Страница 5 из 12
pavel.bureev
bartolo писал(а):

Ес честно я боюсь нормальную пробку ставить, как подумаю что давлеха будет 1 атм, как то не по себе. Pardon Ведь это же ваз, с некачественными шлангами, облоем на пластмассе, плюс изначально шершавый пластмасс штуцеров радиатора. У всех друзей и знакомых сочится тосол со щелей. Я сам замучался их устранять, а со штуцера нового даазовского радика перестала течь тока с третьего раза, после обработки силиконовым герметиком.



не наговаривай, шланги норм крепления тока не очень. у меня от 2,5 атм начали места крепления шлангов и радиатора сопливить (пробка касячная была не открывалась).
щас уже почти собрал стенд для теста пробок. надо шланчик и манометр Smile
торантино
bartolo писал(а):

боюсь нормальную пробку ставить, как подумаю что давлеха будет 1 атм, как то не по себе.


Ставь не бойся при 90С давления почти не будет .Давление заметно поднимаеться когда карлсон включаеться. Бачок надуваеться как мячик. В толмуте не зря жэ написано радиатор при 2кг опресовывать.
Zhenya1777
+1 Ставь. У некоторых Бочек Двигает АК и не че Smile
pavel.bureev
собрал агрегат для проверки пробки. пробка полностью открывается 1,4 атм при постоянном накачивании насосом (элеткро).
ну как стоит резать пружинку или норм ?
kazak1102
pavel.bureev писал(а):

обрал агрегат для проверки пробки. пробка полностью открывается 1,4 атм при постоянном накачивании насосом (элеткро).
ну как стоит резать пружинку или норм ?


Вроде 1,1 должно быть... Smile
торантино
kazak1102 писал(а):

Вроде 1,1 должно быть


Оно 1.1 и будет под паром
pavel.bureev
торантино писал(а):

kazak1102 писал(а):

Вроде 1,1 должно быть


Оно 1.1 и будет под паром



а по чуть чуть стравливает начинает при 1,2 атм. 1,4 это когда насос больше нагнитать не может Smile

ктото спрашивал крышка "АВ" аналог "ап" так что качество вроде норм (ттт) Smile
usv
Вчера поставил крышку Автоприбор за 125р. Пришлось за ней ехать аж 150 км в сам Владимир. ROFL До этого был ржавый сток - бачок раздувало ацки. Выкинул. Купил синюю н/о с разнесенными клапанами за 75р - типа самая дорогая, продержалась 1 месяц. В морозы на клапанах намерзал лед. Good Тоже в мусор.
Насосом новую не проверял, но визуально травит и держит небольшое давление. Буду тестировать.
Лапчатый
Уменя тоже проблема была с крышкой расширительного бачка ,сопливила присильном нагреве мотора, поставил от АУДИ-100 теперь норма иногда шипит слышно значит клапан работает и сильно не тянул. Good
торантино
Сегодня решил крышку проверить,увидел подтёки по РБ. Дунул в неё-травит. Думаю посмотрю как там клапана поживают,может отремонтирую. Стал открывать,а там одна ржавчина. facepalm Крышка Лузар. Ничего от пружин не осталось, всё сгнило. facepalm Никогда больше это Лузеровское га@вно не куплю. lol1 Пружины должны быть хотя бы из нержавейки или бериллиевой бронзы.
nikolja 1201
торантино писал(а):

Пружины должны быть хотя бы из нержавейки или бериллиевой бронзы.


Охлаждайка то же не из одной воды должна состоять. При нормальном антифризе ни чего гнить не должно.
Kuba
торантино писал(а):

Сегодня решил крышку проверить,увидел подтёки по РБ. Дунул в неё-травит. Думаю посмотрю как там клапана поживают,может отремонтирую. Стал открывать,а там одна ржавчина. facepalm Крышка Лузар. Ничего от пружин не осталось, всё сгнило. facepalm Никогда больше это Лузеровское га@вно не куплю. lol1 Пружины должны быть хотя бы из нержавейки или бериллиевой бронзы.


а зачем на карбе крышка с клапанами,???
там же механический датчик на 86градусов в радиаторе стоит.
TDream
торантино
У меня крышки АП хорошо работали.
nikolja 1201
Kuban Dangerous писал(а):

а зачем на карбе крышка с клапанами,???
там же механический датчик на 86градусов в радиаторе стоит.


При чем тут датчик? Клапана для поддержания определенного давления в системе.
Kuba
nikolja 1201
facepalm
а как по твоему на карбе управляется вентилятор сод?
на карбах нет эбу .
TDream
Kuban Dangerous писал(а):

а зачем на карбе крышка с клапанами,???


facepalm
nikolja 1201 писал(а):

Клапана для поддержания определенного давления в системе.


Kuban Dangerous писал(а):

а как по твоему на карбе управляется вентилятор сод?


facepalm
торантино
nikolja 1201 писал(а):

При нормальном антифризе ни чего гнить не должно.


Так испаряется как раз вода.
Kuban Dangerous писал(а):

а зачем на карбе крышка с клапанами,???
там же механический датчик на 86градусов в радиаторе стоит.


Типа не должна перегреваться? hehe
TDream писал(а):

У меня крышки АП хорошо работали.


Я её как раз и сейчас поставил. Проверил предварительно конечно.
Kuban Dangerous писал(а):

а как по твоему на карбе управляется вентилятор сод?


При чём тут крышка?
Kuba
TDream
торантино
а набуя на карбе давление в системе?
я себе на 15хе выкинул науй клапана и прошивку подправил чтоб карлсон включался на 95 градусов.
давления в сод нет.нигде не сопливит тосол.ничего не раздувает и ничего не лопается.


а набуя на карбе этот геморой с давлением если карлсон включается на 86градусов и тосол при такой температуре не закипит никогда в жизни. supercool
TDream
Kuban Dangerous
Ну лично у меня никакого гемора не было за 13 лет. А давление в системе было. И жара под 40 в тени и дорожные пробки были.
Про кавитацию слыхал?
торантино
Kuban Dangerous писал(а):

а набуя на карбе этот геморой с давлением если карлсон включается на 86градусов и тосол при такой температуре не закипит никогда в жизни.


Чёт попутал в цифрах однако. Включается при 99С. Отключается при 94С. supercool
nikolja 1201
Kuban Dangerous писал(а):

а как по твоему на карбе управляется вентилятор сод?
на карбах нет эбу .


При чем тут это?
Kuban Dangerous писал(а):

а набуя на карбе давление в системе?


СОД везде одинаково работает.
Kuban Dangerous писал(а):

а набуя на карбе этот геморой с давлением если карлсон включается на 86градусов и тосол при такой температуре не закипит никогда в жизни.


А почему антифриз иногда закипает?
У мена вообще стоит блок, поддерживающий всегда 87 - 90 град. ( что по трассе, что по городу в пробках ).

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Kuban Dangerous писал(а):

я себе на 15хе выкинул науй клапана и прошивку подправил чтоб карлсон включался на 95 градусов.


Некачественный антифриз очень даже может закипеть при такой температуре.
Kuba
торантино писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

а набуя на карбе этот геморой с давлением если карлсон включается на 86градусов и тосол при такой температуре не закипит никогда в жизни.


Чёт попутал в цифрах однако. Включается при 99С. Отключается при 94С. supercool


блин чета новое.гляну потом что за датчик.
так то да если карлсон включается на 99С то давление в системе надо иначе закипит ..
но чета я сомневаюсь. если у тебя крышка травила то закипел бы в первой же пробке.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

nikolja 1201 писал(а):


Kuban Dangerous писал(а):
я себе на 15хе выкинул науй клапана и прошивку подправил чтоб карлсон включался на 95 градусов.

Некачественный антифриз очень даже может закипеть при такой температуре.


антифриз AGA красный.да и проверил я СОД конечно же прогрел несколько раз до вкл/выкл карлсона.все отлично работает и не кипит.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

TDream писал(а):

Про кавитацию слыхал?


слыхал конечно же.
особено разрушительна на гребных винтах судов.
крыльчатке помпы она не грозит.

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:

торантино
нашел про датчик. 99/94
оказывается ставят после 1998года.
а до 1998 г ставили 92/87.
вкл 92С/выкл 87С.
Drinks or Beer
nikolja 1201
Kuban Dangerous писал(а):

антифриз AGA красный.


А маркировка у него есть?
Kuban Dangerous писал(а):

проверил я СОД конечно же прогрел несколько раз до вкл/выкл карлсона.все отлично работает и не кипит.


Проверять желательно хотя-бы после пары месяцев эксплуатации.
т808
Kuban Dangerous писал(а):

крыльчатке помпы она не грозит.


Вот именно ей-то и грозит.
Kuban Dangerous писал(а):

до 1998 г ставили 92/87.


Брехня!
Kuban Dangerous писал(а):

вкл 92С/выкл 87С.


Этот только для классики и Нивы.
Kuba
т808
спорить не буду.что в инете нашел то и написал.
именно сод на карбах 2108 никогда не занимался.а на классике датчик на 92/87с стоял.вроде.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

nikolja 1201 писал(а):

Проверять желательно хотя-бы после пары месяцев эксплуатации.


летом и проверю .если что еще уменьшу .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы