nj051tip, ещё раз повторяю - смотри массы.
Тупо откручивай и прозванивай их до разъёма ЭБУ.
Сбрось массу с АКБ и прозвони эти массы на +12 В (на цепи до контактактов главного реле и за его контактами).
Кроме того, прозвони их на +12 В с выключенным зажиганием и с ключем в 1-м положении.
Чудес не бывает.
У тебя горит дорожка подключенная между двух масс (двух болтов над термостатом) на двигателе (т.е. G1 и G2).
Значит одна из этих масс не подключена и на ней (на этом коричневом проводе) висит +12 вольт.
Эти +12 вольт могут появиться там по разным причинам.
Если один из коричневых проводов звонится на какую либо цепь +12 В, то имеет смысл по очереди выдёргивать датчики, питающиеся +12 вольтами ЭСУД (т.к. возможен внутренний пробой по цепям питания этих датчиков).
Под подозрением может быть и МЗ, поскольку он запитывается от замка, а его масса уходит на G1 или G2.
Возможно просто оплавилась изоляция в косе ЭСУД между коричневой массой и + 12 в за контактами главного реле.
Схема ЭСУД
здесь.