сделал фотки.
Меня интересуют участки закругления углов пятой двери в зоне бампера (зазор по радиусу между бампером и 5й двери), а также плавность перехода линии бампера на фару. Нормальный зазор 3-4мм (по требованию ВАЗа на Калину 2-4мм зазоры в норме)
правая фара, тут всегда было ровный зазор и ровный переход бампер фара (как на первом бампере так и на втором):
слева изначально был зазор по радиусу 1-2мм, ну и видно было, что переход бампер фара был неровный (бампер выступал ближе к 5й двери) , потом мне отрегулировали на СТОа (через обращение в гор. линию АвтоВАЗа, делали фотки на СТОа, слали на ВАЗ, те дали ответ что делать). Далее была замена бампера и снова та же проблема, снова регулировали, пинал сервисменов (кивали что у всех так, но я то знаю
) в общем выставили как надо.
Потом 2й бампер снова красили, и снова слева проблема, опять пинал, сделали более менее, нормально описание было выше, выглядит сейчас:
на зазор по нижней кромке двери-бампер не смотрите, это оптический обман, там расстояние одинаковое по всей длине.
Обнаружил рядом калину-сарайку 10го года, видно ее вдали на этой фотке:
Вот:
видно, что у него зазор меньше чем у меня сейчас, а изначально на моей с завода был вообще 1-2мм в зоне радиуса.
Вот и вопрос отчего это, почему проблемы нет справа, и она лезет только слева, почему сразу не регулируете на конвейере?
Почему проблемы нет на седанах-хетчах?
Озадачивался по этой теме просто зимой тут вода замерзает и можно из-за льда не открыть дверь или закрыть и ободрать краску.
PS кстати не вкурил, это у него фары грязные или сейчас не такие прозрачные фары стали ставить?
Последний раз редактировалось: Darkon (17 Марта 2011 01:36), всего редактировалось 2 раз(а)