Kid-tm
На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Авто: 2108
сайгон писал(а):Отвлекаясь от темы, если кинуть валы и чип то на сток 1.6 16V можно в бой. Достойный 8V этими доработками не ограничется, потребует больше усилий а в итоге переход на 16 клапанов(много примеров).
В 8V я бы ставку делал на момент при максимальном объеме (максим. возможный ход колена). Так что по теме- однозначно высокий блок и колено если честно - 75.6 а если смахлевать то 78.
С ув. Сайгон
Махлевать не охота.
Kid-tm
На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Авто: 2108
сайгон писал(а):Восемь клапанов это тупик. Какие 140-170 пусть 120 снимет с нормальным моментом, кстати какой вал? Объм при75.6 как раз тебе не помешает.
С ув. Сайгон.
Один вал 10.93 с фазой до 300 градусов, а второй то ли 12,2 толи 12,6 с сумошедшим перекрытием.
Kid-tm
На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Авто: 2108
Наконецто наступил долгожданный момент и я определился и купил себе блок 11193, коленвал 75.6. (всё в норме), десятые шатуны и без покупки были.
Вопрос: Что делать с поршнями? Не выделываться ради экономии бюджета ставить стоковые? Или же поискать что-то легче и прочнее? если да то что? Или же приоро-шатуны и поршня под 18 палец.
К стати что с шатунами делать? Сток или баловаться с длинной? пилить или не стоит? Колено пилить или тоже не стоит?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ты ж махлевать не хотел вроде?
или не сток шатуны и поршня это можно? (просто не знаю)
Kid-tm
На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Авто: 2108
Ars Longa писал(а):Ты ж махлевать не хотел вроде? или не сток шатуны и поршня это можно? (просто не знаю)
Это еще допустимо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы