Shurabal писал(а):У меня такая проблема,появились провалы когда нажимаю на педаль газа,при трогании или при переключении скоростей,т.е провал потом нормально набирает скорость
Если есть нормальный,регулируемый холостой ход,то провала по ЭМК быть не может.Либо УН,либо неисправен Вакуум на трамблере,либо свечи..
Каждый,уважающий себя автомобилист,который сам хочет возиться с карбюратором в домашних условиях,должен иметь свой маленький простой стенд.
Делается он очень просто.Берётся невысокая плоская ,желательно,круглая емкость типа самой большой банки из-под сельди,можно подобрать старую низкую красивую кастрюлю.Чем больше диаметр,тем лучше.В середину этой кастрюли по внутреннему диаметру делается поворотный диск на шпильке по центру.В середине этого поворотного диска расположены 4 шпильки с проточкой для установки карбюратора.Сбоку к кастрюле приделан постоянно бензонасос с заборным шлангом и шлангом на выход к карбюратору.При накачке насосом в карбюратор топлива оно при протекании собирается опять в емкость,но при этом можно хоть сто раз проделать одну и ту же операцию по установке уровня или настройке УН,не устанавливая карбюратор на машину,а добиваясь результата на месте
Про ускорительный насос
Если засорен распылитель,то прочистить,продуть..но..
Если у Вас и дальше проблемы с ускорительным насосом,то надо проверить адекватна ли струя с носика распылителя УН движению дроссельной заслонки.Смысл таков,что при малейшем движении педали из распылителя должно вытекать топливо,а при интенсивном движении струя должна быть четкой и направленной вниз, на кромку открывающейся дроссельной заслонки первой камеры ,не цепляясь при при этом за стенки смесительной камеры.Всегда надо смотреть на взаимодействие кулачка и рычага исполнительного механизма УН.Там часто при начале открытия дроссельной заслонки нет четкого ответного движения рычага УН ,а соответственно, нет и впрыска в момент трогания с места.
Часто это и есть причина провала при трогании.А для этого вы должны изменить чуть конфигурацию кулачка УН.Это делается так.Наметив острым предметом грань подтачивания,снимаем кулачок и напильником или на наждаке снимаем часть кулачка придав ей форму такую,что при малейшем движении кулачка рычаг должен отреагировать на это.Если это будет сделано,струя должна появиться.Пока этого не будет.нечего его ставить на машину.Естественно,всё должно быть продуто и чисто..Если ты рукой трогаешь рычаг и есть реакция на истечение топлива,то сам УН практически исправен,проблема в кулачке.Если есть вариант,то ещё надо тонким стержнем сверху чуть пристучать обратный клапан-шарик УН в колодце под распылителем.Можно разобрать сам распылитель и тоже шарик пристучать ко дну ,снятой плоскогубцами втулки,где он виден.Ещё ,пока не закрыв крышку карбюратора, налить в поплавковую камеру 1,5-2 см бензина и посмотреть работу УН в действии.При этом внизу в бензине будет наблюдаться картина забора топлива всасывающим клапаном через левое отверстие внизу посредине где-то попл.камеры, а при движении на выброс там же внизу в углу поплавковой камеры ,через уже другое отверстие(дренажное) будет наблюдаться выброс назад в попл.камеру излишков топлива.Главное,чтобы там внизу не шло топливо через заборный клапан назад в попл. камеру при движении диафрагмы на выброс топлива. При этих условиях УН будет работать так как надо.
Как измерить производительность ускорительного насоса.
Производительность УН я проверяю так.Вынимаю малые диффузоры и под струи трубок распылителей УН по очереди подставляю мензурку,сделанную из одноразового шприца и суммирую количество.Если одна трубка распылителя,то под неё..Даю полное открытие дроссельных заслонок и наполняю мерную емкость.Шприц одноразовый 5 кубовый,обрезан на 3 кубика.Низ ,где игла -запаян паяльником..К мензурке приделана маленькая ручка из проволочки.
Производительность УН указана в мурзилке для каждой модели карбюратора.Добиваюсь правильного результата на различных типах карбюраторов различными способами..Где надфилем,где напайкой олова на регулировочную иглу