Страница 8 из 12
dorinspector
Ромег писал(а):

бенза ХОРОШЕГО навалом...



особливо в провинции

Ромег писал(а):

допотопные, дешевый интерьер, отсутствие эргономики...



ну хз. тахо по любому круче астры этой
ProYuri
Ромег писал(а):

а чем мешают?


обзор ограничивают, хотя это наверное дело привычки.
габариты задние тоже не очень чувствовал, Астра-Н на ее фоне намного удобнее показалась в этом смысле, как для меня сделана, даже седан, где обзор назад тоже не шикарный, но более понятен мне.
по поводу сидений - я может быть не слишком заморачивался настройками, но подергав сиденье вперед-назад оптимального положения не нашел, наверное надо было и руль и наклон сидушки покрутить... ну опять же в других машинах можно удобно облокотить колено о торпеду, а тут прям под колено упирается борода, надо посадку свою менять Smile ну опять же это всё мое ИМХО Smile

В этом классе еще Меган-3 понравился по салону.. .а вот Фокус 3 по картинам пока не очень, хотя приборка интересная, но торпеда вычурная Razz
V1T
Ромег писал(а):

ну допустим за те же 800 купил.....ну за сколько его в ярике сдать можно???? ну допустим за 3 рубля думаю не больше....итого 36 в ГОД....



отобьется когда? не забываем про инфляцию 20-25 процентов....


гараж в многоэтажном паркинге только тем хорош, что когда понадобятся деньги для расширения жилья себе или детям, то продал и добавил...и еще через эти года он подорожает полюбому в соответсвии с инфляцией.....
Johann Halter
Hexff писал(а):

V1T писал(а):


если 50 зарабатываешь, то еще не совсем анальное рабство


Анальное. Ну купил ты ее за 800. Через 3-4 года продал, за 500. Каска ну путь условно 50к * 4 года, 200к. 300+200 на полляма угорел. Если ты владелец сети магазинов и тебе падает по паре мультов в месяц, оно нормально, но с зарплатой в 50к потешить свое самолюбие "зато на нормальной машине", хм...

люди которые имеют 2млн в месяц ездят на брабусах и прочих Х6М... а не на астрах..
Цифра
Ромег писал(а):


ну допустим за те же 800 купил.....ну за сколько его в ярике сдать можно???? ну допустим за 3 рубля думаю не больше....итого 36 в ГОД....
отобьется когда? не забываем про инфляцию 20-25 процентов....


Ромыч, слыхал пословицу "Копейка рубль бережет"? Тут тридцатка, там десятка, тут тыща. Нет, надо щас ухнуть все бабло, влезть в долги, это правильно?
Цифра
Иван_aka_Gaiver писал(а):

люди которые имеют 2млн в месяц ездят на брабусах и прочих Х6М... а не на астрах..


Тогда для какого эта условная Астра за 800?
Шилов
Ромег писал(а):

ТИМУP писал(а): пачом гараж купить и пачом его сдавать?



ну допустим за те же 800 купил.....ну за сколько его в ярике сдать можно???? ну допустим за 3 рубля думаю не больше....итого 36 в ГОД....



отобьется когда? не забываем про инфляцию 20-25 процентов....



я вод щаз расчитал по депозиту этой суммы на год:
получается 65 тыщ процентов Smile
Johann Halter
Hexff писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

люди которые имеют 2млн в месяц ездят на брабусах и прочих Х6М... а не на астрах..


Тогда для какого эта условная Астра за 800?

мальчики-девочки... ну и кредитные ипланы всех возрастов..
Шилов
V1T писал(а):

гараж в многоэтажном паркинге только тем хорош, что когда понадобятся деньги для расширения жилья себе или детям, то продал



у меня товарищ год этот паркинг продать не мог, дом в центре
ProYuri
poliman писал(а):

за кусок мыла отдать 750, аналогичный которому стоит 500 пару лет назад


63 "а вчера по 5 были такие...а сейчас по 3.. но маааленькие" (с) bboyan
ну купи за 500 пару лет назад, в чем проблема-то? pst
инфляция-с Pardon
Перец
Ромег писал(а):

dorinspector писал(а):

допотопные, большие, бенз хоть какой лей



допотопные, дешевый интерьер, отсутствие эргономики......бенза ХОРОШЕГО навалом.....ослиную мочу можно лить НЕ лить давно уже....



Эргономика в американцах окуенная, есть с чем сравнивать. Касаемо дешевизны интеръера и прочей маркетинговой куеты, ты же не живешь в салоне, сел, доехал куда надо и пох на бубинг. Я и дома по спартански на автоладе сижу, вот рабочее место

Ромег
dorinspector писал(а):

особливо в провинции



и там навалом фирменных азс, не так много, но до фига....тем более не понимаю ты то что выступаешь - ты ж москвач....
dorinspector писал(а):

ну хз. тахо по любому круче астры этой



покруче при столкновении с камазом....это факт....
ProYuri писал(а):

обзор ограничивают, хотя это наверное дело привычки.
габариты задние тоже не очень чувствовал, Астра-Н на ее фоне намного удобнее показалась в этом смысле, как для меня сделана, даже седан, где обзор назад тоже не шикарный, но более понятен мне.
по поводу сидений - я может быть не слишком заморачивался настройками, но подергав сиденье вперед-назад оптимального положения не нашел, наверное надо было и руль и наклон сидушки покрутить... ну опять же в других машинах можно удобно облокотить колено о торпеду, а тут прям под колено



посадка идеальна. но, разумеется, надо ее НАСТРАИВАТЬ....
ТИМУP писал(а):

я вод щаз расчитал по депозиту этой суммы на год:
получается 65 тыщ процентов




получается что гараж в ноль выйдет через 30 лет почти 63
Hexff писал(а):

Тогда для какого эта условная Астра за 800?



прежде всего подарок обеспеченного человека одной из....
Ромег
Перец писал(а):

Эргономика в американцах окуенная, есть с чем сравнивать. Касаемо дешевизны интеръера и прочей маркетинговой куеты, ты же не живешь в салоне, сел, доехал куда надо и пох на бубинг. Я и дома по спартански на автоладе сижу, вот рабочее место



я думаю для твоих габаритов может и окуенная.....а по факту не особо.....ты кило под 120?

я практически живу в салоне......в день 4-5 часов за рулем это стандартно....
Mitiok
Перец писал(а):

и пох на бубинг


Цитата:

Африканское розовое дерево, акумэ, бубинга, эбана, эссинганг, кевазинго, кеуазинго, оквэни, ованг, уака.


В больших американцах наверное это все же Эбана правильно называть, а в малолитражках можно и бубингом, потому как очень неудобно. Smile
Johann Halter
Перец писал(а):

Я и дома по спартански на автоладе сижу, вот рабочее место


предстваил тебя на таком стульчике... бугага.... pst
dorinspector
Ромег писал(а):

тем более не понимаю ты то что выступаешь - ты ж москвач....



я часто отпуска провожу в глуши
Ромег
dorinspector писал(а):

я часто отпуска провожу в глуши



я тоже.....на расстоянии 600-700 км от москвы ВСЕГДА можно найти фирменную АЗС.....
dorinspector
кстати -а что такое бубинг?
тест-пилот
автор, всю тему не асилил, но посмотри на астровском профильном форуме - стока гемора с этими новыми джейками. Электрика, движка, ходовка, торм система и т.д. - ребята некотрые реально мучаются. Мое ИМХО - АСТРУ (любую) надо брать в конце выпуска модельного, перед новой моделью. - тогда уже все баги заводские будут устранены заводом и дилер не будет за заводом подгребать.
Сам свою брал Н-ку - гемора хлебнул, все проблемы - заводские баги. Одну из проблем (не работающий в мороз поворотник) завод до сих пор не может устранить, вроде отзывная кампания должна быть. Многие проблемы дилер просто не знал, как решить, помогали соклубники советом.
А вот брат купил себе тоже 2008 г.в Гольф 5, там пробег в 2 раза больше моего (100 ткм) у моего кореша - там ваще никаких проблем, почти не обращался прежний хозяин по гарантии, внутрь садишься и сразу видно - за что платить разницу в 100-150 тыщ, нафик я этот опель взял, надо было в свое время лучше ГОЛЬФ 5 с нуля взять.!!!
АНТИфриз
Не ездил, но в салоне посидел. Посадка понравилассь, эргономика на высоте, хорошо, что не пошли по пути удешевления за счет галимого пластика аля мыльница. Переключатели поворотов опять фиксированные и по просьбе россиян (а кому он больше нужен? Smile ) вкорячили градусник ОЖ.
Перец
Ромег писал(а):


я думаю для твоих габаритов может и окуенная.....а по факту не особо.....ты кило под 120?

я практически живу в салоне......в день 4-5 часов за рулем это стандартно....



Да даже если бы я весил 60 кило, сидения у Тахи всяко лучше, а приборки и управление эргономичней. чем тонны кнопок на бороде, я уж не говорю про посадку и обзор. Уже писал, что на дальняк ездить вертикальней намного удобней и меньше устаешь, как сам, так и пассажиры.

Вопрос безопасности рассматривать не будем, не об этом тема.

Просто авто стоит неоправданно дорого и это цена за фенечки, в совокупности которые в цене авто занимают чуть ли не половину и которые в принципе нах не нужны.

Маркетинг чистой воды.

Кстати у меня в Тахе сидения имеют помимо стандартных регулировок еще раздельную подкачку боковых подпор и поясничного подпора, в совокупности с электрорегулировкой педалей там легко устроиться любому человеку, независимо от коплекции, про жизненное пространствои и комфорт большого салона, когда никто локтями не толкается я уж молчу.
dorinspector
Ромег писал(а):

я тоже.....на расстоянии 600-700 км от москвы ВСЕГДА можно найти фирменную АЗС.....



на трассе -согласен, вдалеке от нее-весьма редко
Перец
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Перец писал(а):

Я и дома по спартански на автоладе сижу, вот рабочее место


предстваил тебя на таком стульчике... бугага.... pst



а мне удобно Razz
poliman
Ромег писал(а):

я практически живу в салоне......в день 4-5 часов за рулем это стандартно....



ето твои проблемы, и комплексы по поводу обязательной дорогивизны машины не нужно навязывать.
я в машине час провожу в день.
и жопу рвать чтобы купить, чтобы как увсех, новое - давпесту.
я не такой тупой как остальные..

правильный тут расчет привели про потерю поллимона за 3-4 года езды на китайской коробке.
Шилов
тест-пилот писал(а):

стока гемора с этими новыми джейками. Электрика, движка, ходовка, торм система и т.д. - ребята некотрые реально мучаются. Мое ИМХО - АСТРУ (любую) надо брать в конце выпуска модельного, перед новой моделью. - тогда уже все баги заводские будут устранены заводом и дилер не будет за заводом подгребать.

Сам свою брал Н-ку - гемора хлебнул, все проблемы - заводские баги. Одну из проблем (не работающий в мороз поворотник) завод до сих пор не может устранить, вроде отзывная кампания должна быть. Многие проблемы дилер просто не знал, как решить, помогали соклубники советом.



мое ИМХО астру при таких раскладах нинадо брать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы