Страница 2 из 2
Kid-tm
сайгон писал(а):

Отвлекаясь от темы, если кинуть валы и чип то на сток 1.6 16V можно в бой. Достойный 8V этими доработками не ограничется, потребует больше усилий а в итоге переход на 16 клапанов(много примеров).
В 8V я бы ставку делал на момент при максимальном объеме (максим. возможный ход колена). Так что по теме- однозначно высокий блок и колено если честно - 75.6 а если смахлевать то 78.
С ув. Сайгон



Махлевать не охота.
Kid-tm
сайгон писал(а):

Восемь клапанов это тупик. Какие 140-170 пусть 120 снимет с нормальным моментом, кстати какой вал? Объм при75.6 как раз тебе не помешает.
С ув. Сайгон.



Один вал 10.93 с фазой до 300 градусов, а второй то ли 12,2 толи 12,6 с сумошедшим перекрытием.
Kid-tm
Наконецто наступил долгожданный момент и я определился и купил себе блок 11193, коленвал 75.6. (всё в норме), десятые шатуны и без покупки были.

Вопрос: Что делать с поршнями? Не выделываться ради экономии бюджета ставить стоковые? Или же поискать что-то легче и прочнее? если да то что? Или же приоро-шатуны и поршня под 18 палец.
К стати что с шатунами делать? Сток или баловаться с длинной? пилить или не стоит? Колено пилить или тоже не стоит?
Adelko
Ты ж махлевать не хотел вроде? Wink или не сток шатуны и поршня это можно? (просто не знаю)
Kid-tm
Ars Longa писал(а):

Ты ж махлевать не хотел вроде? Wink или не сток шатуны и поршня это можно? (просто не знаю)



Это еще допустимо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы