Поздравляю!
0 Возьми с собой друга у которого есть машина. НЕ БЕРИ ЖЕНУ!!! За..бет.
1 Лакокрасочное покрытие (сколы, царапины. подкрасы, потертости). Машина должна быть чистой!
2 Электрооборудование - все абсолютно,на всех режимах работы (печка,дворники и тп.), включая насос омывателя стекла и температуру включения карлсона, работу приборной панели. ВСЕ!
3 Легкость открывания и закрытия дверей,стекол, хода приводов вздушных заслонок, плотность прилегания уплотнителей.
4 Приводы регулировок сидений, зеркал.
5 Резина-на твое усмотрение-уехать можно и на дисках.
6 Наличие и нормальные уровни всего что заливается.
7 Заводим двигатель. На родных свечах может не завестись. Требуй установки рабочих-это их проблемы.
отсутствие посторонних стуков, скрипов, течей.
8 Иммобилайзер-должны дать 3 ключа-2 черных и красный.
9 В салон первой должна войти кошка (собака,крыса, компьютерная мышь)
спасибочки!жену не возьму-нетуть и никогда не будет!Будет МУЖ!!!Тока друга такого тоже нет!будем стараться своими силами!если будет еще какая инфа-пишите!
Поздравляю! Сам только что купил 2114 (12 мая). 570 км, пока без проблем (трижды тьфу, чтобы не сглазить!). Машина вторая, до этого был 41-й москвич. Так что и меня можете поздравить
1. Посмотри внимательно лакокрасочное покрытие. На некоторых новых образцах (только с завода) по торцам дверей и капота вместо краски бесподобно красиво блестела шпаклевка А у себя, при первой мойке, обнаружил скол на спойлере с нижней стороны. Недоглядел. Хорошо, что скол на пластике, а не на металле.
2. Включай по очереди все лампочки (в т.ч. проверь "стопы" на спойлере и лампы заднего хода), дворники и их брызгалки, работу вентилятора системы обдува салона, работу всех стеклоподъемников, проверь четкость закрывания дверей. Заодно посмотри пололжение дверей в дверном проеме: иногда они очень сильно перекошены. Также проверь целостность всех уплотнительных резинок.
3. Под капотом посмотри, чтобы не было явных подтечек жидкостей.
4. Прогрей двигатель до включения, а затем и выключения карлсона. Желательно во время прогрева двигателя держать капот открытым и прислушиваться к работе движка: работать должен ровно, без сбоев и провалов. Первая 14-я, которую мы смотрели, цвета "франкония" завелась нормально, но через пару минут работы движок застучал так, что за версту было слышно . Пришлось пожертвовать цветом ради нормальных внутренностей. Шкивы, соединенные ремнем привода генератора, должны вращаться в одной плоскости (бывает и наоборот :mrgreen:).
5. При включении зажигания на панели контрольных лампочек все они должны загореться на 2-3 секунды, а затем погаснуть, если все работает в штатном режиме. Если какая-нибудь лампочка осталась гореть - привет неисправностям .
6. Если по результатам предварительного просмотра все в порядке, попроси провести тест-драйв. При этом полностью открой окно и прислушивайся к шумам, издаваемым машиной при движении. Разгоняться и тормозить должна ровно, без вибраций, подвеска должна работать тихо, без малейших намеков на стуки.
7. Как выяснилось позже, бывают разные комплектации. Например, на некоторых 14-х на задних сидениях ставят подголовники, а на некоторых - нет (как у меня). При покупке я, например, на это внимание не обратил. Так меня жена за...бала с этими подголовниками - говорит, что сзади ездить невозможно :-|. Если для тебя этот вопрос не принципиален, то не обращай внимания.
8. Из ДОПов считаю обязательными: антикор, подкрылки, защита картера двигателя, сигналка+механика, коврики в салон и в багажник для запаски. Остальное, ИМХО, - по желанию и по средствам. Бортовой компьютер: тоже хорошая вещь, вот думаю, какой сейчас ставить. В салоне посмотрел - там какая-та дешевка стоит, да и внешне выглядит убого, не стал брать. Да, еще можно сделать протяжку ходовой, не помешает.
Удачи в выборе и покупке! Напиши, когда все свершится.
Покупаю 2114
если будет еще какая инфа-пишите!
Все эти антикоры, музыки и сигналки нужно делать в профильных конторах, желательно под своим чутким руководством. Выйдет и дешевле и лучше.
Все эти антикоры, музыки и сигналки нужно делать в профильных конторах, желательно под своим чутким руководством. Выйдет и дешевле и лучше.
По ходу возникли еще вопросы:
1.Какая сигналка нужна
2.Про защиту картера
3.Как 14 хранится вне гаража?????????????
Насчет гарантии - запросто могут снять. Меня в салоне тоже предупредили, что установка своими силами любого дополнительного оборудования (музыка, бортовик и т.д.) будет жестоко караться расставанием с гарантией . И взяли, заделали все разъемы, стыки пластиковых панелей внутри салона, своими бумажными липучками. Я не могу даже просто посмотреть, какие у меня мозги! Ну, в смысле, какие "мозги" поставили на мою бибику :-D ! Вот докатаюсь до ТО-1, а там, если все будет ОК, плюну на гарантийку, и буду сам все делать. Во-первых, не привыкать, а во-вторых, буду спокоен за то, что суперсервисмены не натворят каких-нибудь бед с машинкой !
ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!Вы уже понялим,что я в машинах новичок и полный "0".ПЛИЗ,подскажите:
1) какие проблемы могут возникнуть в 1 год эксплуатации авто
2)скока денюжков примерно надо будет тратиь на машинку каждый месяц (ну там,бензин,масло,незамерзайка и все в этом духе)
Заранее ОГРОМНОЕ МЕРСИ!!!!!!!!!!!!!!!! :
ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!Вы уже понялим,что я в машинах новичок и полный "0".ПЛИЗ,подскажите:
1) какие проблемы могут возникнуть в 1 год эксплуатации авто
2)скока денюжков примерно надо будет тратиь на машинку каждый месяц (ну там,бензин,масло,незамерзайка и все в этом духе)
Заранее ОГРОМНОЕ МЕРСИ!!!!!!!!!!!!!!!! :
ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!Вы уже понялим,что я в машинах новичок и полный "0".ПЛИЗ,подскажите:
1) какие проблемы могут возникнуть в 1 год эксплуатации авто
2)скока денюжков примерно надо будет тратиь на машинку каждый месяц (ну там,бензин,масло,незамерзайка и все в этом духе)
Заранее ОГРОМНОЕ МЕРСИ!!!!!!!!!!!!!!!! :
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы