SamDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 304
Откуда: самара
Авто: мурано+альмера
Роман-НН писал(а):Alex-link писал(а):есть герб с обеих сторон 'ghia', по поводу подлокотников не знаю
Герб на стойках задних дверей был только у испанцев и немцев, а они в свою очередь никак не могут быть 2.0 АКПП. Такие собирают только во Всеволожске. С "гербами" только 1.6 и 1.8
Роман по моему "гербы" на Всеволжских стоят, у отца испанец нет гербов, а вместо поворотников в крыле стоят хромированные заглушки Гия.
mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
Роман-НН, ты сказал, что его надо смотреть. Я уточнил проблема ли это у Фокуса, потому что я никогда в жизни не смотрел на приводной ремень при покупке. И это было бы последнее на что я бы смотрел (я бы и не смотрел) у Фокуса 1.8 с пробегом 100 тыщ.
Дальше
Andre2115 сказал что
Andre2115 писал(а):ремень меняется при помощи приспособы, да и то не легко
Это и правда проблема
Вообще понятие "окуеть проблемы" у всех разное. Автору, например, это явно будет перетряс подвески и ремонт автомата. Иван скажет что это куета.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SamDen писал(а):Роман по моему "гербы" на Всеволжских стоят, у отца испанец нет гербов, а вместо поворотников в крыле стоят хромированные заглушки Гия.
У меня как раз Всеволожск 2.0 АКПП. Так же стоят блямбы "Гия" на передних крыльях. Вроде бы испанцы/немцы до кучи еще и вешали "гербы" на задние двери. По моим наблюдениям. Да и самое главное, что 2.0 АКПП вообще только во Всеволожске собирают.
mmart писал(а):ты сказал, что его надо смотреть.
А почему бы и не посмотреть? Это лучше, чем он сдуру порвется при поездке. Масло тоже смотреть бесполезно, но вот менять при покупке б/у орбязательно. Или ты тоже не согласен?
Ясен куй, что прежде всего смотреть при таком пробеге нужно подвеску (там 100% работа найдется), потом АКПП (ну это чисто по ощущениям от езды, иначе никак), ну и движек на компрессию хотя бы.
mmart писал(а):Автору, например, это явно будет перетряс подвески и ремонт автомата.
С какого перепуга АКПП должна быть убито на 100 тысячах? Если только владелец не рвал ее постоянно...
mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
Роман-НН, да расслабься уже. Не говорю я что он будет убит на 100 тыщах. Если их там 100 и не гонка, да жижу меняли, то будет бодрый. А вот в 150-170 уже вопрос...
Я говорил, что для автора ремонт автомата будет "окуеть проблемой" вот и всё.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
mmart писал(а):Я говорил, что для автора ремонт автомата будет "окуеть проблемой" вот и всё.
Естественно, ремонт автомата - это не замена ремня
Но его протестить-то на ходу ничего не стоит, поездив в разных режимах. Убитый себя непременно выдаст. Ну и маслице в АКПП неплохо посмотреть и понюхать (там есть щуп).
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
SamDen писал(а):Роман по моему "гербы" на Всеволжских стоят, у отца испанец нет гербов, а вместо поворотников в крыле стоят хромированные заглушки Гия.
у меня тоже переходная модель, тоже заглушки на крыльях (поворотники перехали на зеркала), а на дверях нет. Потом снова вернульсь к гербам на дверях. Вопрос сложный и запутанный.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):Вопрос сложный и запутанный.
Да я уж и сам что-то запутался, но знаю 2 вещи, как минимум:
1. Всеволожск (по крайней мере с 2006 года) точно не ставил "гербы" на свои машины.
2. Двухлитровые ФФ2 с АКПП для РФ выпускали только во Всеволожске.
Потому-то и странно, что в машине, которую предлагают автору есть "гербы" на дверях. Ведь там вроде 2.0 АКПП...
Alex-link
На форуме 18 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО
Авто: 2112->Passat b4->Sonata 2,4->T31
Роман-НН писал(а):Jackal писал(а):Вопрос сложный и запутанный.
Да я уж и сам что-то запутался, но знаю 2 вещи, как минимум:
1. Всеволожск (по крайней мере с 2006 года) точно не ставил "гербы" на свои машины.
2. Двухлитровые ФФ2 с АКПП для РФ выпускали только во Всеволожске.
Потому-то и странно, что в машине, которую предлагают автору есть "гербы" на дверях. Ведь там вроде 2.0 АКПП...
Гербы на дверях есть, и машина 2,0 АКПП, морда рестайл, хэтч.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):Да я уж и сам что-то запутался, но знаю 2 вещи, как минимум:
1. Всеволожск (по крайней мере с 2006 года) точно не ставил "гербы" на свои машины.
....
Я же писал, что потом СНОВА стали ставить (после рестайла, когда дырка под поворотник исчезла).
А гербы не ставились на "переходные" дорестайловые машины, там где блямба вместо поворотника. Решили что жирно будет двойную надпись "Ghia" и на задней двери и на поворотнике. А потом Гия умерла (по крайней мере для Раши).
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
mmart писал(а):ужасы какие - не знал и замена под ключ больше 1000, я так понимаю, да
Jackal писал(а):Да вообще приводной ремень это мелочи, что вы из него страшилку делаете?
никто страшилку не делает.
просто когда речь идет о
mmart писал(а):Обычно он легко и дешево заменяется.
я под этим подразумеваю простую (
легко) и самостоятельную (
дешево) процедуру с отведением натяжного ролика, установкой нового ремня и возврата ролика на место. безо всяких приспособ и откручиваний части навесного.
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
molot.o.k. писал(а):
единственое что тебе грозит скорый глобальный перетрс подвески а он не дешевый сзади многорычажка так что смотри внимательно.
полностью перетряхнуть подвеску тык 15 , без замены рычагов
Но арбайтен сам
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Andre2115 писал(а):я под этим подразумеваю простую (легко) и самостоятельную (дешево) процедуру
Тогда тебе надо зубило купить или Пассат В3. Сорвременные машины как правило не столь ремонтопригодны.
ЗЫ вспоминаю как развалился "немецкий" ролик ГРМ на 8-клапанной десятке (клапана целы). Побежал в ближайший магазин (300 метров, все в наличии!), прямо на дороге сам поменял, выставил фазы (~1 час). Бюджет - копейки, время минимум, чувство полной уверенности... Увы тепершние машины этого не могут позволить, за все надо платить.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):Я же писал, что потом СНОВА стали ставить (после рестайла, когда дырка под поворотник исчезла).
А гербы не ставились на "переходные" дорестайловые машины, там где блямба вместо поворотника.
Ну да, ты прав. У меня как раз "межрестайловый" с блямбой вместо поворотника (поворотник в зеркале).
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):Ну да, ты прав. У меня как раз "межрестайловый" с блямбой вместо поворотника (поворотник в зеркале).
У меня такой же. Не повезло - остался без красивого герба с убогой блямбой...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):У меня такой же. Не повезло - остался без красивого герба с убогой блямбой...
все же лучше поворотник в зеркале, нежели "герб" на двери
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Jackal писал(а):Тогда тебе надо зубило купить или Пассат В3
окуительный вывод!
давай не будем меряться кто что когда и в каких условиях чинил?
я назвал вещи своими именами:
1. отвести натяжной, снять старый/поставить новый ремень - это "легко"
2. открутить навесное, поставить ремень потом прикручивать навесное обратно в сравнении с первым вариантом это "не легко". но это не значит что это писец как сложно.
пля, что непонятного!?
Цитата:Увы тепершние машины этого не могут позволить, за все надо платить
иллюзии. и вазы только в путь гоняют в сервис если владелец не сечет в авто или ему банально некогда. и точно также иномарки чинят в гаражах если руки и голова на месте.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Andre2115 писал(а):и точно также иномарки чинят в гаражах если руки и голова на месте.
Да, но тут есть некоторые оговорки, помимо "рукастости" владельца:
1. Наличие нормального гаража
2. Гараж д.б. отапливаемым (а вдруг зима?)
Идеально - гараж, пристроеный к собственному дому!
Это я к тому, что зимой в холодном гараже и колодки-то менять не буду, не то что ремень....
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Роман-НН писал(а):Да, но тут есть некоторые оговорки, помимо "рукастости" владельца:
1. Наличие нормального гаража
2. Гараж д.б. отапливаемым (а вдруг зима?)
очень желательно, но отнюдь не обязательно (если приспичит)
Роман-НН писал(а):Это я к тому, что зимой в холодном гараже и колодки-то менять не буду, не то что ремень....
ну это ты зря
у нас холодный гараж, и за 15 зим в нем много чего делалось. ну а колодки зимой у подъезда заменить вообще (имхо) не проблема
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Andre2115 писал(а):ну а колодки зимой у подъезда заменить вообще (имхо) не проблема
И не уговаривай! Не буду!
У подъезда даже и летом не буду... Да и вообще, как я понял - главное колодки купить, а замена не так уж и дорого (задние, например, поменял у дилера за 700 руб. кажется, за работу, ибо там поршня выкручиваются)
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Роман-НН писал(а):И не уговаривай! Не буду!
да и не собираюсь
замена колодок - это процедура обслуживания, а не внеплановый ремонт. потому можно место найти попричичнее, чем во дворе колупаться.
мы же зимой потому меняли колодки, что стерлись до металла, а приятель мой (владелец той девятки.......пля! восьмерка же у него была
) вообще не знал как к машине подступиться. времени у меня было в обрез, чтоб куда-то ехать, вот и махнули их у прямо моего подъезда.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Andre2115
Ну когда приспичит - понятное дело...
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Роман-НН писал(а):Andre2115 писал(а):ну а колодки зимой у подъезда заменить вообще (имхо) не проблема
И не уговаривай! Не буду!
У подъезда даже и летом не буду... Да и вообще, как я понял - главное колодки купить, а замена не так уж и дорого (задние, например, поменял у дилера за 700 руб. кажется, за работу, ибо там поршня выкручиваются)
+много. вот у меня гараж неотапливаемый и что. Ничего почти зимой не менял. только летом все сам делаю. Зимой- сразу в сервис. только колеса да свечки можно сменить. Холодно, грязно... ну его нах..
а работы под дном авто вообще трэш. у меня знакомый так наменялся.. потом в больнице лежал.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Maratos писал(а):а работы под дном авто вообще трэш. у меня знакомый так наменялся.. потом в больнице лежал.
это уж как экипируешься. я часто лазил под машину (без ямы). пол вытилаешь мешковиной, одеваешься в теплое старье и вперед.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Andre2115 писал(а):Maratos писал(а):а работы под дном авто вообще трэш. у меня знакомый так наменялся.. потом в больнице лежал.
это уж как экипируешься. я часто лазил под машину (без ямы). пол вытилаешь мешковиной, одеваешься в теплое старье и вперед.
Да ну его .... в писту такой ремонт.. толи дело летом. лучше на даче, на свежем воздухе с пивасиком. . совсем другое дело
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Maratos писал(а):Да ну его .... в писту такой ремонт.. толи дело летом. лучше на даче, на свежем воздухе с пивасиком. . совсем другое дело
"готовь телегу зимой" слыхал ведь
зимой 95 г перебирали в холодном гараже батин москвич. работали по вечерам. возились пару месяцев наверное. и по кузову и по всему остальному. с машины
не снимались:
1.задний мост (хотя рессоры снимались)
2.рулевой редуктор
3.крышка багажника
4.задние двери, задний бампер, задние фонари
5.часть проводки
6.обивка потолка
остальное
все было снято. движок и кпп перебирались. подвеска передняя вместе с балкой заменялась. передние крылья и двери красились, пороги заменялись (сварка).....
ждать лета нельзя было - огородный сезон
и вообще не было зимы без мелких ремонтов.
и ничего незаурядного в этом нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы