Роман-НН писал(а):SMF писал(а):почитал тут на досуге, могут же делать неубиваемые ведра...
Имхо, американские монстры этим славятся. Разве что окромя Кадиллака...
Вот на счет американских монстров- могу сказать за 2 примера-
Приятель купил понтиак гранд ам - 1995 гв. - за 80 тыр.
За год было поменяно:
1. КРД с заменой колец, пршней, вкладышей = 100тыр+ натяжитель,
1.а
успокоитель цепи грм, ремонт Акпп
2. стекла - пара штук- треснули
3. Радиатор отопителя
4. уплотнители дверей, акум, ремни
5. генератор
6.Шаровые, шрузы, глушитель.
7.счас готовиться варить подрамник и лонжероны.
8. Топливный фильтр не может сменить -т.к. резьба закисла.
При этом двиг и кпп делали 3 месяца- возил его на 2113 постоянно до дома.
Думает что-то менять в этой жизни... но... хочется комфорта акпп и т.п.
Бюджет примерно 280 тыков. - я ему дал совет - тебя вылечит либо новая самара(мое имхо)- на 5 лет точно хватит без гемора (проверено) или хорошо выбраный не слишком укатанный акцент... Конечно головой крутит - когда ему говорю что основная ошибка была брать понтик за 70т.к- надо было брать 21093 или докидывать то что пустил на капремонт и брать самару 2 посвежее.Короче как в стенку горох...
сейчас в раздумьях..
а вот второй пример - кореш взял scion Xa 2004 год. одометр 30 тыс миль. Корешь настолько профан в машине- что звонил мне чтоб спросить- можно ли налить в бачек омывателя антифриз
Спрашивал при каких пробегах менять масла и колодки-
Итог - за 6 с лишним лет эта машина не просто выдержала жесточайший режим эксплуатации- с похабной заменой расходников и пр. и до сих пор колесит и не докучает никакими поломками..- недавно были в сервисе- смотрели - вообще без косяков- единственное спустя 6 лет открытие- оказалась битая- подушка срезана.. и сдох акум от старости сейчас одометр -120 тыс миль.. и никих поломок- вот так-то. made for usa
есть 2 минуса - запчасти - екзист и месяцы ожидания.. (было дело- когда влетел в Хундай портер)- гонял в это время на шохе..
и как тут принято у некоторых говорить " нет чОткости" - т.е. четкость сборки и качества 100% , а вот внешне и с точки зрения "полового" признака- не совсем однозначно.
а так одни плюсы.
Короче похоже есть варианты развития событий:
1. Ездим на тринаре -и он умирает естественной смертью в районе 250 т.к. - как было с моей 21093- провалился пол- вода в салоне, через двери руки просовывал- замки можно не закрывать было- зато была Чоткая, пацанская, наглухо тонированная тачила(даже лоб 15%) со стертой краской на номерах- только регион 77 - все посты дпс были мои, каждая остановка начиналась с дайте паспорт
, беглого осмотра вен на предмет уколов
- зато ее все боялись- что взять с торчка
2. ставим тринарь на подстраховку. Берем 7 летнюю четкую бмв или ауди- а дальше чиним, делаем ее чоктой, ее и используем по назначению- т.е ездим мало как настоящие пацаны в пределам Мкада.- т.к. мне например будет ссыкатно ехать как мой кореш на 525 1998 г в новосибирск - где он полпути проделал на эвакуаторе..
а езжу я часто в разные уголки рф.минус- траты.. траты, траты..
3. Берем нечнто типа акцента и логана... новое- и катаемся года 4 без гемора.минус- харизма страдает...
4. Копим-копим и берем что-то типа фокуса нью с большим мотором на мешалке- тоже чоткий вариант- за счет объема..минус- большие капиталовложения по нынешним ценам.. хороший вариант будет под тыщ 700 на круг..
5. еще вероятный вариант- если кто-то из знакомых захочет спихнуть тачку которая понравится. тогда можно подсуетиться..
Сори за много букф