканчивается?
Климата нет, есть кондей.
ЕСП тоже нет.
Подогрева сидений нет.
Резина последний сезон.

Цена 450 думаю не адекват для неё?
Старый Лыжник
по моему дорого, двигатель с цепью, коробка 4-х скоростная - думаю расход бензина с кондеем в жару под 13 литров
Роман-НН
Alex-link писал(а):

Климата нет, есть кондей.
ЕСП тоже нет.
Подогрева сидений нет.
Резина последний сезон.


Значит комплектация скорее всего Комфорт. Но цена 450 для нее нормальна, ибо год свежий. Ну можно скинуть тысяч 10... Все имхо.
Роман-НН
Старый Лыжник писал(а):

двигатель с цепью


Это, имхо, плюс.
Старый Лыжник писал(а):

коробка 4-х скоростная


Да, коробка у нас староватая, но зато надежная и простая.
Старый Лыжник писал(а):

думаю расход бензина с кондеем в жару под 13 литров


У меня и зимой-то при средней скорости (по БК) 9 км/ч не вылазит за 14,5 литров, а уж летом гораздо меньше. По трассе 7,5 л.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Значит комплектация скорее всего Комфорт. Но цена 450 для нее нормальна, ибо год свежий. Ну можно скинуть тысяч 10... Все имхо.


отсутствие климата, ЕСП и пр. не говорит однозначно что это Комфорт. В Гие это тоже все за доплаты. Тут умозрительные выводы, что все по минимуму.
Alex-link
Короче, узнай комплектацию.
Опознать просто - если есть третий подготовник, подлокотники спереди и сзади, то это гия.
Jackal
Роман-НН писал(а):

У меня и зимой-то при средней скорости (по БК) 9 км/ч не вылазит за 14,5 литров, а уж летом гораздо меньше. По трассе 7,5 л.


У меня 115 сил с фазовращателями, механика. По трассе - 6.5 л. Зато этой зимой по неубранному, заваленому Питеру (тут вам не мск) - более 16 литров было (!).
eugene-vaz
Роман-НН писал(а):

Смущает ахтунговый пробег для двугходовалового авто. гоняли в хвост и в гриву видимо.



Почему сразу и в хвост и в гриву? Если человек накатывает больше обычного, то это не значит, что он не следит за машиной. 2008 год- машине уже может быть 3полноценных года, а это 33ткм в год, не так уж и много
Роман-НН
eugene-vaz писал(а):

2008 год- машине уже может быть 3полноценных года, а это 33ткм в год, не так уж и много


Ну может и так конечно. Просто пробег больше среднестатистического. Смотреть нужно с особым рвением.
Ромег
у меня ща 126 тыщ.....автомат живой.......
Alex-link
Цитата:

Alex-link
Короче, узнай комплектацию.
Опознать просто - если есть третий подготовник, подлокотники спереди и сзади, то это гия.


есть герб с обеих сторон 'ghia', по поводу подлокотников не знаю
кузов рестайл, но есть трещина в бампере заднем.
eugene-vaz
Вообще надо знать точную комплектацию и цену, может и мусолить этот вариант смысла нет
Alex-link
eugene-vaz писал(а):

Вообще надо знать точную комплектацию и цену, может и мусолить этот вариант смысла нет


Комплектация гиа, но самая минимальная походу, обогрев только заднее стекло и зеркала, поворотники в зеркалах, 4 подушки, абс, все стекла электро, sony mp3, литые диски, птф, руль 4 спицы (обтянут кожей).
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

eugene-vaz писал(а):

2008 год- машине уже может быть 3полноценных года, а это 33ткм в год, не так уж и много


Ну может и так конечно. Просто пробег больше среднестатистического. Смотреть нужно с особым рвением.

для области это нормальный пробег, чел каждый день лего может ездить в Москву на работу, у меня например 70-100 км в день + за выходные можно легко 300-500 а то и тыщу км накрутить если куда то в регион уматать на дальнюю дачу в дом отдыха в гости и т.д.

единственое что тебе грозит скорый глобальный перетрс подвески а он не дешевый сзади многорычажка так что смотри внимательно. для автомата 100 тыщ плевый пробег если его не насиловали они по 200-250 тыщ легко выхаживают.
Роман-НН
Alex-link писал(а):

есть герб с обеих сторон 'ghia', по поводу подлокотников не знаю


Герб на стойках задних дверей был только у испанцев и немцев, а они в свою очередь никак не могут быть 2.0 АКПП. Такие собирают только во Всеволожске. С "гербами" только 1.6 и 1.8
molot.o.k. писал(а):

единственое что тебе грозит скорый глобальный перетрс подвески а он не дешевый


+1 Также и приводной ремень смотреть нужно...
mmart
Роман-НН писал(а):

Герб на стойках задних дверей был только у испанцев и немцев, а они в свою очередь никак не могут быть 2.0 АКПП. Такие собирают только во Всеволожске. С "гербами" только 1.6 и 1.8


Настораживает...

Роман-НН писал(а):

приводной ремень


Для фокуса это проблема? Обычно он легко и дешево заменяется.

А кто продаёт-то? Знакомый какой-нибудь? А то может там и не 100, а все 150-200 и автомат умирает...
На диагностику его гнать по-любому. Про автомат они ничего не скажут, конечно, но подвеску посмотрят.
zan
Старый Лыжник писал(а):

по моему дорого, двигатель с цепью



И что это значит ? Современные движки все цепные. Теперь даже у корейцев.
Andre2115
mmart писал(а):

Роман-НН писал(а):

приводной ремень


Для фокуса это проблема? Обычно он легко и дешево заменяется.


там вроде натяжного ролика нет. ремень меняется при помощи приспособы, да и то не легко.
mmart
Andre2115 писал(а):


там вроде натяжного ролика нет. ремень меняется при помощи приспособы, да и то не легко.


ужасы какие - не знал и замена под ключ больше 1000, я так понимаю, да Smile
Jackal
Andre2115 писал(а):

там вроде натяжного ролика нет. ремень меняется при помощи приспособы, да и то не легко.


Ролик-то есть, но натяжение им не регулируется.
По ориг. технологии ФМК ремень должен каждый раз разрезаться, но в реале достаточно открутить (ослабить) к примеру компресор кондиционера и все прекрасно снимается-одевается без разрезаний и приспособ. Я это проходил на практике (история с трубкой гур). Да вообще приводной ремень это мелочи, что вы из него страшилку делаете?
mmart
Jackal писал(а):

Да вообще приводной ремень это мелочи, что вы из него страшилку делаете?


Это не мы...
Роман-НН писал(а):

+1 Также и приводной ремень смотреть нужно...

Роман-НН
mmart писал(а):

Для фокуса это проблема? Обычно он легко и дешево заменяется.


Я указал что это окуеть проблема? Вот ведь, стоит что-то сказать, как уже раздуют из мухи слона!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы