Страница 32 из 72
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

лучше на рио ездить


лучше на саабе ездить, чем на рио. В любом случае.
Johann Halter
shubin81 писал(а):

лучше на рио ездить чем неиметь возможности вовремя колодки сменить, ага

у него есть возможность сменить - он просто распестяй..
molot.o.k.
MEPHI_Aahz писал(а):

molot.o.k. писал(а):

на нем можно хотя бы ездить


да че ты мне то паришь, у матери киарио в комплектухе с абс, намного лучше чем у костика и макса. 63

недавно меняли рулевую рейку по гарантии, кстати.

molot.o.k. писал(а):

искать аналоги стоек от пиоры


я не искал, я купил бильштайн и сейчас поеду его забирать.
molot.o.k. писал(а):

радоваться что нашел железку на помойке


между прочим, это очень здорово!!! офигенно эмоционально, нашел суппорт - радуешься! нашел кузовщину - рад безмерно!!! и так далее. Good

у тебя новые ощущения я вкурсе Smile года через 3 тебе это надоест rlzz
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

shubin81 писал(а):

лучше на рио ездить чем неиметь возможности вовремя колодки сменить, ага

у него есть возможность сменить - он просто распестяй..

вань бу требует бабла Smile спичь об этом
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

вань бу требует бабла спичь об этом


да все требует бабла.. но экономит на авто это как экономить на еде... пусть машина требует переодически но она по крайне мере ЕДЕТ нормально, и сам процесс езды в ней приятнее чем в коробочке на колесах.. все почемуто забывают что машина покупается ЧТОБФ ездить, а не чтобы экономить..
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

у тебя новые ощущения я вкурсе года через 3 тебе это надоест


не факт кстати. мне вот ИНТЕРЕСНО с машиной ковырятся.. покупать ставить всякое.. в сервисе поторчать чтонить почнить.. когда это надоест подскажешь? ROFL
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

вань бу требует бабла спичь об этом


да все требует бабла.. но экономит на авто это как экономить на еде... пусть машина требует переодически но она по крайне мере ЕДЕТ нормально, и сам процесс езды в ней приятнее чем в коробочке на колесах.. все почемуто забывают что машина покупается ЧТОБФ ездить, а не чтобы экономить..

именно чтоб ЕЗДИТЬ а не ремонтировать hehe

Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

у тебя новые ощущения я вкурсе года через 3 тебе это надоест


не факт кстати. мне вот ИНТЕРЕСНО с машиной ковырятся.. покупать ставить всякое.. в сервисе поторчать чтонить почнить.. когда это надоест подскажешь? ROFL

машина как хобби тоже как вариант. пусть лучше молодежь дисками меряется чем пиво в подъездах глушит глядишь и стимул зарабатывать появится
gpn
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

именно чтоб ЕЗДИТЬ а не ремонтировать


процентное отношение количества времени в ремонте к общему проведенному в пути какое? 0,00001%? это да.. очень важно..

этот тезис странен, тк в сервисе моя машина больше суток проводила ДВА раза за два года. АКПП и поддон картера с коллекторами. но тк есть поджопная машина - это пох..

я предпочту ремонтировать е30 (не так часток ак кажется кстати) чем ездить на новой самаре к примеру.. причем это вполне осознанный выбор оснвоаный на собственном опыте.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

именно чтоб ЕЗДИТЬ а не ремонтировать


процентное отношение количества времени в ремонте к общему проведенному в пути какое? 0,00001%? это да.. очень важно..

этот тезис странен, тк в сервисе моя машина больше суток проводила ДВА раза за два года. АКПП и поддон картера с коллекторами. но тк есть поджопная машина - это пох..

я предпочту ремонтировать е30 (не так часток ак кажется кстати) чем ездить на новой самаре к примеру.. причем это вполне осознанный выбор оснвоаный на собственном опыте.

лично меня ездить на старье заепало оно никогда не бывает 100% исправным или это стоит как еще две такие машины, или личного копания в машине вот че ра кайф колодки во дворе менять? особенно сейчас к примеру supercool и вечный, гимор головняки поиски дешевле чем экзисзист, обзвон разборок поиски нормальных сервисов т.к. никто не хочет понять че там бркает справа а предлагают за 100 тыщ перебрать полмашины кстати почитай темы мерфи и макса там именно эти и заметнеей всего
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

лично меня ездить на старье заепало оно никогда не бывает 100% исправным


может дело не в бобине? (с)

molot.o.k. писал(а):

или это стоит как еще две такие машины,


смотря какая.. если это старая машина то они простые довольно - это не так дорого.

molot.o.k. писал(а):

вот че ра кайф колодки во дворе менять? особенно сейчас к примеру


незнаю.. не менял. у меня обычно все исправно и меняется заранее..

molot.o.k. писал(а):

и вечный, гимор головняки поиски дешевле чем экзисзист,


да ладно те выдумывать то... открыл каталог - выдрал что надо, скинул по почте, приехал, забрал, или прям там в сервисе и поставил. не вижу никаких геморов вообще.

molot.o.k. писал(а):

обзвон разборок


cry чесно говоря не особо отоваривался на разборках.. но думаю набрать 2-3 телефонных номера и потратить 5 минут на поиски не сильно затруднительно..

molot.o.k. писал(а):

поиски нормальных сервисов т.к. никто не хочет понять че там бркает справа а предлагают за 100 тыщ перебрать полмашины кстати почитай темы мерфи и макса там именно эти и заметнеей всего


у меня нет такой проблемы. так както изначально сложилось видимо в силу того что я не лох в матчасти в отличииот макса и не покуист как валера..
molot.o.k.
Вань т вот это ты недавно в теме о "востановлении" яро отвергал

"если это старая машина то они простые довольно - это не так дорого."

и ты самое главное не забывай

"у меня нет такой проблемы. так както изначально сложилось видимо в силу того что я не лох в матчасти" Smile

и самое главное повторю "в чем прикол этого холивара?" он вечен и бесмысленнен
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

Вань т вот это ты недавно в теме о "востановлении" яро отвергал



"если это старая машина то они простые довольно - это не так дорого."




я как раз и говорил о том сделать чтобы просто ездить - недорого. восстановить - дороже намного..
MEPHI_Aahz
забрал гору мелочевки на 18кр.

На разборке купил суппорт и шланг за 3кр. Новые 7к и ждать неделю.

Сдал в сервис, завтра забирать.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Вань т вот это ты недавно в теме о "востановлении" яро отвергал



"если это старая машина то они простые довольно - это не так дорого."




я как раз и говорил о том сделать чтобы просто ездить - недорого. восстановить - дороже намного..

не это я как раз говорил что ездить недорого если все делать руками и вникать, а ты говорил что по ним все дорого или это будет инвалид Smile
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я как раз и говорил о том сделать чтобы просто ездить - недорого. восстановить - дороже намного..



и чем отличается покупка редуктора или ГБЦ для "просто ездить" от "восстановить" ?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5526698#5526698

Цитата:

А ЕСЛИ НЕТ РЕДУКТОРА БУ? что делать?
на старые машины НЕТ уже никуя нормального.. народ массово заказывает ГБЦ новые на м20 - порядка 40к выходит. ну НЕТ их нормальных на разборах... НЕТУ...



или для того чтобы "просто ездить" достаточно убитых редуктора или ГБЦ а для "восстановить" они нужны новые ?
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

не это я как раз говорил что ездить недорого если все делать руками и вникать, а ты говорил что по ним все дорого или это будет инвалид


чтобы просто ездить - недорого. просто у нас разные понятия о том что такое восстанавливать авто. Smile
Johann Halter
shubin81 писал(а):

и чем отличается покупка редуктора или ГБЦ для "просто ездить" от "восстановить" ?




тем что для машин которые нужно восстанвлиать НЕТ редукторов и ГБЦ. нет в принципе.. только новое. ты попробуй найти кпп на 190 мерс со 103 мотором - прозреешь.

shubin81 писал(а):

или для того чтобы "просто ездить" достаточно убитых редуктора или ГБЦ а для "восстановить" они нужны новые ?


шубин иди в пень... чтобы просто ехало можно не делать многое из того что необходимо если восстанавливаешь авто. допустим на м20 опоры распреда не подлежат восстановлению, у меня была одна подразбита - оставил так просто поменяв распред. еслиб я восстанваливал авто то я купил бы новую ГБЦ. так понятно? потому что чтобы просто ехать - люфт некий допустим, если авто выводится в идеал - то недопустим.
Johann Halter
shubin81
хотят тебе не понять, тыж непонял нафига пластик на днище ккупил за 15к...
MEPHI_Aahz
Johann Halter
били б4? ты два чтоли всего купил?
MEPHI_Aahz
Это только перед. Зад куплю чуть позже.

звонок из сервиса - дали суппорт на дюйм больше... твоюмать, завтра разборка не работает. vst
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

звонок из сервиса - дали суппорт на дюйм больше... твоюмать, завтра разборка не работает.


а если купить второй болшой и поменять диски - типа апгрейд тормозов будет...
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

звонок из сервиса - дали суппорт на дюйм больше... твоюмать, завтра разборка не работает.


а если купить второй болшой и поменять диски - типа апгрейд тормозов будет...



Этих растрат мерфи не переживет hehe

Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

не это я как раз говорил что ездить недорого если все делать руками и вникать, а ты говорил что по ним все дорого или это будет инвалид


чтобы просто ездить - недорого. просто у нас разные понятия о том что такое восстанавливать авто. Smile



"потому что чтобы просто ехать - люфт некий допустим, если авто выводится в идеал - то недопустим."

т.е. хрен с ним пусть дымит жрет масло ведрами будем ездить и так? кроилово Smile

ИМХО ездить это передвигатся относительно беспроблемно, не думая сколько литров масла в дорогу взять, сколько еще пройдет гремящий рычаг и не заклинит ли находу стучащую рейку. а вот востанавливать это привести с состояние "только с конвеера" полным оригиналом что бы можно было продать на аукционе.

просто ты утверждал что на старые машины дешево не выйдет потому как ваще нифига нет, и тут я тебе верю Smile

"НЕТ редукторов и ГБЦ. нет в принципе.. только новое. ты попробуй найти кпп на 190 мерс со 103 мотором - прозреешь" а ведь 201 не такая уж и редкая машина было их неменьше чем е30 в свое время

кстати возможно и так, например е32 после того как стунул движок оторвали с руками за 60 тысяч рублей и притащили на эвакуаторе за свой счет, из Твери где она стола после того как померла по дороге из Пскова. При том что на ходу ее можно тыщ за 120 купить эта была купленна за 140 но чисто из-за дисков 18-х разношироких реально смотрелось отмороженно и относительно свежекрашенного кузова без дыр. аа и еще из-за электросалона кожанного сравнительно живого Smile можно было поковырятся но если честно влом было да и машина покупалась под убой заранее в нее год ниче не вкладывали только помелочи при этом маталась она постонно по трассам. Помню Москва-Смоленск-Рославль-Калуга-Москва за полтора дня около 1500 км без напрягов фактически одно удовольствие конечно на таких машинах все равно тихо мощно комфортно лайнер Smile
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

"потому что чтобы просто ехать - люфт некий допустим, если авто выводится в идеал - то недопустим."



т.е. хрен с ним пусть дымит жрет масло ведрами будем ездить и так? кроилово




ОМГ... люфт распреда и метрвый мотор - одно и тоже? елси блюфт был такой что мотор колбасило на холостых - купил бы новую ГБЦ..

molot.o.k. писал(а):

ИМХО ездить это передвигатся относительно беспроблемно, не думая сколько литров масла в дорогу взять, сколько еще пройдет гремящий рычаг и не заклинит ли находу стучащую рейку


так и есть.

molot.o.k. писал(а):

. а вот востанавливать это привести с состояние "только с конвеера" полным оригиналом что бы можно было продать на аукционе.


насчет продать фиг знает - 140 вот продают ич тот оочередей не видною.. но приятно ездить на машине которы 20-30 лет и она ИДЕАЛЬНА...


molot.o.k. писал(а):

"НЕТ редукторов и ГБЦ. нет в принципе.. только новое. ты попробуй найти кпп на 190 мерс со 103 мотором - прозреешь" а ведь 201 не такая уж и редкая машина было их неменьше чем е30 в свое время


а вот хз почему так. на 190 все сильно дороже чем на е30.. а со с103 мотором их мало - пару штук на автору всего висит.

molot.o.k. писал(а):

кстати возможно и так, например е32 после того как стунул движок оторвали с руками за 60 тысяч рублей и притащили на эвакуаторе за свой счет, из Твери где она стола после того как померла по дороге из Пскова. При том что на ходу ее можно тыщ за 120 купить эта была купленна за 140 но чисто из-за дисков 18-х разношироких реально смотрелось


что за мотор был? стуканутый мотор - это просто супер при покупке старой машины - цену сбивает ОЧЕНЬ сильно а в ремонте дешев относительно. и будет новый мотор по цене неизвестно какого..

molot.o.k. писал(а):

Помню Москва-Смоленск-Рославль-Калуга-Москва за полтора дня около 1500 км без напрягов фактически одно удовольствие конечно на таких машинах все равно тихо мощно комфортно лайнер


это неправильно : надо на убой брать риоили логан - одно удовольствие от езды по дорогам на таких авто, а уж по трассе так вообще супер... только сколиоз развивается...
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

Это только перед. Зад куплю чуть позже.

звонок из сервиса - дали суппорт на дюйм больше... твоюмать, завтра разборка не работает. vst



вот они - реальные будни ваши ROFL это все тока в инете так шоколадно "пришел купил поставил" в реальности какой то геморой да еще и вдобавок тебя откровенно ноебале, либо ты матчасть незнаешь, хотя по большему счету в данном случае это пох pst
насчет "распестяй" - я хз точно - но упрямо ездить на конченных колодках это даже не распестяй...это хуже 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы