Страница 1 из 1
chis2k
Всем здрям. Вообщем дело было так. Позавчера отехал от друга, проехал метров 100 и тут раз и заглохла машинка, завелась только с 4-го раза и то пришлось погазовать. Как то странно она себя повела - только заводишь и она моментом глохнет, как будто холостые вообще не держались, причем ровненько так глохнет, без подергиваний. Ладно, завелся, еду дальше, час от часу не легче, тыкаю вторую - "хрусь" на второй передаче, думаю про себя, ну что ж за бнопня-то такая. Далее "хрусь" пошел только при переключении на пониженную передачу. Потом вроде все нормально стало, недавно опять несколько раз такое проскочило дело, как будто сцепление недоконца включается, вообщем не знаю что и подумать, причин миллион найти можно, но может все таки кто-то что-то более конкретно подскажет. "Чек" не горит, правда как то странно иногда на холостых погуливает. Вообщем блин не знаю что думать и откуда начать копать. Подскажите плиз.
(2112, 32 тык, 2004 г.)
sheva
У меня точно так, глохнет. Только без хруста в коробке. После остывания работает нормально, вчем причина, что же перегревается?
chis2k
Все блин, сцепление приказало долго жить. На первой буксует просто задница, выше 20 не разгонишься. Относительно недавно его менял - заводское на "САКС", может бракованое попалось, ну не могло же оно само по себе за несколько тыков навернуться. Придется по гарантии переться на СТО. Сегодня вечером загорелся долгожданный "чек". К чему бы это ? Блин БК стоит без показа ошибок, никак не дойдут руки купить нормальный, с диагностикой. Ой мля, кошмар какой-то, ну да ладно, будем решать проблемы по мере их поступления......
Оливер
А не рассыпался ли катализатор. Эта штука в наших условиях доставляет очень много проблем.!
sheva
Оливер писал(а):

А не рассыпался ли катализатор. Эта штука в наших условиях доставляет очень много проблем.!

А как проявляется поломка катализатора?
Cpt. МАК
Скорей регулятор ХХ. Он, бывает, не сразу ломается: сначала без газа не заведешЬ, потом просирается когда погазуешь, а в конце, когда умрет, вообще ХХ нет.
Дюжина
Начинать нужно с чтения кода вылезшей ошибки. От неё и плясать.
Может быть и РХХ виноват. Вот только настораживает, что машинка заглохла в движении. Или заглохла при отпускании педали "газа" при переключении передачи? Тогда, действительно, похоже на РХХ.
А пробуксовка сцепления и "хрусь" совсем друг с другом не вяжутся. Пробуксовка - неполное включение сцепления. "Хрусь" из-за сцепления, наоборот, бывает при неполном выключении сцепления.
Moscow-driver
У меня глохла на холостом ходу, вылечилось заменой ДПДЗ.
Дюжина
Уже не первый раз такое слышу.
А физику процесса не знаешь? Почему, когда ДПДЗ выдаёт открытие больше 0% двиг глохнет? Вроде не должно так быть?
afil
Дюжина писал(а):

Уже не первый раз такое слышу.
А физику процесса не знаешь? Почему, когда ДПДЗ выдаёт открытие больше 0% двиг глохнет? Вроде не должно так быть?



как я понимаю - педаль газа не нажата, а ДПДЗ показывает не 0%, соответственно контроллер прикрывает РХХ - воздуха нет - движок глохнет ... как думаете?
laf
chis2k писал(а):

БК стоит без показа ошибок, никак не дойдут руки купить нормальный, с диагностикой...



Привет!

А какой нормальный? Плииз...
старый тазовод
Цитата:

Привет!

А какой нормальный? Плииз...



попробуй здесь:http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2110/
Дюжина
afil писал(а):

как я понимаю - педаль газа не нажата, а ДПДЗ показывает не 0%, соответственно контроллер прикрывает РХХ - воздуха нет - движок глохнет ... как думаете?

Не всё так просто ...
Контроллер "знает" реальный расход воздуха от ДМРВ, корректирует количество подаваемого топлива по ДК. Кроме того, на практике, неисправность ДПДЗ даёт повышенные до 2000-2500 обороты ХХ.
старый тазовод
Цитата:

Кроме того, на практике, неисправность ДПДЗ даёт повышенные до 2000-2500 обороты ХХ.


Не всегда. У меня машинка просто глохла во время движения, при переключении передач, причём независимо от скорости движения. Диагностика показывает,что всё в порядке. Сервисмены первым делом "впарили" замену РХХ, эффекта - ноль.Стоило поменять самому ДПДЗ - всё стало просто суперр,машинка снова превратилась в ласточку :cool: Хотя обидно,что детали у нас такое г..., Sad за 20 тык, уже второй раз меняю ДПДЗ,может действительно переплатить денег,поставить GM и забыть о проблеме?
Дюжина
Вот мне и интересна физика процесса.
У подавляющего большинства (в т.ч. у меня) обороты ХХ растут. У некоторых двиг глохнет. Почему? От чего (прошивка, контроллер, выполняемые нормы токсичности) зависит???
старый тазовод
Умом нам ВАЗы не понять,
Аршином общим не измерить,
Но в ВАЗах особенная стать:
Нам в ВАЗы нужно просто верить! Very Happy

На самом деле интересно было бы понять логику.
Кир-кук
ДПДЗ(функции которого,точно показывать угол открытия ДЗ,а ДЗ на ХХ закрыта,но глохнуть не должна )можно воще отключить,его функции возмёт на себя ДМРВ, ДД и ДК,но будет слегка задумчиво.Можете попробовать.Погнали по логике!
ГЛОХНЕТ!!-Почему?-3 причины;
1.нет искры(может залило)-большая редкость.
2.отключена подача топлива.
3.нет подачи воздуха.
2 и 3 связаны,если ДМРВ увидит и покажет мозгам,что расхода воздуха нет,то подача топлива рубанётся.При закрытии ДЗ основная "труба" подачи воздуха закрыта и он проходит через РХХ и по жиклёру в двиг.ДМРВ сам может ошибаться и при резких перепадах расхода воздуха словить 0.
Лечите свои тачки.
Самому приходится промывать весь дроссель раз в 20-30ткм.У друга отловили этот 0 на ДМРВ.Этот РХХ ещё тот мудила.
Кстати,кто-нить ДжиЭМ РХХ пробовал?-Больно жалко зря штукарь выкидывать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы