Ну почему.. Это расчётливые бизнесмены не гнушающиеся делать хорошие бабки на колхозниках
124 е500 как и м-5 е34 по нынешним меркам вообще почти гражданские машины
а е124 е500 по современным меркам довольно маленькие 225/55 R16 у меня на 320 по моему такой стоял а дальше уже пошло-поехало 210 е55 амг 235/40-265/35ZR18 с Эмками тоже самое, с другой стороны наверное правильно все таки у 210 уже больше 350 ЛС да и максималочка наверное под 300
ага.. под это можно подвести ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВСЕГО НА СВЕТЕ.. всеж для народа..
Отчасти так и есть Потому и приводить это как аргумент - бессмыслица.
то что есть различные направления в стайлинге: немецкий стайл, японский и американский, даб, шейв и тру.
Ага. Только надо уточнить, что это не стайл производителей,
а изъйоп местных тунинхеров
Который бывает как весьма гармоничными, так и откровенным колхозом.
Вот когда увижу ЗАВОДСКОЙ БМВ, Порше, Мерин, Ауди с торчащими за пределы арок колёсьями, вот тогда для меня это станет немецким стайлом, а пока
пора добавить в систематизацию стайлинга и тюнинга новую ветку
"хач стайл"
. но согласись есть свои школы дизайна в японских марках, американских, немецких французских?..
вот опять.. для того чтобы чтото называть гармоничным или колхозом надо иметь систему координат, у вас ее нет.
хот-роды, кастомы, чопперы и тп - колхоз?
такого в мюнхене не делали..
Безусловно.
Основа любого тюнинга - улучшение характеристик авто.
Дык, по уму расширители стоят
Реальное улучшение, а не мнимое, типо чем шире и больше колёса, тем лучше.
Но это ещё не колхоз. А колхоз это отсутствие чувства меры. Во всём. Что в колёсах, что в обвесе, что в занижении.
но вот это уже уродует и смотрится смешно
Хотя на мой вкус колёса надо на дюйм меньше, когда резина совсем отсутствует, это уже начинает каток, а не машину напоминать.
также и диски твои торчащие.
факт наличия скажем так взглядов на авто по национальному признаку почему отрицаешь?
необязательно вообще.. с чего ты то взял?
почему я хз. возможно из соображений какойто безопасновти..
с чего ты вообще взял что широкие колеса ставят чтобы было ЛУЧШЕ? их ставтя тк авто ЛУЧШЕ ВЫГЛЯДИТ.
например уставновка мешанины из разных комплектов обвесов на одно авто
тк ГРАНЬ этой самой персловутой меры известна только тебе одному. и она у всех разная.. Smile понимаешь о чем я?
балерина на пуантах сморица смешно?
приору на 17" ты хотел сказать?
"рожденный в бараке построит себе етакойже барак" (с)
А я и не отрицаю, я говорю что на основании группы какой-либо направленности сразу говорить о национальном признаке перебор.
Я про свою позицию.
Скорее что бы соседей грязью и камнями меньше закидывать.
Лучше. Весь вопрос в грани. Выше пример тебе уже привёл. Каблуки тоже лучше выглядят, ты своей жене такое бы купил?
Это разные грани одного и того же.
Вкус либо есть, либо нет, а так это субъективно, согласен.
В очереди за хлебом? Ещё как
Не надо за меня додумывать, вот нормальные низкопрофильные колёса гармоничные и без перебора
Вань, ты сначала себе хотя бы 19" поставь, а то всё это как пук в пустоту без этого выглядит.. Крику многу, а сам не торопишься.
ты просто не в курсе.
она является аксиомой?
по закону нельзя чтобы видно было диск при ВИДЕ СВЕРХУ.
с чем можно хотрод сравнить?
вкус формируется В КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ, а не сам по себе, если ты рос среди тазов то и вкус соответствующий. это не предьява это констатация факта.
машины на дороге находятся в разных ситуациях?
потому то по немецким законам
Ты сказал, что мы не имеем системы координат, я тебе её обозначил, какие проблемы?
Понятно, тогда это скорее вызвано тем, что бы закраина в хорошем повороте не послужила опорной точкой для переворота. А в частном порядке запрет не действует что ли?
Да что ты говоришь то Вань, я так понял тебя ещё в 82-м на служебном Мерседесе в сад возили с младых ногтей прививая вкус к прекрасному Диски твои выпирающие, ещё и стринги у девок торчащие напоминают. Вроде и и девки есть - залюбуешься и бельё красивое, но определённая пошлость и вульгарщина присутствуют.
Ещё раз.. Есть автодром, есть дорога, а есть просто выставочная площадка. И не надо путать одно с другим. Особенно живя в России.
Потому что это КРАСИВО. Возьми любую итальянскую, английскую и пр. марки и нигде такой куйни нет.
это неправильно.
ты все никак со сравнениями не можешь разобратся? то балерины то стринги... мы о колесах говорим
а в чем проблема то? думаешь на широких дисках нереально ездить чтоли по раше? или что?
я и говорю дойчестайл..
Ну давай свои очерти, мож я правда чего не понимаю
А какая разница? Вкус, как и вульгарность могут выражаться в чём угодно, причём зачастую даже не самим фактом наличия, а способом подачи.
Смотря каких, о чём уже битый час и толкую. Дело не в самой ширине, а как она увязана с констуктивом. Если вспомнить что-то вроде той зелёной Ауди с фестиваля который ты выкладывал, то да - нельзя.
Не, на второй круг не пойду
данный подход - СТРУКТУРНЫЙ
слух я не помню, покаж...
Как бы структурный он только для дизайна в общем..
. А авто это механизм, мало того ещё и предмет повышенной опасности. Имхо, наиболее идейно он близок к оружию, а потому лично я приветствую только реально приносящие пользу решения.
я приветствую только реально приносящие пользу решения.
какой вред приносят диски шире на пару дюймов?
при срабатывании на сжатие (лежачий) колесом епнешь в крыло как следует.
да ина фото не немец, и эти приколы чисто японские.. обсуждаем дойче стайл.
там пневма соит - машина подниается
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы