Страница 2 из 2
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Pavel 672 писал(а):

ввозные акцтизы на иномарки повысят и наши попрут продоватся а потом и автоваз цены поднимит 5 раз за этот год.............



???

Вступим в ВТО пошлин вообще не будет...



надеешся? 63

Цитата:

А поэтому при вступлении в ВТО обоснованно избирательное использование на согласованные сроки импортного таможенного тарифа также для защиты, потенциально конкурентных производств. В таком контексте повышенный уровень таможенных ставок по определенным позициям не, противоречит правилам и практике ВТО. Как свидетельствуют фактические данные, многие страны - члены ВТО пользуются высокими импортными пошлинами для защиты и поддержки отечественных производителей. Это относится как к экономически развитым, так и к развивающимся странам, что можно проиллюстрировать следующими данными. Высокие ставки импортного тарифа (мы их разбили на группы: 12 - 19%; 20 - 29%, 30 - 99%; 100 - 299% и свыше 300% ) применяются в странах ЕС соответственно по: 599, 341, 342, 31 и 2 позициям; в США по: 546, 197, 144, 15 и 11 или около 9% всей товарной номенклатуры импорта; в Японии по: 276, 361; 157, 67 и 31 (более 10%); в Канаде: 444, 49, 21 и 68, выше нет. В Бразилии на первые две группы приходилось 4130 и 770 позиций (около 7% товарной номенклатуры), а в Республике Корея на три первые группы - 58, 432 и 341 (примерно 8Confused. Наконец, в Китае по первым четырем группам: 1400, 996, 2211 и 46 (более, чем 40%).

Между тем защитительная роль повышенных ставок таможенного обложения, как указывалось, весьма гибка и достаточно эффективна, о чем говорит и пример из российского опыта. Упомянутое снижение импортных пошлин на текстильные изделия сразу же привело к ощутимому вытеснению отечественных предприятий с внутреннего рынка за счет расширения импорта. По предварительным оценкам, этот вариант поддержки отечественных производителей может быть обоснованно применен в отношении: гражданского авиастроения, большинства видов автомобильных транспортных средств, универсального станкостроения, некоторых видов сельхозмашин, отдельных товаров химии, легкой, текстильной и пищевой промышленности и т.п. При этом на данном этапе должна ставиться задача закрепления их в первую очередь на внутреннем рынке.

И здесь можно учесть опыт ряда развитых стран, где таможенные тарифы при импорте отдельных товаров были в 3 - 5 раз выше средневзвешенных: например, по текстилю и одежде в США - 14,6%; ЕС - 9,1% и в Японии - 7,6%.

Отдельный вопрос - сельское хозяйство. И здесь, по замыслу ВТО и в соответствии с договоренностями Уругвайского раунда, акцент в либерализации торговли должен быть сделан в перспективе на тарифно-таможенные меры. Хотя уже сейчас в ряде стран, и прежде всего в экономически развитых, на многие виды сельскохозяйственных, продовольственных товаров установлены повышенные размеры таможенных пошлин. Так, в США импортный тариф: на сахар - 244%, на молоко - 83%; в Канаде: на масло - 360%, сыр - 289%, куриные яйца - 236%. Для сравнения укажем, что в России ставки действующего таможенного тарифа: на мясо крупного рогатого скота - 15%, куриное мясо - 25%, молоко - 15%, пшеницу - 5%, а сахар 25%. В развитых странах и, в частности, в США и Европейском союзе, масштабная государственная поддержка сельскохозяйственного производства и экспорта осуществляется с помощью субсидий. Суммарный годовой размер их достигал в США в 1999-2000 гг. 175 млрд. долл., а в ЕС - 100 млрд. евро. В расчете на 1 га угодий субсидии в США составляли 200 долл., в Швеции - 800 долл., в Норвегии - 3500 долл. Проектом федерального бюджета США на 2002/2003 финансовый год предусматривается довольно значительное увеличение субсидий фермерским хозяйствам. В ЕС, наряду с национальным субсидированием сельского хозяйства, осуществляется его поддержка в рамках единой сельскохозяйственной политики. Только в 2003 г., по данным телепрограммы «Euronews» от 01.05.02 г., предусматривается выделить аграрному сектору более 46% общей суммы (48,2 млрд. евро) бюджетных расходов Евросоюза.


supercool

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (11 Марта 2011 13:33), всего редактировалось 3 раз(а)
Xplane
Chud писал(а):

Xplane писал(а):

Ждемс Гранту


До этого ждали калину и преору...не надоело ждать? pst



Их не ждали, они сами пришли supercool
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Серго К. писал(а):

Pavel 672 писал(а):

ввозные акцтизы на иномарки повысят и наши попрут продоватся а потом и автоваз цены поднимит 5 раз за этот год.............



???

Вступим в ВТО пошлин вообще не будет...



надеешся? 63



ЗНАЮ! supercool
seregaZ
Серго К. писал(а):


Вступим в ВТО пошлин вообще не будет...


китай уже вступил в ВТО. скоко там пошлина на ввоз нового авто??....
seregaZ
Xplane писал(а):

Chud писал(а):

Xplane писал(а):

Ждемс Гранту


До этого ждали калину и преору...не надоело ждать? pst



Их не ждали, они сами пришли supercool


ну судя по количеству продаваемых авто - не зря....
Серго К.
seregaZ писал(а):

Серго К. писал(а):


Вступим в ВТО пошлин вообще не будет...


китай уже вступил в ВТО. скоко там пошлина на ввоз нового авто??....



Столько же как и в других странах ВТО...

25%
Xplane
Серго К. писал(а):

seregaZ писал(а):

Серго К. писал(а):


Вступим в ВТО пошлин вообще не будет...


китай уже вступил в ВТО. скоко там пошлина на ввоз нового авто??....



Столько же как и в других странах ВТО...

25%



А в Расии?
gkbest
были бы вменяемые пошлины на иномары, нах бы не устрались эти приоры
Mihalych78
gkbest писал(а):

были бы вменяемые пошлины на иномары, нах бы не устрались эти приоры



я те выше написал ставки в развитых странах supercool
Серго К.
Xplane писал(а):

Серго К. писал(а):

seregaZ писал(а):

Серго К. писал(а):


Вступим в ВТО пошлин вообще не будет...


китай уже вступил в ВТО. скоко там пошлина на ввоз нового авто??....



Столько же как и в других странах ВТО...

25%



А в Расии?



«Суммарные таможенные платежи могут превышать для мощных машин 50% и даже 100% от стоимости машины», – говорит руководитель Общества защиты прав автомобилистов Сергей Канаев. Так, по его словам, модель пикапа «Форд эксплорер» при ввозе в качестве грузовика подорожает на 50%, а при ввозе в качестве легковой машины подорожает почти в два раза. «Для сравнения: таможенная пошлина в Белоруссии часто не превышает 15%», – говорит Канаев.

http://autorambler.ru/journal/events/06.01.2010/560956813/
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

gkbest писал(а):

были бы вменяемые пошлины на иномары, нах бы не устрались эти приоры



я те выше написал ставки в развитых странах supercool



В России на авто обещают 15%
gkbest
Mihalych78 писал(а):

я те выше написал ставки в развитых странах


там не учтены откаты supercool
seregaZ
Серго К. писал(а):

seregaZ писал(а):

Серго К. писал(а):


Вступим в ВТО пошлин вообще не будет...


китай уже вступил в ВТО. скоко там пошлина на ввоз нового авто??....


Столько же как и в других странах ВТО...
25%


если будут выполнены новые требования по промсборке, то года через 2 мона смело опускать, кол-во произведеных в стране авто будет таково, что пошлины уже будут не нужны.
хотя не надо забывать, авто произведенное здесь несет в казну некую денюжку в качестве всевозможных налогов.
хотите ввозить авто - готовтесь компенсировать потерю государством этих денюжек Smile)
max50
gkbest писал(а):

были бы вменяемые пошлины на иномары, нах бы не устрались эти приоры


А разве на Логаны, Фокусы, акценты и прочие, собираемые в России, распространяются ввозные пошлины? Нет. К тому же они имеют значительные налоговые преференции сравнительно с Вазом, т.е. их цена для нашего рынка сильно занижена. Налоги они не платят. Значит и коррупционных 30% в стоимости не заложено. И сколько их продано в 2010?
Сравните цен на Фокус в России и в США. У нас даже чуть дешевле.

Последний раз редактировалось: max50 (11 Марта 2011 14:38), всего редактировалось 2 раз(а)
max50
seregaZ писал(а):

хотя не надо забывать, авто произведенное здесь несет в казну некую денюжку в качестве всевозможных налогов.


Ничего не платят. Знаю про Форд во Всеволжске точно - когда спустя три года безналогового существования они так и не вышли на минимальный процент локализации, им пришлось просить о продлении этого режима, и они его получили.
Mihalych78
Цитата:

Китайские власти на следующей неделе начнут антидемпинговое расследование в отношении американских автопроизводителей. Как пишет газета China Daily, если выяснится, что машины, выпущенные в США, продаются в Китае по искусственно заниженным ценам, то пошлины на ввоз машин из Америки будут увеличены.

Как считают эксперты, эта инициатива является продолжением торговых споров между США и Китаем вокруг импорта и экспорта металлопроката, мяса птицы и так далее. В рамках этой "торговой войны" в США сроком на три года были повышены пошлины (до 35 процентов) на ввоз китайских автомобильных шин, а Китай - в ответ - планирует увеличить пошлины на импорт американских машин.

Однако существенного влияния на "Большую тройку" американских автопроизводителей - GM, Ford и Chrysler - повышение таможенных тарифов не окажет. По данным China Daily, ежегодно в Китай ввозится лишь 9000 машин из США, а остальные производятся на территории страны. В частности, за девять месяцев 2009 года GM продал на местном рынке около 1,3 миллиона автомобилей и почти все они были выпущены в Китае. Ford за тот же период реализовал в этой стране 316 тысяч автомобилей.

Как сообщалось ранее, по итогам текущего года в Китае будет продано 12,6 миллиона автомобилей. За девять месяцев спрос на новые машины в этой стране увеличился на 42 процента. Для сравнения, в США за тот же период продажи автомобилей упали на 27 процентов.



pst

браво
чеж они сцуко в Росси не демпенгуют? 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы