Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Привет каждому! Вот засвистел генератор, вероятнее всего подшипники, хотелось бы знать, можно просто его разобрать и подшипники смазать и не менять? Ну как ролик натяжителя - просто забить смазки...
Hysro
На форуме 19 лет
Сообщения: 142
Откуда: Московская обл. Балашиха
Авто: ФордФокус 2 1.6/АКПП
Ты уверен, что свистят подшипники? У меня свистел ремень генератора сначала под большой нагрузкой, а через месяц стал почти постоянно. Вылечил свист подтяжкой ремня.
sheva
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Наверное свистит не подшипник. А если и он, то про смазку забудь, он закрытого типа. У меня свист был, как выяснилось свистит шкив ремня при свободном проворачивании на валу. Шпонка в моей системе отсутствовала изначально, не зная как сейчас, а зажимался шкив на валу из-за конуса. Эту проблему решал заменой гайки потолще, помогло на 0,5 года. Потом была выточена спец втулочка и все нормальненько.
Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Ну там даже не свист, а металлический скрип такой. В книжке вычитал, что передний подшипник меняется вместе с крышкой - так будет проще - не надо мудрить. Вот только продаются ли они и сколько стоят?
sheva
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Irreal писал(а):Ну там даже не свист, а металлический скрип такой. В книжке вычитал, что передний подшипник меняется вместе с крышкой - так будет проще - не надо мудрить. Вот только продаются ли они и сколько стоят?
А ты сними ремень генератора и проверь зажатость гайки и вал на биение подшипника.
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
У меня тоже как-то стал свист раздаваться при трогании с места и разгоне. Был на трассе и по прибытии на место поехал в СТО. Оказалось, потерял регулировочный болт (длинный такой) и, как сказали на СТО, это часто бывает. Поставили, подтянули - все ОК. Дел на 10 минут. (Правда за болтом на базар пришлось ехать). Дмитрий.
Vadim&21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Свист ремня можно определить отключением генератора от нагрузки (можно щетки откинуть), если натяжка ремня слабая - свист должен пропасть.
При снятом ремне генератора хруст подшипника прощупывается рукой.
Замена подшипников не вызывала проблем (правда на зубильных генераторах). Из гадостей помню, что там были мерзкие винтики с хитрой головкой, крепящие крышку переднего подшипника, керненные после затяжки (их после отвинчивания приходилось менять на новые, они продаются). Для снятия заднего подшипника нужен маленький съемничек с острыми губками (они должны залезть между подшипником и коллектором ротора).
Filin-2006
На форуме 19 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
я пробовал менять. Убил в итоге генератор
Оч. всё скипело там да и базы ремонтной особой не было. Купил новый в итоге. 2000р. Проверял очень просто. Снял ремень. Гудеть перестал. Пошатал за вал, почувствовал люфт. 90000т.км. 2001г.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы