Страница 6 из 6

Чему вы отдадите предпочтение при покупке за 1,3 млн рублей?

  • Toyota Prius[ 15 ]21%
  • BMW-3[ 56 ]78%
Всего голосов: 71
илюхин
Иван_aka_Gaiver писал(а):

илюхин писал(а):

но по моему 8 неплохо.


а смысл тогда городить огород?


экономично

MEPHI_Aahz писал(а):

Разработки должно спонсировать государство.

Производство нацелено на извлечение прибыли...

Твой доллар всего лишь поможет буржую купить яхту или мерседес или чего они там обычно покупают, облапошив таких как ты?



Ты предлагаешь ждать коммунизма, а пока ходить пешком Wink ?

Uriy... писал(а):

взять какой нить гольф-класс дизельный (если уж так важен расход) на автомате


Дизель нет - у нас дизтопливо хуже бензина, а этой зимой было даже дороже 95.
Uriy... писал(а):

И потом б/у Приус по-моему сложно будет продать, а рано или поздно этим прийдется заниматся


Пожалуй ты прав.
НО я пока не беру, не имею таких денег и возможностей отдать в какойто степени за игрушку такую сумму. Но будь достаточно средств взял бы для интереса.
Johann Halter
илюхин писал(а):

экономично


дизельный гольф..

илюхин писал(а):

Ты предлагаешь ждать коммунизма, а пока ходить пешком ?


дизельный гольф

илюхин писал(а):

НО я пока не беру, не имею таких денег и возможностей отдать в какойто степени за игрушку такую сумму. Но будь достаточно средств взял бы для интереса.


имея 1.3 на руках - хрен бы ты отдал бы их за примус.. где ты его починять в колхозе собрался?
илюхин
Иван_aka_Gaiver писал(а):

дизельный гольф


А что Гольф очень дешёвая машина?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

где ты его починять в колхозе собрался?


или Гольф сверх надёжная и чинится "в любом колхозе"?
Johann Halter
илюхин писал(а):

А что Гольф очень дешёвая машина?


ну не 1.3

илюхин писал(а):

или Гольф сверх надёжная и чинится "в любом колхозе"?


приора тебе корячится - нанотек все таки.. pst
илюхин
Иван_aka_Gaiver писал(а):

.. где ты его починять в колхозе собрался?



нет ты про фольц поясни, коль в пример привел, что так сразу на приору?

Вань, а ты же вроде по первым постам тоже за приус голосовал, сейчас что?
Johann Halter
илюхин писал(а):

Вань, а ты же вроде по первым постам тоже за приус голосовал, сейчас что?


я проглумился.. нах он не нужен в раше - г500 и ЛК200 - нужны.

специфика-с..
илюхин
Иван_aka_Gaiver писал(а):

илюхин писал(а):

Вань, а ты же вроде по первым постам тоже за приус голосовал, сейчас что?


я проглумился.. нах он не нужен в раше



Как же я с тобой лоханулся hehe у тебя же судя по постам на форуме Бэха. Так что понимаю не может японский народный авто быть соперником немецкому представительному бренду.

Только вот из проголосовавших за Приус так никто и не присоединился или тоже шутили.

Uriy... писал(а):

Уверен, что японских? http://kp.ua/daily/220710/236452/


Интересно, а этот дядя на Бэху тоже потом будет подавать в суд - у них тоже гибриды имеются.
Johann Halter
илюхин писал(а):

Так что понимаю не может японский народный авто быть соперником немецкому представительному бренду.


дело даже не в этом..
илюхин
Иван_aka_Gaiver писал(а):

илюхин писал(а):

Так что понимаю не может японский народный авто быть соперником немецкому представительному бренду.


дело даже не в этом..


тогда в чём?

Вообще опросник не совсем, как бы сказать правильный.
Во первых бренды - один бюджет другой премиум
во вторых - разные технические решения

Правильнее было обсудить гибрид Лексус и гибрид Бэху - машины должны быть в одной нише.

А так я уверен Приус имеет больше ништяков за те же деньги, что у 3-ки Бэхи. Вот если бы мы говорили здесь Лексусе 250 то другое дело.
Uriy...
илюхин писал(а):

Uriy... писал(а):
Уверен, что японских? http://kp.ua/daily/220710/236452/

Интересно, а этот дядя на Бэху тоже потом будет подавать в суд - у них тоже гибриды имеются.
_________________


Если затрудняет прочитать внимательно, могу процитировать: "его технология используется в «гибридных» автомобилях марки «Форд» и «Ниссан»."
21102
MEPHI_Aahz писал(а):

илюхин писал(а):

То что идея революционная (пусть и не вовремя оцененная) сомнений быть не может. Так что почему бы не поддержать развитие данной технологии и положить лишний десяток долларов гениальному человеку.


Разработки должно спонсировать государство.

Производство нацелено на извлечение прибыли...

Твой доллар всего лишь поможет буржую купить яхту или мерседес или чего они там обычно покупают, облапошив таких как ты?



Дотируют:
Цитата:

Toyota Prius – единственный в мире автомобиль, производство которого дотируется. Да, вы не ослышались – производство Приуса не приносит компании Toyota никакой прибыли. В ином случае стоимость автомобиля была бы выше, чем за нее на сегодняшний день готов платить рынок. Производство Приуса дотируется не только самой Toyota, но и правительством Японии, как самый перспективный японский автомобиль.


Это отсюда - http://prius20.ru/statii-o-priuse/pochemu-toyota-prius
MEPHI_Aahz
21102 писал(а):

Это отсюда - http://prius20.ru/statii-o-priuse/pochemu-toyota-prius


Естественно. Ни одна, даже крупнейшая, компания, не потянет разработку действительно новых продуктов в одиночку. Улучшения уже имеющегося - да, легко. Но не принципиально новые вещи. Либо несколько компаний, либо государственные дотации на исследования.


Имеются ввиду действительно сложные вещи и переход на новые технологии, а не чайник электрический. vfac
Вова Длинный
илюхин писал(а):

Вообще опросник не совсем, как бы сказать правильный.
Во первых бренды - один бюджет другой премиум
во вторых - разные технические решения

Правильнее было обсудить гибрид Лексус и гибрид Бэху - машины должны быть в одной нише.

А так я уверен Приус имеет больше ништяков за те же деньги, что у 3-ки Бэхи. Вот если бы мы говорили здесь Лексусе 250 то другое дело.


Сравнение идет по цене, так что опросник вполне имеет свой критерий, который с самого начала был озвучен. И недоумение мое как-раз вызвало то, что с позволения сказать "бюджетник" приблизился по цене к премиуму и захотелось узнать, сколько человек предпочтет за одну и ту же цену перспективный бюджетник и бюджетный вариант премиума.
илюхин
Uriy... писал(а):

илюхин писал(а):

Интересно, а этот дядя на Бэху тоже потом будет подавать в суд - у них тоже гибриды имеются.


Если затрудняет прочитать внимательно, могу процитировать: "его технология используется в «гибридных» автомобилях марки «Форд» и «Ниссан»."


Да я всё внимательно прочитал. Это так мысли вслух, просто не думаю, что все гибриды принципиально отличаются, я конечно не технарь и мне трудно судить об этом. А касаемр Форда он использует лицензию Тойоты, так что на мой взгляд он как бы не при чём (это тоже мои рассуждения).

Вова Длинный писал(а):

Сравнение идет по цене, так что опросник вполне имеет свой критерий... И недоумение мое как-раз вызвало то, что с позволения сказать "бюджетник" приблизился по цене к премиуму и захотелось узнать, сколько человек предпочтет за одну и ту же цену перспективный бюджетник и бюджетный вариант премиума.


А сколько будет стоить перспективный премиум? Так что тут разные технологии и платить нужно либо за перспективу либо за брэнд. Вот когда люди выбирают между Приорой и Логаном - они ориентируются на цену, но не забывают включать в сравнение их оснащение, в итоге кто полюбому хочет ино тот берёт пустой Логан, а кто получить минимум комфорта в качестве кондиционера, берёт Ладу. Так и здесь хочешь ездить на премиуме бери БМВ, пощупать будущее - Приус.
Вова Длинный
илюхин писал(а):

А сколько будет стоить перспективный премиум? Так что тут разные технологии и платить нужно либо за перспективу либо за брэнд. Вот когда люди выбирают между Приорой и Логаном - они ориентируются на цену, но не забывают включать в сравнение их оснащение, в итоге кто полюбому хочет ино тот берёт пустой Логан, а кто получить минимум комфорта в качестве кондиционера, берёт Ладу. Так и здесь хочешь ездить на премиуме бери БМВ, пощупать будущее - Приус.


Братан, понимаешь, где я, и где будущее???
Я хочу ездить сегодня с максимумом комфорта за разумные бабки. Если кого-то вставляет будущее, пусть тратится. Если будущее интересует государство, то пусть оно и напрягается.
Ток так, без обид. Просто удивила неадекватная цена на бюджетку, вот и темя замутил. А если по теме, то ни премиум, ни бюджетку за 1,3 ляма не возьму. Я за эти бабки, пожалуй, Тигуана бы взял. Хотя бэха очень даже ничего. Вот потеплеет, поеду на тест-драйв Примуса.
не Шумахер
Вова Длинный писал(а):


Братан, понимаешь, где я, и где будущее???
Я хочу ездить сегодня с максимумом комфорта за разумные бабки. Если кого-то вставляет будущее, пусть тратится. Если будущее интересует государство, то пусть оно и напрягается.
.


И то правда gpn Мы и так переплачиваем родному государству немыслимые бабки в виде пошлин и на своей заднице ощущаем инфляцию, которой, официально, вроде как почти нет. А касаемо описываемого будущего-получается, что нам , помимо поборов, выплачиваемых родному государству, предлагается ещё и иностранным государствам помогать, которые это будущее финансируют.Мне это очень напоминает привлечение нас к решению чужих (государственных) проблем
MEPHI_Aahz
илюхин писал(а):

Так что тут разные технологии и платить нужно либо за перспективу


http://www.youtube.com/watch?v=_5zHBqq5H-g
вот твоя перспектива.

Дизельный гольф экономичнее оказался и дешевле в 1.5 раза.

наебизнес это, с моей точки зрения.
Вова Длинный
А если взять инжевую тачку и поставить на нее ГБО 4 поколения, то двойная выгода: и при покупке, и при эксплуатации.
илюхин
Вова Длинный писал(а):

Братан, понимаешь, где я, и где будущее???
Я хочу ездить сегодня с максимумом комфорта за разумные бабки. Если кого-то вставляет будущее, пусть тратится. Если будущее интересует государство, то пусть оно и напрягается.


Ну собственно я об этом либо на бюджетном будущем, либо на комфортном прошлом Wink
Вова Длинный писал(а):

ни премиум, ни бюджетку за 1,3 ляма не возьму. Я за эти бабки, пожалуй, Тигуана бы взял.


Если третье дано, то наверное соглашусь с тобой.
Вова Длинный писал(а):

Вот потеплеет, поеду на тест-драйв Примуса.


Сам тоже жду мая, что бы была возможность опробовать электродвигатель в полном объёме.

MEPHI_Aahz писал(а):

Дизельный гольф экономичнее оказался и дешевле в 1.5 раза.


Давай дадим скидку, что технология (серийно выпускаемые автомобили) имеет историю в 15 лет. И к тому же на Приусе надо уметь экономично ездить, кстати об этом в Топ Гире говорили тоже.
Что касается Топ Гира, так для этих ребят всё что не Ролс-Ройс или Феррари - это уже не автомобили.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы