Страница 1 из 1
Upstain
Несколько месяцев назад стал замечать, что при резком нажатии газа появился звонкий стук (не громкий) в районе мотора. При плавном наборе скорости данный звук не появляется.

В сервисе сказали, что поршень стучит об цилиндр. Сказали нужно капиталить.

Мне не особо хочется лезть в двигатель, растачивать и тд. Вроде склоняюсь к тому, что стучит - ну и х... с ним.

Покритикуйте позицию. Кто сталкивался с таким симптомом, как лечили, какие вообще последствия могут быть?
Лёха198
Upstain писал(а):

Сказали нужно капиталить.


в сервисах других фраз просто не выучили еще. распред может бить, детонация может быть при резком увеличении оборотов.
машина едет? нарекания есть (кроме уровня масла, за которым теперь следи сам!!!)? если нет претензий - не мешать машине ездить, положить куй на такие советы и не забивать голову всякой ерундой Good
Upstain
Лёха198

Требуется ли бороться с детонацией? Когда глушу машина еще продалжает работать или пытактся несколько секунд, потом глохнет. В принципе это абсолютно не напрягает.
Лёха198
а вот то что пытается работать - это не есть гут! калильное зажигание. смотри свечи, топливо, состав смеси, нагар, перегрев движка.
кури здесь поиск - темы были
Yoga
Upstain писал(а):

Когда глушу машина еще продалжает работать или пытактся несколько секунд, потом глохнет


Это либо компрессия ну просто отличная, либо перегрев свечей, что может быть из-за бедной смеси, а бедная смесь очень способствует детонации. Заполни профиль, чтобы не гадать на кофейной гуще, что за машина и с чем её едять. Свечи не белые? Если смесь бедная, то вполне можешь получить прогар клапана или поршня. а тогда уже точно капиталить, на радость сервису.
Лёха198
21093 карбюратор
я экстрасенс!
Upstain
Машина - девятка, кабюратор. Смесь и свечи я думаю - ок., свечи менял. двигатель вроде не греется (ну вроде все нормально работает)

У кого был такой стук? Делитесь опытом.
Лёха198
я в натуре экстрасенс!
зажигание смотреть надо.
з.ы. профиль заполни чтоб за тебя модель мы не писали!!!
АРКАША
Upstain писал(а):

что при резком нажатии газа появился звонкий стук


Раннее зажигание - убери НУОЗ в минус (сделай зажигание позже)
Плюс нагарчик на поршнях .
Может и температурка у движка завышена .
Местный перегрев пошневой и деталей головки (в камере сгорания ) , раннеё зажигание (опять же перегрев ЦПГ) - детонация или как говорится "пальчики звенят" (хотя ЦПГ тут вовсе не пичём)

Upstain писал(а):

Когда глушу машина еще продалжает работать или пытактся несколько секунд,


Upstain писал(а):

Машина - девятка, кабюратор.


А клапанок электромагнитный на карбюраторе присутсвует ... или "заглушка" вместо него ?
Если всё таки ЭМК стоит и поключен выверни и посмотри не обкушена ли игла (внутри жиклёра) .

В общём ставь рабочий клапан востанавливай работоспособность электроцепи на него .
И забудешь про ДИЗЕЛИНГ .

А пока если напрягает , то после остановки движения , не глуши движок сразу , дай поработать на холостом ходу .
Или перед тем как заглушить "крутани" слегка движок , выключи зажигание и чюток принажми на газ , придержи так до полной остановки движка .
все эти дейсвия по отдельности , снижают возможность дизилинга , а их совокупность сводит на нет .
Сдохнет сразу без потугов работать без зажигания .

Последний раз редактировалось: АРКАША (11 Марта 2011 18:10), всего редактировалось 1 раз
XADZZOX
Upstain писал(а):

В сервисе сказали, что поршень стучит об цилиндр


Сталкивался с этим, но стук там совсем не звонкий,
Upstain писал(а):

Несколько месяцев назад стал замечать, что при резком нажатии газа появился звонкий стук (не громкий) в районе мотора. При плавном наборе скорости данный звук не появляется.


Проверить УОЗ.
Upstain писал(а):

Когда глушу машина еще продалжает работать или пытактся несколько секунд, потом глохнет


ЭМК карбюратора не перекрывает ХХ после выключения зажигания.
Upstain писал(а):

Требуется ли бороться с детонацией


Требуется, в противном случае наеб...ся на поршнях перегородки между кольцами, со всеми вытекающими...
Сергей 22
сервисменов не слушай. а то они насоветуют.
на детонацию похоже. и свечи смотри. похоже не подходят по калильному числу.
Iv-2108
Можно еще попробовать сменить АЗС.
pavel.bureev
щас спрошу мего глупость )
тоже в двигателе есть такое металлическое бряканье тогда топнешь. такое множественно дрынькание из под капота.
незнаю на что думать (

не что не где не болтается, проевляется тока когда топнешь.
lelik68
А может коробас или движка колотят об защиту картера?
А чё?
pavel.bureev
там растояние хорошее

а звук появлется тока если топить с 1500 до 2000
если топнуть на 2500 то нет брякания движок ровно и быстро набирает обороты

мне чтото кажется что это специфика движка.
thrash
Тоже были проблемы с дизелингом, решились почти полностью установкой в цепь питания коммутатора и блока ЭПХХ фильтров в виде параллельно соединённых диода и конденсатора на 1 мкФ. Диод встречно плюсу естесственно, а то бахнет hehe
Я не скажу что полностью избавился от него, но наблюдается он теперь очень редко. И длится не долго. Может оборот КВ делает после выключения зажигания и всё. А то и меньше
Сергей 22
pavel.bureev писал(а):

а звук появлется тока если топить с 1500 до 2000


а кто на таких оборотах топит то? двиг только насиловать. детонация возможна. Топить надо от 3000.
kazak1102
thrash писал(а):

Тоже были проблемы с дизелингом, решились почти полностью установкой в цепь питания коммутатора и блока ЭПХХ фильтров в виде параллельно соединённых диода и конденсатора на 1 мкФ.


Может стоило нормально закрутить клапан, шоб не сосало мимо жика...???
Блин, где вы эти проблемы берёте...??? Smile
Всё легко проверяется и легко устраняется стандартными методами без всяческого колхоза разных там фильтров... Системник, шо ли питаете...??? Smile
pavel.bureev
Сергей 22 писал(а):

pavel.bureev писал(а):

а звук появлется тока если топить с 1500 до 2000


а кто на таких оборотах топит то? двиг только насиловать. детонация возможна. Топить надо от 3000.



от 2500
dzelik
Хороший стук всегда вылезет наружу... 63
thrash
kazak1102
C клапаном там всё нормально. Он менялся и проверялся с помощью WDшки на герметичность. Там именно проблема с тем, что напряжение иногда не сразу пропадает после выключения зажигания. Не могу понять с чем это связано, возможно из-за наличия индуктивности в цепи зажигания, происходит самовозбуждение. После установки фильтров, проблема исчезла. Бывает иногда, но очень редко. И возможно связана она уже с другим.
Ведь уже давно понятно, что любая неисправность в машине это не просто "болтик открутился" это целая совокупность мелких поломок, которая привела к определённой проблеме
XADZZOX
kazak1102 писал(а):

Блин, где вы эти проблемы берёте...???
Всё легко проверяется и легко устраняется стандартными методами без всяческого колхоза разных там фильтров...


+1000, Петрович, но, с оговоркой - пусть парни эксперементируют, мож и выстрелит чего то полезное.
thrash писал(а):

Там именно проблема с тем, что напряжение иногда не сразу пропадает после выключения зажигания


"Там" - зто в блоке управления ЭПХХ. Ставишь заведомо исправный блок и смотришь на результат... ИМХО
kazak1102
XADZZOX писал(а):

"Там" - зто в блоке управления ЭПХХ. Ставишь заведомо исправный блок и смотришь на результат... ИМХО


pst Токо хотел сказать... И цена ему 100 где-то...
thrash писал(а):

Ведь уже давно понятно, что любая неисправность в машине это не просто "болтик открутился" это целая совокупность мелких поломок, которая привела к определённой проблеме


Так то оно так... Токо чаще всего, проблема лежит на поверхности... А мы лезем искать её хрен знает куда... Smile
thrash
XADZZOX
Где ж его взять то, заведомо исправный? Нету у нас в магазинах такого добра. На карбы исключительно палевом торгуют. Последний писк это фильтр воздушный без гармошки. Типа проспорт для реальных пацанофф.
Вовчик52
отключи горячий воздух с карба.проверь рабртает ли там термостатик в переключателе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы