Страница 1 из 5
pupus
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9461156-0c4c.html
рублей 200 хватит сверху до ума довести.
зы нищебродов просьба не беспокоиться.
Mihalych78
200 врядли обойдется
Ромег
pupus писал(а):

рублей 200 хватит сверху до ума довести.
зы нищебродов просьба не беспокоиться.




а зачем восстанавливать, там написано ОТЛИЧНОЕ состояние 63
kolhoznik
pupus писал(а):

зы нищебродов просьба не беспокоиться.


да действительно, восстановить и содержать такие дрова нужно много денег supercool
pupus
Ромег писал(а):

там написано ОТЛИЧНОЕ состояние


ну это кто бы сомневался Wink
pupus
kolhoznik писал(а):

дрова


в подписи твоей
Ромег
kolhoznik писал(а):

и содержать



чтобы содержать немного.....
Art_16R
Угу. знакомо. щас возмёшь такого. а через 2 недели выяснится, что коробка не переключает, карданы с рейкой стучат.
Ваня дежурно скажет "всё куйня". туда 50 на переборку сюда 30 только сальники поменять и пошло поехало ведро по сервисам hehe
Axel_Foley
У них "больное" место (в плане ржи)-вокруг резинки лобового и технологический шев (ниже лобового). Видать, за счет своей квадратности (почти перпендикурярности лобового относительно машины). У знакомого было два таких корыта и у обоих ржа в тех местах пошла Pardon
kolhoznik
pupus писал(а):

kolhoznik писал(а):
дрова

в подписи твоей


гелеки ржавеют только в путь. supercool

Art_16R писал(а):

Ваня дежурно скажет "всё куйня". туда 50 на переборку сюда 30 только сальники поменять и пошло поехало ведро по сервисам


63
Johann Halter
Art_16R писал(а):

Ваня дежурно скажет "всё куйня".


скажу.. закладывайте 300к на раздатки мосты карданы и не парьтеся... тока вот ржавеют гелики к сожалению.
Ромег
ну ничо, такого не впадлу и суриком с мовилем обработать supercool
Mihalych78
Axel_Foley писал(а):

У них "больное" место (в плане ржи)-вокруг резинки лобового и технологический шев (ниже лобового). Видать, за счет своей квадратности (почти перпендикурярности лобового относительно машины). У знакомого было два таких корыта и у обоих ржа в тех местах пошла Pardon



ты хорош десятую ветку то сдавать 63
Кот Чеширский
Иван_aka_Gaiver писал(а):

закладывайте 300к на раздатки мосты карданы и не парьтеся



Ужас какой , лучше тогда взять 469 новый
и флюэнс за 777 - должно хватить, на налоге получится даже съэкономить.
Ромег
Кот Чеширский писал(а):

Ужас какой , лучше тогда взять 469 новый
и флюэнс за 777 - должно хватить, на налоге получится даже съэкономить.



в итоге миллион потрачен, а ни одной машины так и не куплено 63
poliman
хорошая идея
Axel_Foley
Mihalych78 писал(а):

ты хорош десятую ветку то сдавать


На "чириках"-ржа, на "геликах"-ржа. А если нет разницы-зачем платить больше? pst
Кот Чеширский
Ромег писал(а):

в итоге миллион потрачен, а ни одной машины так и не куплено



Считаешь что фф2 лучше флюенца? supercool
Mihalych78
Кот Чеширский писал(а):

Ромег писал(а):

в итоге миллион потрачен, а ни одной машины так и не куплено



Считаешь что фф2 лучше флюенца? supercool



продолжайте
DAI
Может хватит, а может и нет. Зависит от наличия косяков и где и как делать будешь. Но что бы активно ездить на нем и подживать в идеальном стоянии просто так туда можно ежегодно вваливать по 200 т.р в легкую. Да что там 200, там ТН и шины только больше 100 стоять будут.
Johann Halter
DAI писал(а):

там ТН и шины только больше 100 стоять будут.


ТН есть варианты не платить. шины какие? обычные 18"?
Ромег
Кот Чеширский писал(а):

Считаешь что фф2 лучше флюенца?



я рено за автомобильную марку вообще не считаю.....что там у них есть?


логан для работяг - неплохо....

ужасный урод латитьюд?

нищий салон+автомат с ресурсом 50.000 км + отсутствие управляемости - флюенс?

колеос? 63
Кот Чеширский
Mihalych78 писал(а):

Кот Чеширский писал(а):

Ромег писал(а):

в итоге миллион потрачен, а ни одной машины так и не куплено



Считаешь что фф2 лучше флюенца? supercool



продолжайте



Спасибо.

Ford Focus — самая доступная в своём C-классе кредитопомойка среди новых иномарок пристойного происхождения. Конечно, в этой России продаются десятки куда более нищебродских машин, например, автомобили российских, китайских и прочих марок, не говоря уж о б/у тачках. Тем не менее, Фокус сгубил факт его доступности при какой-никакой солидности. Дело в том, что повозку облюбовал офисный планктон, причём эта любовь безмерна. По некоторым оценкам, до сорока процентов новых машин в Питере и тридцати в Москве — это Ford Focus. На середину 2009 года — самая популярная машина на рынке секонд-хэнд (планктону после кризиса, видимо, стало нечем выплачивать кредиты).
Кот Чеширский
Ромег писал(а):

я рено за автомобильную марку вообще не считаю.....что там у них есть?



Уговори , не буду брать рено , ниссан наварра , А?
Ромег
Кот Чеширский писал(а):

Спасибо.

Ford Focus — самая доступная в своём C-классе кредитопомойка среди новых иномарок пристойного происхождения. Конечно, в этой России продаются десятки куда более нищебродских машин, например, автомобили российских, китайских и прочих марок, не говоря уж о б/у тачках. Тем не менее, Фокус сгубил факт его доступности при какой-никакой солидности. Дело в том, что повозку облюбовал офисный планктон, причём эта любовь безмерна. По некоторым оценкам, до сорока процентов новых машин в Питере и тридцати в Москве — это Ford Focus. На середину 2009 года — самая популярная машина на рынке секонд-хэнд (планктону после кризиса, видимо, стало нечем выплачивать кредиты).



и что храмовладелец сим хотел сказать? 63
Кот Чеширский писал(а):

Уговори , не буду брать рено , ниссан наварра , А?



а мне какая разница что ты возьмешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы