Страница 6 из 7
НАПИЛЬНИК
Johann Halter
mikal писал(а):

Ну почему.. Это расчётливые бизнесмены не гнушающиеся делать хорошие бабки на колхозниках


ага.. под это можно подвести ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВСЕГО НА СВЕТЕ.. всеж для народа..

molot.o.k. писал(а):

124 е500 как и м-5 е34 по нынешним меркам вообще почти гражданские машины


логан практически.

molot.o.k. писал(а):

а е124 е500 по современным меркам довольно маленькие 225/55 R16 у меня на 320 по моему такой стоял а дальше уже пошло-поехало 210 е55 амг 235/40-265/35ZR18 с Эмками тоже самое, с другой стороны наверное правильно все таки у 210 уже больше 350 ЛС да и максималочка наверное под 300



даже на всполне спокойно530 - НЕВОЗМОЖНО ездить на 225\55\16... сцепления с дрогой НЕТ ВООБЩН никакого... это из практики..
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ага.. под это можно подвести ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВСЕГО НА СВЕТЕ.. всеж для народа..


Отчасти так и есть Pardon Потому и приводить это как аргумент - бессмыслица.
Johann Halter
mikal писал(а):

Отчасти так и есть Потому и приводить это как аргумент - бессмыслица.


в силу того что оппоненты НИФИГА не знают предистории то какие им еще аргументы приводить? то что есть различные направления в стайлинге: немецкий стайл, японский и американский, даб, шейв и тру.. это все фигня - хачприоры - их все.. тк кроме них он иневидели и не знают ничего и знать не хотят..
НАПИЛЬНИК
пора добавить в систематизацию стайлинга и тюнинга новую ветку
"хач стайл" gpn
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

то что есть различные направления в стайлинге: немецкий стайл, японский и американский, даб, шейв и тру.


Ага. Только надо уточнить, что это не стайл производителей, а изъйоп местных тунинхеров. Который бывает как весьма гармоничными, так и откровенным колхозом. Вот когда увижу ЗАВОДСКОЙ БМВ, Порше, Мерин, Ауди с торчащими за пределы арок колёсьями, вот тогда для меня это станет немецким стайлом, а пока Pardon
Johann Halter
mikal писал(а):

Ага. Только надо уточнить, что это не стайл производителей,


про производителей пока речи нет.. но согласись есть свои школы дизайна в японских марках, американских, немецких французских?..


mikal писал(а):

а изъйоп местных тунинхеров


само собой

mikal писал(а):

Который бывает как весьма гармоничными, так и откровенным колхозом.


вот опять.. для того чтобы чтото называть гармоничным или колхозом надо иметь систему координат, у вас ее нет. по такой логике ВООБЩЕ любой тюнинг и стайлинг является колхозом. производитель делая рестайлинг - тоже колхозит.




mikal писал(а):

Вот когда увижу ЗАВОДСКОЙ БМВ, Порше, Мерин, Ауди с торчащими за пределы арок колёсьями, вот тогда для меня это станет немецким стайлом, а пока


а пока ты нихера не понимаешь о чем вообще речь...

хот-роды, кастомы, чопперы и тп - колхоз? производители не деают таких машин..
Johann Halter
НАПИЛЬНИК писал(а):

пора добавить в систематизацию стайлинга и тюнинга новую ветку
"хач стайл" gpn

согласен. тоже имеет право на жизнь..
Johann Halter


такого в мюнхене не делали..

http://www.youtube.com/watch?v=Xao_7y5dehA

авот просто сборище колхозников.. rlzz
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

. но согласись есть свои школы дизайна в японских марках, американских, немецких французских?..


Безусловно.
Иван_aka_Gaiver писал(а):


вот опять.. для того чтобы чтото называть гармоничным или колхозом надо иметь систему координат, у вас ее нет.


Почему нет? Давай я тебе свою изложу. Основа любого тюнинга - улучшение характеристик авто. Реальное улучшение, а не мнимое, типо чем шире и больше колёса, тем лучше. Если же его возможно раскрыть только на автодроме, а на реальной дороге это вынуждает скорость сбрасывать, то дурь это, а не тюнинг. Исключение составляет спецподготовка для драгов и т.п. Но это ещё не колхоз. А колхоз это отсутствие чувства меры. Во всём. Что в колёсах, что в обвесе, что в занижении. Всем известно, что высокий каблук визуально удлиняет женскую ногу и делает женщину эффектнее, но вот это уже уродует и смотрится смешно



также и диски твои торчащие. Pardon
Иван_aka_Gaiver писал(а):


хот-роды, кастомы, чопперы и тп - колхоз?


Нет. Это кич. Иногда интересный, иногда бездарный.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

такого в мюнхене не делали..


Дык, по уму расширители стоят Pardon К стайлингу ваще никаких претензий. Хотя на мой вкус колёса надо на дюйм меньше, когда резина совсем отсутствует, это уже начинает каток, а не машину напоминать. Pardon
Johann Halter
mikal писал(а):

Безусловно.


факт наличия скажем так взглядов на авто по национальному признаку почему отрицаешь?

mikal писал(а):

Основа любого тюнинга - улучшение характеристик авто.


необязательно вообще.. с чего ты то взял? тот же чоппер - песдец неудобный и неуправляемый моц... однако целая культура изирайдеров имееет место быть..

mikal писал(а):

Дык, по уму расширители стоят


ты знаешь почему их ставят? потому что ПО ЗАКОНУ запрещено торчашие диски. почему я хз. возможно из соображений какойто безопасновти..

mikal писал(а):

Реальное улучшение, а не мнимое, типо чем шире и больше колёса, тем лучше.


с чего ты вообще взял что широкие колеса ставят чтобы было ЛУЧШЕ? их ставтя тк авто ЛУЧШЕ ВЫГЛЯДИТ.

mikal писал(а):

Но это ещё не колхоз. А колхоз это отсутствие чувства меры. Во всём. Что в колёсах, что в обвесе, что в занижении.


это не так. колхоз - это совмешение несовместимого. например уставновка мешанины из разных комплектов обвесов на одно авто, твоя формулировака неверна тк ГРАНЬ этой самой персловутой меры известна только тебе одному. и она у всех разная.. Smile понимаешь о чем я?

mikal писал(а):

но вот это уже уродует и смотрится смешно


балерина на пуантах сморица смешно?

mikal писал(а):

Хотя на мой вкус колёса надо на дюйм меньше, когда резина совсем отсутствует, это уже начинает каток, а не машину напоминать.


приору на 17" ты хотел сказать? потому что ты воспитан на жигулях и самарах, поэтому тебе такие колеса кажутся слишком большими, слишком широкими, резина слишкомнизкопрофильной и тп..

"рожденный в бараке построит себе етакойже барак" (с)

визуально низкий профиль смотрица намного лучше чем обычные колеса. этому подтверждения - все дизайнпроекты авто и на выставках на низком профиле.
Роман-НН
mikal писал(а):

также и диски твои торчащие.


Обувь для продвинутых балерин?
Smile
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):


факт наличия скажем так взглядов на авто по национальному признаку почему отрицаешь?


А я и не отрицаю, я говорю что на основании группы какой-либо направленности сразу говорить о национальном признаке перебор.


Иван_aka_Gaiver писал(а):

необязательно вообще.. с чего ты то взял?


Я про свою позицию. Pardon
Иван_aka_Gaiver писал(а):

почему я хз. возможно из соображений какойто безопасновти..


Скорее что бы соседей грязью и камнями меньше закидывать.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

с чего ты вообще взял что широкие колеса ставят чтобы было ЛУЧШЕ? их ставтя тк авто ЛУЧШЕ ВЫГЛЯДИТ.


Лучше. Весь вопрос в грани. Выше пример тебе уже привёл. Каблуки тоже лучше выглядят, ты своей жене такое бы купил?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

например уставновка мешанины из разных комплектов обвесов на одно авто


Это разные грани одного и того же.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

тк ГРАНЬ этой самой персловутой меры известна только тебе одному. и она у всех разная.. Smile понимаешь о чем я?


Вкус либо есть, либо нет, а так это субъективно, согласен.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

балерина на пуантах сморица смешно?


В очереди за хлебом? Ещё как hehe
Иван_aka_Gaiver писал(а):

приору на 17" ты хотел сказать?


Не надо за меня додумывать, вот нормальные низкопрофильные колёса гармоничные и без перебора



Иван_aka_Gaiver писал(а):


"рожденный в бараке построит себе етакойже барак" (с)


Вань, ты сначала себе хотя бы 19" поставь, а то всё это как пук в пустоту без этого выглядит.. Крику многу, а сам не торопишься. supercool
Johann Halter
mikal писал(а):

А я и не отрицаю, я говорю что на основании группы какой-либо направленности сразу говорить о национальном признаке перебор.


ты просто не в курсе.

mikal писал(а):

Я про свою позицию.


она является аксиомой?

mikal писал(а):

Скорее что бы соседей грязью и камнями меньше закидывать.


ты не понял. по закону нельзя чтобы видно было диск при ВИДЕ СВЕРХУ... про грязь и камни ниочем, тк там без брызговиков все ездят.

mikal писал(а):

Лучше. Весь вопрос в грани. Выше пример тебе уже привёл. Каблуки тоже лучше выглядят, ты своей жене такое бы купил?


не стоит приводить сравнения.. это двояковыпыклый метод.. балерины каблуки и тп.. с чем можно хотрод сравнить?

mikal писал(а):

Это разные грани одного и того же.


да ниужели? ты решил?

mikal писал(а):

Вкус либо есть, либо нет, а так это субъективно, согласен.


вкус формируется В КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ, а не сам по себе, если ты рос среди тазов то и вкус соответствующий. это не предьява это констатация факта.

mikal писал(а):

В очереди за хлебом? Ещё как



машины на дороге находятся в разных ситуациях? заканчивай ос сравнениями.. это глупо.

mikal писал(а):

Не надо за меня додумывать, вот нормальные низкопрофильные колёса гармоничные и без перебора


да. нормальные.. толкьо ОЧЕНЬ широкие, настолько что производитель вынужден устанавливать ВАЙДБОДИ под такие колеса. потому то по немецким законам балблабла..

mikal писал(а):

Вань, ты сначала себе хотя бы 19" поставь, а то всё это как пук в пустоту без этого выглядит.. Крику многу, а сам не торопишься.


а может 22" сразу? у меня на данный момент стоит максимально возможные колеса, я думаю либо переходить на лето на 19" либо ставить трехсоставные 18" бОльшей ширины. и с тем и тем вариантом есть некие проблемы. - в раше нет никуя.. я пока не определился до конца ставить такие:




или такие:



концептуально мне первые больше нравятся.. время еще есть, но склоняюсь к первым..
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты просто не в курсе.


Да ты уде мульон раз ссылки кидал, да и сам натыкался не раз, та что худо-бедно представление имею.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

она является аксиомой?


Ты сказал, что мы не имеем системы координат, я тебе её обозначил, какие проблемы? supercool
Иван_aka_Gaiver писал(а):

по закону нельзя чтобы видно было диск при ВИДЕ СВЕРХУ.


Понятно, тогда это скорее вызвано тем, что бы закраина в хорошем повороте не послужила опорной точкой для переворота. А в частном порядке запрет не действует что ли?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

с чем можно хотрод сравнить?


С авторскими валенками hehe Прикольно, но не очень жизненно.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вкус формируется В КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ, а не сам по себе, если ты рос среди тазов то и вкус соответствующий. это не предьява это констатация факта.


Да что ты говоришь то hehe Вань, я так понял тебя ещё в 82-м на служебном Мерседесе в сад возили с младых ногтей прививая вкус к прекрасному 63 Диски твои выпирающие, ещё и стринги у девок торчащие напоминают. Вроде и и девки есть - залюбуешься и бельё красивое, но определённая пошлость и вульгарщина присутствуют.Pardon
Иван_aka_Gaiver писал(а):

машины на дороге находятся в разных ситуациях?


Ещё раз.. Есть автодром, есть дорога, а есть просто выставочная площадка. И не надо путать одно с другим. Особенно живя в России.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

потому то по немецким законам


Потому что это КРАСИВО. Возьми любую итальянскую, английскую и пр. марки и нигде такой куйни нет.
Johann Halter
mikal писал(а):

Ты сказал, что мы не имеем системы координат, я тебе её обозначил, какие проблемы?


система координат должна иметь некие границы оси ординат и абсцис.. у вас нет осей - у вас критерий - нравится/ненравится. это неправильно.

mikal писал(а):

Понятно, тогда это скорее вызвано тем, что бы закраина в хорошем повороте не послужила опорной точкой для переворота. А в частном порядке запрет не действует что ли?


это к производителю требования - юзер может хоть от к700 поставить.

mikal писал(а):

Да что ты говоришь то Вань, я так понял тебя ещё в 82-м на служебном Мерседесе в сад возили с младых ногтей прививая вкус к прекрасному Диски твои выпирающие, ещё и стринги у девок торчащие напоминают. Вроде и и девки есть - залюбуешься и бельё красивое, но определённая пошлость и вульгарщина присутствуют.


supercool ты все никак со сравнениями не можешь разобратся? то балерины то стринги... мы о колесах говорим. если тебе не нравится - это не значит совсем что это некрасиво вульгарно или еще както? этотт простой тезис так сложенк пониманию?

mikal писал(а):

Ещё раз.. Есть автодром, есть дорога, а есть просто выставочная площадка. И не надо путать одно с другим. Особенно живя в России.



а в чем проблема то? думаешь на широких дисках нереально ездить чтоли по раше? или что?

mikal писал(а):

Потому что это КРАСИВО. Возьми любую итальянскую, английскую и пр. марки и нигде такой куйни нет.


я и говорю дойчестайл.. а ты не веришь.. supercool
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это неправильно.


Ну давай свои очерти, мож я правда чего не понимаю supercool
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты все никак со сравнениями не можешь разобратся? то балерины то стринги... мы о колесах говорим


А какая разница? Вкус, как и вульгарность могут выражаться в чём угодно, причём зачастую даже не самим фактом наличия, а способом подачи.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а в чем проблема то? думаешь на широких дисках нереально ездить чтоли по раше? или что?


Смотря каких, о чём уже битый час и толкую. Дело не в самой ширине, а как она увязана с констуктивом. Если вспомнить что-то вроде той зелёной Ауди с фестиваля который ты выкладывал, то да - нельзя.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я и говорю дойчестайл..


Не, на второй круг не пойду hehe
Johann Halter
mikal писал(а):

Ну давай свои очерти, мож я правда чего не понимаю


уже лучше.. в омей системе координат в ценре пересечения осей - стоковое авто. с завода.. обычное.. с ним можно делать всякое в бесчисленных варициях - задирать жопу, занижать жопу, задирать морду, ставить катки от паравоза или мегаширокие но маленькие колеса. на кузов можно лепить кучи пластиковых обвесов аля ипония, илои наоборот снимать все шильдики молдинги и тп - шейв, ржавый кузов, матовый и тп, да все что угодно,. понимаешь о чем я?
представь себе координатную сетку со стоком в центре, ты ткнул мышью в нее, держишь и чем дальше ты от центра курсор уведешь - тем более сильно видоизменится авто. не суть ЧТО с ним будет, тк полей 4 прямо противоположенных друг другу по визуальному эффекту. а вот колхоз - это совмещение несовместимого - допустим большие колеса но при этом задранные подвески.. или пластиковый обвес только спереди при заднем стоке.. так вот установка просто широких колес при стоковом внешнем виде - ВООБЩЕ НИЧТО в этой системе координа тк данное действо лежит нуууу очень близко от 0.

данный подход - СТРУКТУРНЫЙ, тк позволяет нивелировать личное отношение к тому что видишь в силу того что категории "нравится\ненравится" - соврешенно субьективны.


я ответил на твой вопрос?

mikal писал(а):

А какая разница? Вкус, как и вульгарность могут выражаться в чём угодно, причём зачастую даже не самим фактом наличия, а способом подачи.



см выше.. "нравится-ненравится" при оценке надо засунуть в опу глубоко... мне тоже много чего ненравится но это имеет право на жисть.

mikal писал(а):

Смотря каких, о чём уже битый час и толкую. Дело не в самой ширине, а как она увязана с констуктивом. Если вспомнить что-то вроде той зелёной Ауди с фестиваля который ты выкладывал, то да - нельзя.


слух я не помню, покаж...

mikal писал(а):

Не, на второй круг не пойду


это совершенно незначительно отличие от стока. см выше..
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

данный подход - СТРУКТУРНЫЙ


Как бы структурный он только для дизайна в общем.. А авто это механизм, мало того ещё и предмет повышенной опасности. Имхо, наиболее идейно он близок к оружию, а потому лично я приветствую только реально приносящие пользу решения.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

слух я не помню, покаж...


Я не сохранял Pardon Это кажись ещё в "Сел, поехал часть 2" было..
Johann Halter
mikal писал(а):

Как бы структурный он только для дизайна в общем..


он для ВСЕГО ЧТО УГОДНО от хотродов то кучи ржавого хлама " рат стайл"..

mikal писал(а):

. А авто это механизм, мало того ещё и предмет повышенной опасности. Имхо, наиболее идейно он близок к оружию, а потому лично я приветствую только реально приносящие пользу решения.



логично, НО широкие колеса сами по себе не несут вообще никакого смыслового смысла кроме внешнего вида.. а по критерии "нравится-ненравится" мы вроде ка кдоговорились выше.. Smile

mikal писал(а):

я приветствую только реально приносящие пользу решения.


какой вред приносят диски шире на пару дюймов?
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

какой вред приносят диски шире на пару дюймов?


при срабатывании на сжатие (лежачий) колесом епнешь в крыло как следует.



вот здесь например
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

при срабатывании на сжатие (лежачий) колесом епнешь в крыло как следует.


это на пару дюймов? 63 там пневма соит - машина подниается. учим матчасть.

да ина фото не немец, и эти приколы чисто японские.. обсуждаем дойче стайл.
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да ина фото не немец, и эти приколы чисто японские.. обсуждаем дойче стайл.


ща найду тебе БЕЗ ПНЕВМЫ.







Иван_aka_Gaiver писал(а):

там пневма соит - машина подниается


смотри выше фотки. Pardon
Johann Halter
зеленый фольц - даб стайл.. отлично.

красны вообще обычный

клио тоже обычный.. ты валер что сказать то хотел?
MEPHI_Aahz
это не клио а корса б.

Ну как - на бордюр не забраться, малейшая яма обернется грыжей в колесе и вмятиной на крыле.

непрактично. даб и прочие стили не имеет права на существование в России. Вот и все, что сказать хотел. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы