Страница 1 из 1
BigBlock
Всё началось с того, что приехав в деревню, я заехал правой стороной на свежеоткинутую бульдозером снежную отваловку. Почистил снег справа от машины, отъехал назад, убрал снег который был под машиной, ни камней, ни штырей, ничего не было. Далее завел машину, подал вперед на 4 метра, заглушил, вышел и увидел, сзади машины масляный след и он начался с капель и до струи в конце.
Открыв капот увидел, что правая сторона (со стороны первого цилиндра) вся залита маслом, ремень генератора, выхлопной коллектор, лонжерон, поперечина, поддон... А фильтр сухой. Недавно менял прокладку ГБЦ, но там всё пучком - сухо)...
Вынул щуп, там масло на кончике. Короче за полминуты выгнало 2-2,5 литра масла.
Притащил на веревке в гараж, снял кожух ГРМ, ремень конечно в масле, но на много меньше, чем генераторный...
Я понимаю, что ремень по отсеку масло раскидал, но откуда? В общем я в замешательстве.
К стати фото.

08032011(002).jpg
Описание:
Размер файла: 56.8 KB
Просмотрено: 342 раз(а)

08032011(002).jpg
08032011.jpg
Описание:
Размер файла: 38.48 KB
Просмотрено: 326 раз(а)

08032011.jpg
Олег-10
Или прокладка под фильтром, или из под датчика давления масла...
Smile
irbit
крышка головки. сальник распреда!!! gpn
BigBlock
Олег-10 писал(а):

Или прокладка под фильтром, или из под датчика давления масла...
Smile


На датчике вообще ни капли масла, а корпус фильтра почти сухой.
Завтра попробую его вывернуть...
Олег-10
BigBlock писал(а):

На датчике вообще ни капли масла, а корпус фильтра почти сухой.


Ну тогда смоти
irbit писал(а):

сальник распреда!!


Smile
Eddard Stark
У меня сальник коленвала пережевывало - тоже раскидывало повсюду supercool
irbit
Eddard Stark
и этот вариант не кто не отменял. просто автор не давно голову снимал возможно и сальник плохо поставил или пружину не укоротил Smile
BadSanta
BigBlock
Скорее уж сальник коленвала. За ним масляный насос. Он и устроил обильный полив cry . Снимешь заднюю стенку кожуха ГРМ и все сразу видно будет.
Олег-10
Eddard Stark писал(а):

У меня сальник коленвала пережевывало - тоже раскидывало повсюду


Можно перечислять много- заведи авто и посмотри где гонит масло....Чё гадать то???
supercool
SS 220
Ерунда, даже если сальник полностью выпадет, за полминуты 2 л масла не убежит. Это масло под давлением из магистрали.
Олег-10 писал(а):

прокладка под фильтром


Скорее всего.
BigBlock
Олег-10 писал(а):

Можно перечислять много- заведи авто и посмотри где гонит масло....Чё гадать то???
supercool


Завтра (опс, уже сегодня) вечером после работы долью масло и попробую завести...
BigBlock
Сегодня долил масло, запустил... погнало из под фильтра... когда фильтр выкрутил, увидел, что резинка как-то топорщится. Выковырял её, оказалось, что она увеличилась в диаметре...
Короче заменил масло и фильтр, пока нормально...
Олег-10
BigBlock писал(а):

погнало из под фильтра...


BigBlock писал(а):

Короче заменил масло и фильтр, пока нормально...


Drinks or Beer
websphere
BigBlock писал(а):

Сегодня долил масло, запустил... погнало из под фильтра... когда фильтр выкрутил, увидел, что резинка как-то топорщится. Выковырял её, оказалось, что она увеличилась в диаметре...


Резинка сделана была не из маслостойкой резины.
Фильтр видно подвального производства.
shcved
а фильтров левых вообще много стало у самого такая же штука приключилась и еще у нескольких знкомых. Из за этого фильтра поленного весь график замены масла збился. cry
BigBlock
Сегодня ездил к родственникам, всего проехал 450 км, всё нормально. Правда в какой-то момент капитально перепугался. Вышел от родственников на улицу и на всякий случай заглянул под машину. А там лужица чёрного масла. Ну думаю "пипец! попал за 200 км от дома"... Постоял, решил начать с простого, вытащил щуп, а там масло почти на максимуме и желтенькое такое, прозрачненькое... похоже до меня кто-то другой стоял и накапал Smile
Но во всём этом я увидел и положительный эффект - мотор качественно промылся, обычно масло после первого запуска сильно темнело из-за остатков старого из полостей двигателя.
SS 220
А что за фильтр у тебя стоял? Фоты мутные, не понять. Надо знать, что не брать на замену. А масло это на щупе прозрачное и светлое, а сольешь, и не отличишь от отработки. Я помню на копеечке раза три заливал и сливал свежее халявное масло, типа помыть, а оно так черное и текло.
BigBlock
SS 220 писал(а):

А что за фильтр у тебя стоял? Фоты мутные, не понять. Надо знать, что не брать на замену...


Это был фильтр Фрамм. Сказать, что плохой, тож не могу, т.к. до этого три таких честно отработали. Думаю это связано с магазином. Те три в другом брал...
SS 220
Кстати, ремешки на генератор и ГРМ тоже неплохо бы поменять, они масло не любят.
BigBlock
SS 220 писал(а):

Кстати, ремешки на генератор и ГРМ тоже неплохо бы поменять, они масло не любят.


На сколько может сократиться их ресурс? А у подушки двигателя резина как к маслу относится?
BadSanta
BigBlock
Подушка двигателя может еще и поживет, а вот ремни с маслом не дружат и от греха подальше лучше их сразу поменять (особенно ГРМ) и из кожуха ГРМ все вычистить, если попало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы