Страница 3 из 4
5Zigen
ШТАТ
согласен! НО)))))
если сравнить сами машины то, ну сам знаешь Smile
ШТАТ
5Zigen я давно предлагал на нашем ВАЗе делать ракеты и пулеметы . Конвейер сдать в аренду китайцам, сборщиков оттуда же привезти. Моторы у них говно- ставить наши. Гнать это чудо-юдо на Запад, вешать шильдик ЛАДА.В багажник класть бонусный АКМ . Арабы в очередь выстроятся!
slvman
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/01/12/222705
...
«АвтоВАЗ» слишком поздно начал заниматься реализацией долгосрочных планов — лишь в середине 2009 г., когда предприятие уже находилось в кризисе, а госпомощь была получена. Так, например, уже новый менеджмент начал работать над повышением качества продукции лишь в октябре 2009 г., хотя количество выявляемых дефектов за первые три месяца эксплуатации составляло 306 для Lada Priora и 268 для Lada Kalina, при том что для лучших марок в этом классе этот показатель равен 20, отмечается в отчете СП. Осенью же с государством были согласованы планы по сокращению персонала предприятия с 94 000 до 72 000 человек.
...
Офигеть!!! 30% калин и приор с завода идут бракованные!!!

...
Руководство «АвтоВАЗа» тем временем реализовывать антикризисные меры не спешило. С опозданием сокращалось производство машин, что стало причиной затоваривания. Остатки автомобилей на складах выросли с 17 000 на начало 2008 г. до 102 000 на начало 2009 г., говорится в документе.
...
Нужно хорошо подумать при покуаке ТАЗов! На складах еще остается более 100тыс. бракованного металлолома.
ШТАТ
Состояние автомобиля при пробеге 50 000 .
1. Стойки передней подвески- замена, отказ в гарантии.
2. Опоры стоек- замена .
3. Внешнее правое зеркало- замена, отказ в гарантии - сломан кронштейн, на зеркале царапина . Если бы у меня на крузаке в лесу зеркала ломались бы от царапин- вот бы пацаны удивились...
4. Катализатор- замена , контроллер-замена, так как нет прошивок под 1 датчик кислорода - и как это коррелируется с европейским стандартом на 120 000 км исправности системы снижения токсичности? Теперь машина Евро-2 , нюхайте, сограждане, гадость.
5. Стеклоподъёмник левый передний- третий месяц нет на складе на Восточном кольце.
6. Лампочки тормоза задних фонарей- 6-й комплект Нарва. Говорят, что-то в генераторе не так- надо подпаять резистор куда-то. А чего не подпаяли когда на гарантии была ????
7. Подогрев правого сиденья- см. п. 5.
8. Стеклоподъёмник правый задний - см.п.5.
9. Стеклоочиститель- отказ в гарантии, типа ведь шевелится- но в 2 раза медленнее - заменю сам.
10. В стаканах опор передних стоек- трещины. Сервис говорит- у всех так , типа не исправить..
11. Закидон в комплектации - машина 1119 , опоры стоек 1118...
Единственная причина покупки этого ведра с гайками - наличие АБС , подушки и кондиционера.
ОЧЧЕНЬ сомневаюсь, что следующая машина будет ЛАДА.
mdiman21043
slvman писал(а):

Офигеть!!! 30% калин и приор с завода идут бракованные!!!


Не 30% Калин, а 30% Калины бракованное. Т.е. 1/3 машины нужно успеть заменить по гарантии.
ШТАТ
Так ведь мы на конвейере поставили установку проверки качества- лучшую в Европе, так её не включают- бракуется 70% ...
ШТАТ
12. Дыра в радиаторе по завальцовке левого бачка - гарантия кончилась, полгода писали в заказ-нарядах просьбу устранить течь охлаждающей жидкости- ни одна скотина не взяла в руки компрессор и не опрессовала систему охлаждения- вот вам и Восточное кольцо- лучший сервис лада... гнать поганой метлой этих Норовов-боровов !!!!
ШТАТ
Итого резюме :
11194 1.4 16кл, кондиционер, АБС, подушки, электропакет.
15 км - приехала из магазина
-не горит лампа кнопки А/С
-отклеились молдинги ( кретины на ВАЗе требуют от поставщика клеевого состава стойкого до 100 С , а клеить его при 50С не могут- все производители а/м ограничиваются 70С и клеят на конвейере)
-перестала изнутри открываться задняя правая дверь-поставили на место тягу.
500 км - развалилась левая граната ( ШРУС)-заменили
800 км- отказал правый передний стеклоподъемник - заменили
1000 км - поменял передние колодки на Лукас( пешеходы от скрипа шарахались)
2000 км- кнопка противотуманок каждый раз требовала нажать посильнее- в итоге провалилась, задняя крышка модуля светотехники держится на соплях, выпал шарик- обещали заменить, ездим без шарика и противотуманок
3000 км- вырвался винт крепления поручня пассажира , держался на 1-й нитке- заменили на 5 мм длиннее
4000 км- заменил щетки дворников по причине скрипа и неработоспособности
-пугал лампочкой пару раз ЭУР
4500 км- подтянули свистящий ремень агрегатов на сервисе, через 50 км лопнула ось кронштейна натяжного ролика, ремень пожевался, ролик подъелся - все менял, детали покупал-6 часов на подъемнике
6000 км- проваливалась через раз педаль тормоза, заменили вакуумный усилитель тормозов.
- погасла последняя лампа в стоп-сигналах, вылечили методом колотушки сервисмены.
6500 км- компьютер показал множественные пропуски воспламенения, завтра начну со свечей...
ГОСПОДА калиноделы! Насрать вам в руки !
36 000 - замена КПП по гарантии ( шумела пипец как)
Еще обнаружено повреждение ЛКП и деформация стакана кузова в месте крепления стойки передней подвески с обеих сторон. Предложили заменить кузов по гарантии , но стоять машина будет полгода...
На 3-х из 10 осмотренных та же бня.
Кто эту опору стойки проектировал , блин? Неужто жалко было литр коньяка в НТЦ отдать за матмодель стакана кузова ?
Ремень генератора опять меняли, ролик меняли, все равно свистит. редиска. Проблеме больше года, ВАЗ что-то не реагирует...

Гарантия кончилась.
Состояние автомобиля при пробеге 50 000 .
1. Стойки передней подвески- замена, отказ в гарантии.
2. Опоры стоек- замена .
3. Внешнее правое зеркало- замена, отказ в гарантии - сломан кронштейн, на зеркале царапина . Если бы у меня на крузаке в лесу зеркала ломались бы от царапин- вот бы пацаны удивились...
4. Катализатор- замена , контроллер-замена, так как нет прошивок под 1 датчик кислорода - и как это коррелируется с европейским стандартом на 120 000 км исправности системы снижения токсичности? Теперь машина Евро-2 , нюхайте, сограждане, гадость.
5. Стеклоподъёмник левый передний- третий месяц нет на складе на Восточном кольце.
6. Лампочки тормоза задних фонарей- 6-й комплект Нарва. Говорят, что-то в генераторе не так- надо подпаять резистор куда-то. А чего не подпаяли когда на гарантии была ????
7. Подогрев правого сиденья- см. п. 5.
8. Стеклоподъёмник правый задний - см.п.5.
9. Стеклоочиститель- отказ в гарантии, типа ведь шевелится- но в 2 раза медленнее - заменю сам.
10. В стаканах опор передних стоек- трещины. Сервис говорит- у всех так , типа не исправить..
11. Закидон в комплектации - машина 1119 , опоры стоек 1118...
Единственная причина покупки этого ведра с гайками - наличие АБС , подушки и кондиционера.
12. Дыра в радиаторе по завальцовке левого бачка - гарантия кончилась, полгода писали в заказ-нарядах просьбу устранить течь охлаждающей жидкости- ни одна скотина не взяла в руки компрессор и не опрессовала систему охлаждения- вот вам и Восточное кольцо- лучший сервис лада... гнать поганой метлой этих Норовов-боровов !!!!


ОЧЧЕНЬ сомневаюсь, что следующая машина будет ЛАДА.
Лёха198
ШТАТ писал(а):

контроллер-замена, так как нет прошивок под 1 датчик кислорода


какие мозги?
ШТАТ
Я5.1 + паук. На морозе ниже 15 без плазмера не заводится. Вроде обещали забеднить пусковые калибровки.
asaw
ШТАТ писал(а):

Я5.1 + паук. ... Теперь машина Евро-2


WTF? Откуда 5.1? Как Евро-2 с пауком? Кто эти люди?
ШТАТ
asaw
не знаю- дочь нашла "мальчишек" , поставили "паук" с одним ДК и какой-то январь ( наверное, 7.2 - у 5.2 разъём другой вроде) , бош забрали. Без катализатора и второго ДК лучше Евро-2 можно получить только на Оке . Разве это новость ? У нас в Тольятти в каждом гараже такой "тюнинг" делают. Я долго колебался- пытался купить новый катколлектор , молодёжь меня убедила:
1) как правительство наладит нормальный бензин- обязательно поставим;
2) на стоковых прошивках 1.4 не едет в принципе с кондиционером;
3) на прошивках, с которыми поедет- сдохнет катколлектор.
Замкнутый круг, вермутский треугольник...
ШТАТ
asaw
хочешь- телефон дочери дам- общайтесь.
asaw
ШТАТ писал(а):

Без катализатора и второго ДК лучше Евро-2 можно получить только на Оке.


Без катализатора никакого Евро-2 не получить и близко.
У 5-го января не то что разъем другой, а всё другое. Даже непростая замена жгута не помогла бы. Это недели 2 нужно ковыряться, чтобы 5й январь имплантировать в калину.

ШТАТ писал(а):

хочешь- телефон дочери дам- общайтесь.


oO а фотку можно? Smile
Лёха198
ШТАТ писал(а):

бош забрали. Без катализатора и второго ДК


вас по-моему развели на бошевские мозги 63
у меня прогар ката, замена коллектора на 4-1 с одним ДК, мозги бош 7.9.7. - перепрошивка под евро-2
asaw писал(а):

Без катализатора никакого Евро-2 не получить и близко.


да похер! экологи блин нашлись тут. вы вообще вон на двухтактники посмотрите - потом говорите об экологии 63
ШТАТ писал(а):

пытался купить новый катколлектор


нахрена? денег много?
ШТАТ писал(а):

молодёжь меня убедила


только с мозгами (от машины мозгами) чё-то непорядок вышел. тем более в Тольятти - да в жизни не поверю, что у прощивальщика нет проги под бош!!!
asaw
Лёха198 писал(а):

да похер! экологи блин нашлись тут. вы вообще вон на двухтактники посмотрите - потом говорите об экологии 63


Потолкайся пару лет в московских пробках - на двухтактники вообще волком смотреть будешь, а вопросы про нужность "евро" отпадут сами.
mdiman21043
asaw
+мильён
genich
ШТАТ
ты бы хоть одну бумажку приложил из сервиса, что ли. А то машина развалилась, да еще и с Январями у тебя путаница. Где-то гон есть явно. Или хотя бы фотки трещин на чашках, с кефиром.
Darkon
asaw писал(а):

Потолкайся пару лет в московских пробках - на двухтактники вообще волком смотреть будешь, а вопросы про нужность "евро" отпадут сами.


плюсую, как же эти пердуны на рыдванах нервируют своим выхлопом.

ШТАТ
а не пробовал письмо Комарову написать, помогает.
Лёха198
asaw писал(а):

Потолкайся пару лет в московских пробках


приезжай в Самару - у нас даже хлеще, чем у вас. у вас пробки просто от пары-тройки дебилов неумеющих ездить организуются, а у нас просто от отсутствия нужного количества дорог. они у нас ваще не строятся и не ремонтируются Razz
и ничего ведь. стоим. да и какие мы неженки стали - я вахуе просто 63
10лет назад ни о каких евро3 не думали, и карбюраторные ТАЗики выпускали сотнями тыщ, и копеек да москвичёнков старинных раньше было немеренно - а щас вдруг экологию подавай pst право, смешно до коликов.
Andreiko
А чего тут смешного? Вы глаза разуйте и сравните хотя бы количественно. Население стремительно нищает, многим свою вторую-третью машину уже и поставить негде. И если бы вся эта армия начала чадить как в старину хотя бы по нормам Р83, мы бы уже давно задохнулись.
Darkon
Лёха198 писал(а):

10лет назад ни о каких евро3 не думали, и карбюраторные ТАЗики выпускали сотнями тыщ, и копеек да москвичёнков старинных раньше было немеренно - а щас вдруг экологию подавай pst право, смешно до коликов.


вспомни светские времена (хотя хз сколько тебе лет), но тогда показывали по ТВ как в Японии в больших городах везде стоят будки для того чтобы подышать кислородом, ибо столько машин что все задыхаются, заметь что сейчас там не чего подобного нет (про ядреный воздух не будем), так что всякие Евры дали свой эффект. А уж колики оставьте себе ROFL
Ellipsis378
ШТАТ
Ну ты же сам знаешь, как у нас система построена: собирается все на количество, а не на качество. Запустят норму в 600 с Х*Zем, и делай, как хочешь. Народа нет+ качество комплектующих+известное наше отношение в России ко всему. Некоторая часть рабочих- молодые выпускники колледжей, проходящие практику: сколько ни общался с ними, все плевали глубоко на все, отсюда и качество сборки. Так что покупка Лады- как рулетка, какие-то машины хорошие, а какие-то- косяк на косяке. Тут поможет 200000000000% осмотр и диагностика машины, только кто тебе даст на товарной машине это делать, пока ты ее не купишь.
Для жителей других областей, не знакомых с ВАЗом, я бы советовал хотя бы осмотр, полный и дотошный: начиная с кузова и заканчивая болтиками в салоне.
mdiman21043
Ellipsis378
Конечно приятно почитать то что творится на заводе от человека оттуда, но только грустно становится..
Вроде стараешься же для своих, покупаешь свою русскую машину, что бы деньги работали на своих а не на пиндосов или узкоглазых, а те вот подсовывают такую вроде хорошую на бумаге машину, но собранную молотком из того что есть под ногами.
Слушай а можно купить авто россыпью? Ну или там машинокомплектом? Чтоб его вручную собрать, перед этим отдефектовать все возможные элементы? Я конечно понимаю что из розничных запчастей получится экземпляр еще хуже... но вот из того что идет на конвеер?
Мне батя рассказывал что моя четверка 97 года выпуска была собрана как раз не на конвеере ВАЗА а на каком то другом предприятии, даже в ПТСке первый владелец стоит НПО ИЛАН какой то? Или ее просто реализовали через них?
Ellipsis378
Да, за страну обидно. Можем же жить лучше.
Знаешь, не скажу тебе об этом ничего, не знаю. Может владельцем просто была фирма какая или предприятие просто?
Ты можешь отдельно кузов купить и все остальное и собирать сам, только мне кажется,что такое "устройство" не поставят на учет. Если согласовать с ними, то был бы очень хороший вариант, если, конечно, запчасти нормальные еще будут.
Вообще, была такая практика, попадались люди на конвейере: идут вдоль машины от начала и до конца сборки, подходят и просят: "Вот эту соберите, пожалуйста, аккуратнее, это моя". Насколько я знаю, это то ли была договоренность с фирмой-продавцом, то ли еще что, врать не буду. Но человек сопровождал авто свое, следил,как идет сборка своего любимца будущего Smile Единичные случаи, но были. Сейчас что-то нет такого, не знаю. Но задумка класс Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы