Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
имеется в наличии десятка 97 года, карбюратор
имеется ли большой смысл в добавлении деньжат и покупке 12-шки года 2006-2007? хочется с новой панелью приборов (пухлая такая), и движок чтобы клапана не гнуло если че
на какую сумму рассчитывать чтобы взять достойный аппарат? с какого года стали на заводе ставить торпеды нового образца (не хочу купить такую где кто-то сам ставил панель...). И если будет возможность, какой инжектор выбирать (бош, январь...февраль?)
я в них полный ноль! Чуть не забыл, ГУР или Э УР ставились в те года штатно?
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Инжектор вьбыирать - смешно. Выбирать надо машину. А это живые кузов и двиг. Смысл, думаю, имеется полный. 97 год - не сгнила еще? У нас 2112 05-06 года стоит в районе 6000 уе. Но я б на калину посмотрел...
ASPIRIN
На форуме 17 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Москва
Авто: 21124 (продана)+ peugeot 408 hdi
новая торпедо стали ставить с апреля 2006 года, с того же времени и ГУР с 16кл двигателями.
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Eddi смысл есть, все таки машина будет свежей,
но выбирать тщательно, особенно кузов.
ГУР и с 8-ми клопами ставился, ЭУРа насколько мне известно неставили.
По контроллеру предпочтительней январь - прошивок полно...
Eddi писал(а):на какую сумму рассчитывать чтобы взять достойный аппарат?
от региона зависит,
у нас если авто в хорошем состоянии около 180, ну макс 200тр это 2007гв
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
У меня у друга 1,5 16в 2003г. ГУР есть. Не понятно.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
моя машина еще не сгнила но я чувствую конец близок
хотя и сам виноват в этом, задние арки запустил, всю жизнь без защиты, по кромкам по низу чуток ржи есть, а пол допустим еще живой
я если посвежее возьму тачку буду следить за каждым рыжиком....наверное... а ГУРы ваще вещь надежная или гудят, шумят? новые торпедо не гремят?
d-sam
На форуме 16 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: Калина 1.6 16v
Eddi писал(а):ГУРы ваще вещь надежная или гудят, шумят? новые торпедо не гремят?
3 года владею 21124 с гуром.Проблем пока с ним нету,работает нормально.Панель гремит,ещё и треснул уголок с правой стороны у стойки.
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Гремят они все одна чуть больше другая чуть меньше все надо доводить до ума самому,а на счет замены даже не парься есть возможность меняй главное не промахнись при выборе, новое всегда лучше. На счет ГУРа вещь обалденная хреново запчастей на него нет,но может появятся будем верить. Я свою год назад брал за 200 плюс комплект зимней резины на усиленных дисках ни о чем не жалею
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Eddi
есть канеш смысл...стоить наверно буит от 170 свеженькая...
Павел_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 460
Откуда: Москва
Авто: Renault Duster
Взял месяц назад 21114 по хорошей дружбе и цене
2008-й год,ГУР,люкс,лето на литье,пробег 21000 100%
200тык. рублей обошлась она мне
панель поскрипывает,это да
ГУР-работает(классно),но куда в случае чего........ непонятно
до этого была 2114 06-го года,пробег под сотню
начала терять товарный вид
leon112:Порабы единичку в имение (Нике) добавить
[Grinders]
На форуме 17 лет
Сообщения: 494
Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2003г/в, 1,5L 8V, снежка, пробег~95100км
Собственно не пойму в чем вопрос? менять
Цитата:десятка 97 года, карбюратор
на
Цитата:12-шки года 2006-2007
.. Естественно менять !!!!
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Естественно менять !!!!
N.E.
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Был девятос,сейчас катаю на двенашке,жалел только вначале,в 9 как-то уютно было,но сейчас ни за что не поменяюсь назад!
P.S.Секас делать в девятке удобней!
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
расстроили вы меня тем что новые торпедо гремят
у меня с 97 года хоть бы раз грякнула! зуб даю, тишина полная! а с ГУРом что может быть в плане поломки? ваще ремонту не подлежит?
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Eddi, я менял 2110 карб 99г. на 21124 06г. Из плюсов - ГУР, движка, кузов свежей. Из минусов - качество покраски гораздо хуже, пластик торпеды хуже, в коробке шумит подшипник и гремит карданчик.
А в целом - конечно меняй. Забудешь карбюратор, как страшный сон - ни рывков, ни провалов.
SER057
На форуме 16 лет
Сообщения: 77
Откуда: Орел
Авто: 21701
Настрой карб и замени арки, и будет счастье, моя карбовая ела меньше чем сейчашная инжекторная, до ума довел. На протяжении 2 лет делал не гремела и впуливала. Ща корешь ездит и не нарадуется. Видно хочется новенького просто и все, так обновить и эту можно. если деньги есть бери, а в кредиты-хриниты нелезь, сам пожелеешь. Что там будет нового та, пробег поменьше не факт, кузов новее тоже глядеть надо. торпеда новая, а борода старая. Это твоя машина и ты ее знаешь, а как предыдущий на ней ездил? И ты еще прикинь цены на комплектующие инжектора , походи приценись. РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, катушка так называемая. их возможно тоже надо менять, они ж не вечные.
Самая лучшая машина - это новая машина.
Андрей001
На форуме 17 лет
Сообщения: 93
Откуда: Тула
Авто: ваз-21100 1999г изумруд
как я тебя понимаю,сам планирую ласточку менять,но моя подгнившая и подбитая не раз , думаю или 10 или приору брать,все же попривычней эти авто ,конечно только б.у. , т.к. на новые ценник очень сильно завышен
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
На карбюраторную разве запчасти не нужны
коммутатор, клапан ХХ, крышка трамблера, бензонасос. Прибавить к этому ежегодную настройку СО СН, воздушную заслонку карбюратора (которая на некоторых карбюраторах мало того что сама не закрывается, так ещё и клинит), как уже писали это и рывки на холодном двигателе. В плане шума инжекторный двигатель тише. Печка нового образца не такая шумная как старая, да и дует сильнее.
ДМРВ хоть и дорогой, но менять то его не каждый год надо, рхх - 1 раз в год почистил его, пшикнул на винтовой шток смазки и на место, дпдз - да возможно придется 1 раз в год менять (если российский), но стоимость то его не 600р, не 1500. Катушка или МЗ сдохнут если "мастера" проверки искры (как по старинке) подойдут или захочешь купить "дешевые" NGK или прочую маде ин хина. Прибавить к этому установленную сигналку С АВТОЗАПУСКОМ
и сиди зимой чай попивай пока авто прогревается, потом выходишь и в теплую машину.
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Eddi писал(а):а ГУРы ваще вещь надежная или гудят, шумят? новые торпедо не гремят?
ГУР оч. удобная вещь. Немного шумит, но тише чем на Волге
Слышно его только во время парковки. В движении - тихо. Единственное при покупке стоит обратить внимание на состояние рулевой рейки. Она неразборная и ремкомплектов на неё нет. Прийдётся если чё менять в сборе, а это 14000р + работа. Хотя некоторые умудряются её сами перебирать. Опять же на шумность работы насоса ГУР стоит обратить внимание, он не должен сильно шуметь. Панель н/о намного приятнее старой ИМХО. Скрипучесть её скорее всего зависит от состояния авто. У меня немного поскрипывает и то только в холод, вообщем раздражающего скрипа нет. Сразу наверное стоит предупредить, что покраска авто явно хуже. Раньше красили лучше. Так что обращай внимание на ЛКП. 100% будут сколы.
Вообщем ИМХО менять. Единственное, что я бы посвежее взял на твоём месте, года 08 12-ку к приеру. Или вообще бы на Приору замахнулся, если финансы позволяют.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
у меня 10-ка 97-го года. кому как конечно, но это был подарок отца и моя первая машина на которой я учился все делать сам, теперь делаю и другим, тоже стоял бульбулятор, потом начал потихоньку пилить каналы, делать карб (тоже пиленный и грамотно настроенный), машинка очень резво ездила, но кузов 4 года назад стал стареть, за 37 рублей я его обновил, поменяли пороги и полная перекраска. покупка б\у, как впрочем и новой нашемарки это лотерея... поэтому эту машинку уже никогда не продам и не поменяю, а чуть позже возьму ино для семьи... а на свей "злой" и любимой буду дальше рассекать воздух....
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Извиняйте, но глупо вкладывать 37 рублей в кузов. ИМХО, естественно.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Серый110
согласен. все мне твердят, что я неадекват
Agressor
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: Нижний Новгород
Авто: SGV 2.4 2010г.в.-рабочая Audi A6 2.0 TFSI 2011г.в.-своя, Бонус - ВАЗ 21124 2006г.в.
ASPIRIN писал(а):новая торпедо стали ставить с апреля 2006 года, с того же времени и ГУР с 16кл двигателями.
У меня 06 года машина. Панель Евро-1. Усилителя нет. Хотя типа "Люкс-эдишн" (2 ЭСП, обогрев сидений, родное литье, которое уже похерено)
ASPIRIN
На форуме 17 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Москва
Авто: 21124 (продана)+ peugeot 408 hdi
Agressor писал(а):ASPIRIN писал(а):новая торпедо стали ставить с апреля 2006 года, с того же времени и ГУР с 16кл двигателями.
У меня 06 года машина. Панель Евро-1. Усилителя нет. Хотя типа "Люкс-эдишн" (2 ЭСП, обогрев сидений, родное литье, которое уже похерено)
У меня тоже 06 года только панель старая, но комплектация такая же,
а панель евро-1 ставили давно, но в очень мелкими партиями, также как и ГУР
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Eddi
Меняй однозначно, приход сразу почувствуешь!
Свою брал, 2005 г.в., но у меня попроще, 1,6л 8кл., без ГУРа и старая (ушастая) торпедо, с пробегом 22000 км (только летняя эксплуатация), 170 т.р.
В первую очередь смотри на состоянии кузова, всё остальное меняется
Да, и отложи деньжат на замену всех расходников ну и так что найдёшь сразу меняй, авто б/у, хочешь, не хочешь, а что нибудь менять предётся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы