Страница 3 из 4
ksv71
temych_p писал(а):

у нас комплект ГЕЙТС стоит под сотню уе. Проще перейти на 2112 ролик и шестерни.


всегда удивляли люди, покупающие тачку за 300-350 к руб, и кроящие штуку раз в год или два, на одном из самых ответственных расходников.
ты еще колодки задние москвичовским феродо клепани, дешевле выйдет на 100500 денег Wink
и не говори мне, что у хохлов денег нет и подайте сами мы не местные supercool
Winner
Парни! В заводском приоровском ГРМ все плохое в долбаном польском опорном ролике. На других форумах это читал и сам когда в мае 2010 устанавливал себе кондей решил заодно и профилактику ГРМ устроить. И правда АХТУНГ! В нем смазки ВООБЩЕ НЕ БЫЛО!
nestor
Разрешите вклиниться. Продает у меня знакомый 2112 1.5 16в. Тачка зачет. Пробег не большой около 100. Я так понимаю проблема та же. Гнет. Не смотря на бодрость этого двигателя. Вопросы те же. Какие поршня подходят на этот мотор? Ну и тоже шатуны надо или нет? Или таких поршней штатных не бывает. От 1,6 если, то вместе с шатунами? Вообщем не пинайте,поясните доступным языком. Не силен я в цифрах. Спасибо.
Glan
НЕСТЕР
тупо ставишь 124 поршни и все
Adelko
ИМХО на 100 000 только блок под капиталку с таким чейнджем. ИМХО легче регулярно ремни менять.
DR
Писец, взять перетащить тему к злобным тунингерам!
Тунинг не мой метод. Пох на овощ, ехать нужно.
Итак решено - ставим поршни СТИ. Объясните где этот зазор 0,06, чем его промерять, ну и кратенько о том как заменять эти самые поршни с меньшим геморроем.
ЗЫ: опыт разборки-сборки моторов присутствует
maclein
DR писал(а):

Писец, взять перетащить тему к злобным тунингерам!
Тунинг не мой метод. Пох на овощ, ехать нужно.
Итак решено - ставим поршни СТИ. Объясните где этот зазор 0,06, чем его промерять, ну и кратенько о том как заменять эти самые поршни с меньшим геморроем.
ЗЫ: опыт разборки-сборки моторов присутствует



это те на расточке сделают когда блок и поршня им отвезёшь. зазор поршень целиндр
KyZZMI4
НЕСТЕР писал(а):

Продает у меня знакомый 2112 1.5 16в. Тачка зачет. Пробег не большой около 100. Я так понимаю проблема та же. Гнет.


Там только гнёт, а у приоро ещё и поршня ломает на кусочки. Так что не парься и покупай ино Smile И вообще на 12 стоит не много другой ГРМ, который за многие годы изучен и качественные запчасти не принесут проблем. Кирилл уже давно на ГРМ забил, а таз ездил не думал рвать ремень.

DR писал(а):

Тунинг не мой метод. Пох на овощ, ехать нужно.


Смысл в этом кроилове? Поменяй ГРМ на 12, как советовали ранее, следи за ремнём и покупай качественные запчасти. Ну или 8вэ ставь, дёшево и сердито, ещё и на продаже старого заработаешь. ИМХО лезть просто так в рабочий низ нет смысла.

ksv71 писал(а):

пару страниц и ему начнут турбокит втюхивать ROFL


Как вариант, ставишь турбу, поршня от Нивы (не гнёт), ездишь 3-6 месяцев и продаёшь. Покапаешь Альтеззу и не паришься Smile
Denis 2109
Кир-кук Разбор полетов я устраивал и пришел к мнению что все началось с обрыва на уровне маслосъемного кольца, поршневая эта прожила 500км на этом конфиге, хотя до этого гдето 1,5 года держала постоянные выкруты в 6000об, ковка прошла уже 10000км при постоянном кручении в 8000об.
Глянуть что осталось от двига можно здесь http://photofile.ru/users/denis_2109/115866537/
DR
maclein писал(а):

это те на расточке сделают когда блок и поршня им отвезёшь. зазор поршень целиндр


бля, еще и блок снимать!
KyZZMI4 писал(а):

Поменяй ГРМ на 12, как советовали ранее, следи за ремнём


не хочу даже задумываться о возможности попадалова
KyZZMI4 писал(а):

ИМХО лезть просто так в рабочий низ нет смысла.


ИМХО, лезть в ужЕ развороченное двигло смысла, конечно больше, но дороже.
х123ас
DR писал(а):

бля, еще и блок снимать!


можно конечно и тупо воткнуть как есть, но это как бы возможное попадалово даже сильнее ,чем есть сейчас)))
DR
х123ас писал(а):

можно конечно и тупо воткнуть как есть, но это как бы возможное попадалово даже сильнее ,чем есть сейчас)))


я так понимаю номинал у блока 82,0 поршни группы А 81,6. за 50 тык блок износится еще не должен, это получается нужно точить всего 0,02?
Кир-кук
Denis 2109 писал(а):

Кир-кук Разбор полетов я устраивал и пришел к мнению что все началось с обрыва на уровне маслосъемного кольца

Рвануло прям по термопластине. ТДМК...
Тазераттивский Даёжно-Молодёжный Кооператив Pardon
Denis 2109
DR в приоре свои номиналы по поршням, вроде 81,9; 82,5 а на 124 идут 82; 82,4; 82,8

Кир-кук Ага а еще там вагон отверстий для слива масла на этом уровне.
KyZZMI4
DR писал(а):

не хочу даже задумываться о возможности попадалова


Ну тогда ВАЗ 2105 или Машина с цепью в ГРМ, например Сааб hehe
Vik
KyZZMI4, а что у 2105 какоето отличие от 2108 в плане обрыва ремня?
diimm
KyZZMI4 писал(а):

Ну тогда ВАЗ 2105 или Машина с цепью в ГРМ, например Сааб


Vik писал(а):

KyZZMI4, а что у 2105 какоето отличие от 2108 в плане обрыва ремня?


КакбЭ дополню или чОта там, ремень на двиле 2105 Ремень hehe
З.Ы. При обрыве ремня на двигле пятом клопы не гнёт Smile
Serg_x
Denis 2109 писал(а):

Кир-кук Ага а еще там вагон отверстий для слива масла на этом уровне.


Ппц завязывайте уже а то у меня очко играет pst
diimm
Serg_x писал(а):

Ппц завязывайте уже а то у меня очко играет _________________


а у меня кофка ф тумбачке лежит Razz pst
х123ас
diimm писал(а):

а у меня кофка ф тумбачке лежит Razz pst


она стучит и масло жрёт, ты чё Razz
Serduk
Cobusca писал(а):

Ох ты.Ведь иномарки не ломаются?


логан не иномарка. =))) ломается только в путь. supercool
KyZZMI4
Vik писал(а):

KyZZMI4, а что у 2105 какоето отличие от 2108 в плане обрыва ремня?


diimm писал(а):

КакбЭ дополню или чОта там, ремень на двиле 2105 Ремень hehe


Где вы пятёрки с пятым двиглом то искать собрались? Я как бы про новую говорил, с 6 движком и цепью.

Serduk писал(а):

оган не иномарка. =))) ломается только в путь. supercool


С возвращением! Где пропадал? Давно не писал.
Логан у друга только сегодня сломался, топливный фильтр пробил. Хорошо хоть с ним поехать до метро хотел, заметил лужу бензина под машиной. Первая поломка, из-за которой машину пришлось оставить у универа за 100т.км.
Serduk
KyZZMI4 писал(а):

С возвращением! Где пропадал? Давно не писал.

Логан у друга только сегодня сломался, топливный фильтр пробил. Хорошо хоть с ним поехать до метро хотел, заметил лужу бензина под машиной. Первая поломка, из-за которой машину пришлось оставить у универа за 100т.км.


да я так зашёл - время свободное появилось.
а чо мне появляться то? прав нет, на тачке соответственно не езжу, делать её после небольшого ДТП нет ни времени, ни желания.
да и меня не напрягает особо. на такси экономнее pst ппц сколько денег стало оставаться. supercool
KyZZMI4
Serduk
А что случилось с правами? Как турботаз? Настроил?
Serduk
права за ксенон отобрали.)))
таз не отстроил, т.к. зимой фиг отстроишь. А 2000 км откатал только к декабрю. мне хватило опыта других... не стал рисковать)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы