Страница 17 из 433
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

100 сил с литра снять на атмосфере очень тяжело и нах не нужно


сам себе противоречишь
Kirill111 писал(а):

За 100 сил с литра давно уже шагнули гаражные умельцы, на атмосфере!


заврался?

Kirill111 писал(а):

По-хорошему каждые 100 тыщ менять.


это ты из большого опыта эксплуатации турбированных двигателей исходишь.

у меня 100 тысяч как раз, можем поехать на диагностику турбины в любой профильный сервис. Всё в идеале.

Kirill111 писал(а):

турбину надо менять раз в 100 тыщ которая стоит ололо


турбина стоит копейки, около 30к.

55 564 941 28 700 в экзисте. И это не самое дешевое место.

Последний раз редактировалось: MEPHI_Aahz (15 Марта 2011 13:25), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

Kirill111 писал(а):

100 сил с литра снять на атмосфере очень тяжело и нах не нужно


сам себе противоречишь
Kirill111 писал(а):

За 100 сил с литра давно уже шагнули гаражные умельцы, на атмосфере!


заврался?


Противоречия в каком месте тебе мерещатся? Я не вижу, а гадать лениво.
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

Противоречия в каком месте тебе мерещатся? Я не вижу


ну это же очевидно, перечитай еще раз:
Kirill111 писал(а):

100 сил с литра снять на атмосфере очень тяжело и нах не нужно


Kirill111 писал(а):

За 100 сил с литра давно уже шагнули гаражные умельцы, на атмосфере!


В применении к саабу - фу, не смогли снять 100++ сил с литра
В применении к бмв - а нам больше и не надо было снимать.


Давай-как вернемся к двигателю года. БМВ выиграла энжин оф зе ер 51 раз, а такие легендарные и самобытные марки, как:
феррари, порше, субару, альфа ромео, сааб - по 1-2 раза.

и ауди всего 3 раза засветилась. Ауди -3, бмв - 51. Прямые конкуренты из большой тройки.

наводит на мысли о том, что всё куплено 63 rlzz
Kirill111
Про расходы на эксплуатацию: заказал тормозные диски по кругу, ремкомплекты направляющих суппортов, колодки по кругу, оригинальную смазку для направляющих суппортов, ну и еще чего-то там мелочи всякие, заглушки, шаебки.. Все вместе меньше 10 тыр.
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

Про расходы на эксплуатацию: заказал тормозные диски по кругу, ремкомплекты направляющих суппортов, колодки по кругу, оригинальную смазку для направляющих суппортов, ну и еще чего-то там мелочи всякие, заглушки, шаебки.. Все вместе меньше 10 тыр.


это у всех стоит одинаково

тормозной диск 1200р
колодки 1600р

оригинал
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

Kirill111 писал(а):

Противоречия в каком месте тебе мерещатся? Я не вижу


ну это же очевидно, перечитай еще раз:
Kirill111 писал(а):

100 сил с литра снять на атмосфере очень тяжело и нах не нужно


Kirill111 писал(а):

За 100 сил с литра давно уже шагнули гаражные умельцы, на атмосфере!


В применении к саабу - фу, не смогли снять 100++ сил с литра
В применении к бмв - а нам больше и не надо было снимать.


Есчо раз - ты понимаешь разницу между атмосферой и наддувом? Походу не очень. И еще меньше ты похоже понимаешь что надо сделать на атмосфернике, чтобы получить 100 сил с литра, и что - на турбе. На турбе только полный лох не получит 100 сил с литра, если дыры будут во впуске. На атмосфернике это требует применения сложнейших систем фазо и подъеморегулирования, высоких степеней сжатия, непосредственного впрыска и т.д. и т.п.





MEPHI_Aahz писал(а):

Давай-как вернемся к двигателю года.
наводит на мысли о том, что всё куплено 63 rlzz



Я не сомневался что эта отмазка рано или поздно появится. Pardon
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

На атмосфернике это требует применения сложнейших систем фазо и подъеморегулирования, высоких степеней сжатия, непосредственного впрыска и т.д. и т.п.


короче говоря - то, что ведет к усложнению конструкции, удорожанию ремонта и снижению ресурса. Современные тенденции: 5 лет - и на помойку, бегом в салон за новой.

Это - не прогресс, а желание нажиться за мой счет.
MEPHI_Aahz
Еще немного по цене:

http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=443389#post443389

НОВАЯ турбина - 10 (десять) тысяч рублей. И не надо никому. gpn
McRae
Kirill111 писал(а):

заказал тормозные диски по кругу, ремкомплекты направляющих суппортов, колодки по кругу, оригинальную смазку для направляющих суппортов, ну и еще чего-то там мелочи всякие, заглушки, шаебки.. Все вместе меньше 10 тыр.


распиши конкретно че скока стоит и кто изготовитель/упаковщик.
Renegade7
MEPHI_Aahz писал(а):

Kirill111 писал(а):

На атмосфернике это требует применения сложнейших систем фазо и подъеморегулирования, высоких степеней сжатия, непосредственного впрыска и т.д. и т.п.


короче говоря - то, что ведет к усложнению конструкции, удорожанию ремонта и снижению ресурса. Современные тенденции: 5 лет - и на помойку, бегом в салон за новой.

Это - не прогресс, а желание нажиться за мой счет.


Не надо грязи.........у меня на калдине было 2 литр без турбины и 190 лошадей.......машина была 98 года.......и еще новые помойки рассчитанные на 100 тыс. пробега переживет без капиталки.........
Kirill111
Renegade7 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Kirill111 писал(а):

На атмосфернике это требует применения сложнейших систем фазо и подъеморегулирования, высоких степеней сжатия, непосредственного впрыска и т.д. и т.п.


короче говоря - то, что ведет к усложнению конструкции, удорожанию ремонта и снижению ресурса. Современные тенденции: 5 лет - и на помойку, бегом в салон за новой.

Это - не прогресс, а желание нажиться за мой счет.


Не надо грязи.........у меня на калдине было 2 литр без турбины и 190 лошадей.......машина была 98 года.......и еще новые помойки рассчитанные на 100 тыс. пробега переживет без капиталки.........

И множество саабов Smile
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

заказал тормозные диски по кругу, ремкомплекты направляющих суппортов, колодки по кругу, оригинальную смазку для направляющих суппортов, ну и еще чего-то там мелочи всякие, заглушки, шаебки.. Все вместе меньше 10 тыр.


распиши конкретно че скока стоит и кто изготовитель/упаковщик.


Блин, очень лениво искать по пунктам..

Передние диски Zimmermann, задние Brembo, передние колодки Jurid, задние Textar, смазка BMW, ремкоплекты Seinsa. Все это 9600 вроде плюс еще какие-то мелочи не вошедшие в список.
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Renegade7 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Kirill111 писал(а):

На атмосфернике это требует применения сложнейших систем фазо и подъеморегулирования, высоких степеней сжатия, непосредственного впрыска и т.д. и т.п.


короче говоря - то, что ведет к усложнению конструкции, удорожанию ремонта и снижению ресурса. Современные тенденции: 5 лет - и на помойку, бегом в салон за новой.

Это - не прогресс, а желание нажиться за мой счет.


Не надо грязи.........у меня на калдине было 2 литр без турбины и 190 лошадей.......машина была 98 года.......и еще новые помойки рассчитанные на 100 тыс. пробега переживет без капиталки.........

И множество саабов Smile



то та я смотрю во дворах у себя 4 сааба 9000 и ни одной е30-е36. Одна е34 была в черном мате, но без слез на нее не взглянешь. Сейчас пропала куда то.
Kirill111
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

Renegade7 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Kirill111 писал(а):

На атмосфернике это требует применения сложнейших систем фазо и подъеморегулирования, высоких степеней сжатия, непосредственного впрыска и т.д. и т.п.


короче говоря - то, что ведет к усложнению конструкции, удорожанию ремонта и снижению ресурса. Современные тенденции: 5 лет - и на помойку, бегом в салон за новой.

Это - не прогресс, а желание нажиться за мой счет.


Не надо грязи.........у меня на калдине было 2 литр без турбины и 190 лошадей.......машина была 98 года.......и еще новые помойки рассчитанные на 100 тыс. пробега переживет без капиталки.........

И множество саабов Smile



то та я смотрю во дворах у себя 4 сааба 9000 и ни одной е30-е36. Одна е34 была в черном мате, но без слез на нее не взглянешь. Сейчас пропала куда то.

Это ты щас с кем разговаривал и на что отвечал? 63
Killer Speed
про ваших атмосферников, которые без капиталки переживут "новые помойки" и "множество саабов"
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

"новые помойки" и "множество саабов"


"помоечные саабы" и "множество новых"?

И все-таки мне неясно, почему автор с заурядным 2.5 170лс негодует в сторону двигателей сааба.
Ромег
MEPHI_Aahz писал(а):

почему автор с заурядным 2.5 170лс негодует в сторону двигателей саа




потому как 156 немецких лошадок дадут форы хваленным аббистым 175 9-3 supercool
MEPHI_Aahz
Ромег писал(а):

потому как 156 немецких лошадок дадут форы хваленным аббистым 175 9-3


Не в двигателе дело, а в коробках передач. Только тебе это, похоже, бесполезно объяснять. hehe
Johann Halter
"гасите свет - они на свет лезут" (с)

MEPHI_Aahz писал(а):

Не в двигателе дело, а в коробках передач. Только тебе это, похоже, бесполезно объяснять.


акпп у бмв - одни из лучших по настроякам.
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

акпп у бмв - одни из лучших по настроякам.


да причем здесь бмв, тема то не про бмв.

А про "W204 акпп 7ст vs 9-3 2.0t акпп 5ст"
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

Killer Speed писал(а):

"новые помойки" и "множество саабов"


"помоечные саабы" и "множество новых"?

И все-таки мне неясно, почему автор с заурядным 2.5 170лс негодует в сторону двигателей сааба.

2.2, а не 2.5.. У СААБа хоть фазы регулируются, или просто тупая турба в 8 дырок дует?
MexaniK-77-86
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

Renegade7 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Kirill111 писал(а):

На атмосфернике это требует применения сложнейших систем фазо и подъеморегулирования, высоких степеней сжатия, непосредственного впрыска и т.д. и т.п.


короче говоря - то, что ведет к усложнению конструкции, удорожанию ремонта и снижению ресурса. Современные тенденции: 5 лет - и на помойку, бегом в салон за новой.

Это - не прогресс, а желание нажиться за мой счет.


Не надо грязи.........у меня на калдине было 2 литр без турбины и 190 лошадей.......машина была 98 года.......и еще новые помойки рассчитанные на 100 тыс. пробега переживет без капиталки.........

И множество саабов Smile



то та я смотрю во дворах у себя 4 сааба 9000 и ни одной е30-е36. Одна е34 была в черном мате, но без слез на нее не взглянешь. Сейчас пропала куда то.



Имхо...
во дворе нет старых БМВ не потому, что они говно...и что у них плохие моторы, а потому что кузова гниют от "коктейля Лужкова"...у СААБов более крепкие кузова в этом плане...
+ Беда всех Бумеров слабая, по нашим дорогам, подвеска...

НО даже при большой любви к маслу (жор масла у БМВ), я не видел ни одного(хотя вполне могут быть) мотора, который "показал кулак" у БМВ и видел 5-6 моторов от СААБа...

Лично ездил на СААБе 900 2,3....ни че особенного...просто машина....з/ч многие подходят от Опеля. и стоят в разы дешевле чем родные саабовские.....Но драйва нет за рулем....
А кайф, который получаешь за рулем БМВ стоит многого...
имхо... supercool
Killer Speed
Тест-драйв Alfa Romeo 166, Тест-драйвы автомобилей BMW 5 series, Видео тест-драйв Saab 9-5, сравнительный обзор

Единственное, чего поисковик выдал по запросу bmw vs saab. Может их специально не сравивают? ROFL
KyZZMI4
MEPHI_Aahz писал(а):

да-да, 2.0Т 210hp на 5 лет раньше авуди - ниачем. 300сильный 2.8t - туда же.

Так и запишу себе. mail1 двигатели - ниачем pst


1990 год 1JZ-GTE 2.5 280 сил. Лёгкий бустап до 300-320.
Ево 2 литра 280 сил
6A13TT 2.5 литра 280 сил. Такой приятный городской мотор, хорошая полка момента с самых низов, две маленькие турбинки.
MEPHI_Aahz
KyZZMI4 писал(а):

Ево 2 литра 280 сил


раллийная машина, поставленная на конвеер.

ты не сравнивай раллийную авто и гражданскую.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 17 из 433
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы