Страница 2 из 3
SamDen
Роман-НН писал(а):

Alex-link писал(а):

есть герб с обеих сторон 'ghia', по поводу подлокотников не знаю


Герб на стойках задних дверей был только у испанцев и немцев, а они в свою очередь никак не могут быть 2.0 АКПП. Такие собирают только во Всеволожске. С "гербами" только 1.6 и 1.8


Роман по моему "гербы" на Всеволжских стоят, у отца испанец нет гербов, а вместо поворотников в крыле стоят хромированные заглушки Гия.
mmart
Роман-НН, ты сказал, что его надо смотреть. Я уточнил проблема ли это у Фокуса, потому что я никогда в жизни не смотрел на приводной ремень при покупке. И это было бы последнее на что я бы смотрел (я бы и не смотрел) у Фокуса 1.8 с пробегом 100 тыщ.
Дальше Andre2115 сказал что
Andre2115 писал(а):

ремень меняется при помощи приспособы, да и то не легко


Это и правда проблема hehe
Вообще понятие "окуеть проблемы" у всех разное. Автору, например, это явно будет перетряс подвески и ремонт автомата. Иван скажет что это куета.
Роман-НН
SamDen писал(а):

Роман по моему "гербы" на Всеволжских стоят, у отца испанец нет гербов, а вместо поворотников в крыле стоят хромированные заглушки Гия.


У меня как раз Всеволожск 2.0 АКПП. Так же стоят блямбы "Гия" на передних крыльях. Вроде бы испанцы/немцы до кучи еще и вешали "гербы" на задние двери. По моим наблюдениям. Да и самое главное, что 2.0 АКПП вообще только во Всеволожске собирают.
mmart писал(а):

ты сказал, что его надо смотреть.


А почему бы и не посмотреть? Это лучше, чем он сдуру порвется при поездке. Масло тоже смотреть бесполезно, но вот менять при покупке б/у орбязательно. Или ты тоже не согласен?
Ясен куй, что прежде всего смотреть при таком пробеге нужно подвеску (там 100% работа найдется), потом АКПП (ну это чисто по ощущениям от езды, иначе никак), ну и движек на компрессию хотя бы.
mmart писал(а):

Автору, например, это явно будет перетряс подвески и ремонт автомата.


С какого перепуга АКПП должна быть убито на 100 тысячах? Если только владелец не рвал ее постоянно...
mmart
Роман-НН, да расслабься уже. Не говорю я что он будет убит на 100 тыщах. Если их там 100 и не гонка, да жижу меняли, то будет бодрый. А вот в 150-170 уже вопрос...
Я говорил, что для автора ремонт автомата будет "окуеть проблемой" вот и всё.
Роман-НН
mmart писал(а):

Я говорил, что для автора ремонт автомата будет "окуеть проблемой" вот и всё.


Естественно, ремонт автомата - это не замена ремня Smile Но его протестить-то на ходу ничего не стоит, поездив в разных режимах. Убитый себя непременно выдаст. Ну и маслице в АКПП неплохо посмотреть и понюхать (там есть щуп).
Jackal
SamDen писал(а):

Роман по моему "гербы" на Всеволжских стоят, у отца испанец нет гербов, а вместо поворотников в крыле стоят хромированные заглушки Гия.


у меня тоже переходная модель, тоже заглушки на крыльях (поворотники перехали на зеркала), а на дверях нет. Потом снова вернульсь к гербам на дверях. Вопрос сложный и запутанный.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Вопрос сложный и запутанный.


Да я уж и сам что-то запутался, но знаю 2 вещи, как минимум:
1. Всеволожск (по крайней мере с 2006 года) точно не ставил "гербы" на свои машины.
2. Двухлитровые ФФ2 с АКПП для РФ выпускали только во Всеволожске.

Потому-то и странно, что в машине, которую предлагают автору есть "гербы" на дверях. Ведь там вроде 2.0 АКПП...
Alex-link
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

Вопрос сложный и запутанный.


Да я уж и сам что-то запутался, но знаю 2 вещи, как минимум:
1. Всеволожск (по крайней мере с 2006 года) точно не ставил "гербы" на свои машины.
2. Двухлитровые ФФ2 с АКПП для РФ выпускали только во Всеволожске.

Потому-то и странно, что в машине, которую предлагают автору есть "гербы" на дверях. Ведь там вроде 2.0 АКПП...



Гербы на дверях есть, и машина 2,0 АКПП, морда рестайл, хэтч.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Да я уж и сам что-то запутался, но знаю 2 вещи, как минимум:
1. Всеволожск (по крайней мере с 2006 года) точно не ставил "гербы" на свои машины.
....


Я же писал, что потом СНОВА стали ставить (после рестайла, когда дырка под поворотник исчезла).
А гербы не ставились на "переходные" дорестайловые машины, там где блямба вместо поворотника. Решили что жирно будет двойную надпись "Ghia" и на задней двери и на поворотнике. А потом Гия умерла (по крайней мере для Раши).
Andre2115
mmart писал(а):

ужасы какие - не знал и замена под ключ больше 1000, я так понимаю, да


Jackal писал(а):

Да вообще приводной ремень это мелочи, что вы из него страшилку делаете?



никто страшилку не делает.
просто когда речь идет о
mmart писал(а):

Обычно он легко и дешево заменяется.


я под этим подразумеваю простую (легко) и самостоятельную (дешево) процедуру с отведением натяжного ролика, установкой нового ремня и возврата ролика на место. безо всяких приспособ и откручиваний части навесного.
Hudoi
molot.o.k. писал(а):


единственое что тебе грозит скорый глобальный перетрс подвески а он не дешевый сзади многорычажка так что смотри внимательно.



полностью перетряхнуть подвеску тык 15 , без замены рычагов Razz

Но арбайтен сам
Jackal
Andre2115 писал(а):

я под этим подразумеваю простую (легко) и самостоятельную (дешево) процедуру


Тогда тебе надо зубило купить или Пассат В3. Сорвременные машины как правило не столь ремонтопригодны.
ЗЫ вспоминаю как развалился "немецкий" ролик ГРМ на 8-клапанной десятке (клапана целы). Побежал в ближайший магазин (300 метров, все в наличии!), прямо на дороге сам поменял, выставил фазы (~1 час). Бюджет - копейки, время минимум, чувство полной уверенности... Увы тепершние машины этого не могут позволить, за все надо платить.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Я же писал, что потом СНОВА стали ставить (после рестайла, когда дырка под поворотник исчезла).
А гербы не ставились на "переходные" дорестайловые машины, там где блямба вместо поворотника.


Ну да, ты прав. У меня как раз "межрестайловый" с блямбой вместо поворотника (поворотник в зеркале).
Jackal
Роман-НН писал(а):

Ну да, ты прав. У меня как раз "межрестайловый" с блямбой вместо поворотника (поворотник в зеркале).


У меня такой же. Не повезло - остался без красивого герба с убогой блямбой...
Роман-НН
Jackal писал(а):

У меня такой же. Не повезло - остался без красивого герба с убогой блямбой...


все же лучше поворотник в зеркале, нежели "герб" на двери Smile
Andre2115
Jackal писал(а):

Тогда тебе надо зубило купить или Пассат В3


ROFL окуительный вывод!
давай не будем меряться кто что когда и в каких условиях чинил?
я назвал вещи своими именами:
1. отвести натяжной, снять старый/поставить новый ремень - это "легко"
2. открутить навесное, поставить ремень потом прикручивать навесное обратно в сравнении с первым вариантом это "не легко". но это не значит что это писец как сложно.
пля, что непонятного!? Pardon

Цитата:

Увы тепершние машины этого не могут позволить, за все надо платить


иллюзии. и вазы только в путь гоняют в сервис если владелец не сечет в авто или ему банально некогда. и точно также иномарки чинят в гаражах если руки и голова на месте.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

и точно также иномарки чинят в гаражах если руки и голова на месте.


Да, но тут есть некоторые оговорки, помимо "рукастости" владельца:
1. Наличие нормального гаража
2. Гараж д.б. отапливаемым (а вдруг зима?)

Идеально - гараж, пристроеный к собственному дому! Smile

Это я к тому, что зимой в холодном гараже и колодки-то менять не буду, не то что ремень.... Smile
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Да, но тут есть некоторые оговорки, помимо "рукастости" владельца:
1. Наличие нормального гаража
2. Гараж д.б. отапливаемым (а вдруг зима?)


очень желательно, но отнюдь не обязательно (если приспичит)

Роман-НН писал(а):

Это я к тому, что зимой в холодном гараже и колодки-то менять не буду, не то что ремень....


ну это ты зря Smile у нас холодный гараж, и за 15 зим в нем много чего делалось. ну а колодки зимой у подъезда заменить вообще (имхо) не проблема
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

ну а колодки зимой у подъезда заменить вообще (имхо) не проблема


И не уговаривай! Не буду! Smile У подъезда даже и летом не буду... Да и вообще, как я понял - главное колодки купить, а замена не так уж и дорого (задние, например, поменял у дилера за 700 руб. кажется, за работу, ибо там поршня выкручиваются)
Andre2115
Роман-НН писал(а):

И не уговаривай! Не буду!


да и не собираюсь Smile замена колодок - это процедура обслуживания, а не внеплановый ремонт. потому можно место найти попричичнее, чем во дворе колупаться.
мы же зимой потому меняли колодки, что стерлись до металла, а приятель мой (владелец той девятки.......пля! восьмерка же у него была Pardon ) вообще не знал как к машине подступиться. времени у меня было в обрез, чтоб куда-то ехать, вот и махнули их у прямо моего подъезда.
Роман-НН
Andre2115
Ну когда приспичит - понятное дело... Smile
Maratos
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

ну а колодки зимой у подъезда заменить вообще (имхо) не проблема


И не уговаривай! Не буду! Smile У подъезда даже и летом не буду... Да и вообще, как я понял - главное колодки купить, а замена не так уж и дорого (задние, например, поменял у дилера за 700 руб. кажется, за работу, ибо там поршня выкручиваются)



+много. вот у меня гараж неотапливаемый и что. Ничего почти зимой не менял. только летом все сам делаю. Зимой- сразу в сервис. только колеса да свечки можно сменить. Холодно, грязно... ну его нах..
а работы под дном авто вообще трэш. у меня знакомый так наменялся.. потом в больнице лежал.
Andre2115
Maratos писал(а):

а работы под дном авто вообще трэш. у меня знакомый так наменялся.. потом в больнице лежал.


это уж как экипируешься. я часто лазил под машину (без ямы). пол вытилаешь мешковиной, одеваешься в теплое старье и вперед.
Maratos
Andre2115 писал(а):

Maratos писал(а):

а работы под дном авто вообще трэш. у меня знакомый так наменялся.. потом в больнице лежал.


это уж как экипируешься. я часто лазил под машину (без ямы). пол вытилаешь мешковиной, одеваешься в теплое старье и вперед.



Да ну его .... в писту такой ремонт.. толи дело летом. лучше на даче, на свежем воздухе с пивасиком. . совсем другое дело Smile
Andre2115
Maratos писал(а):

Да ну его .... в писту такой ремонт.. толи дело летом. лучше на даче, на свежем воздухе с пивасиком. . совсем другое дело


"готовь телегу зимой" слыхал ведь Wink
зимой 95 г перебирали в холодном гараже батин москвич. работали по вечерам. возились пару месяцев наверное. и по кузову и по всему остальному. с машины не снимались:
1.задний мост (хотя рессоры снимались)
2.рулевой редуктор
3.крышка багажника
4.задние двери, задний бампер, задние фонари
5.часть проводки
6.обивка потолка

остальное все было снято. движок и кпп перебирались. подвеска передняя вместе с балкой заменялась. передние крылья и двери красились, пороги заменялись (сварка).....
ждать лета нельзя было - огородный сезон Pardon
и вообще не было зимы без мелких ремонтов.
и ничего незаурядного в этом нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы