SolaruS
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Привет
Такой вопрос. Заметил после поездки в Крым. После 500км пути в жару +35°С, педаль тормоза стала заметно жестче. И после этого уже месяц: заводишь педаль мягенькая, после прогрева 10-20мин. становится гораздо жестче. С чем это может быть связано? ГТЦ менялся 4-5мес назад при этом прокачивались и проверялись тормоза.
Спасибо.
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Я бы посоветовал начать поиск неисправности с проверки системы ВУТ на предмет герметизма.
SolaruS
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Что значит ВУТ? Машину при торможении не заносит. Следов на месте стоянки не оставляет. Каждый раз вначале педаль мягкая.
Где-то воздух может подсасывать?
Exotic
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.
ВУТ - это вакуумный усилитель тормозов. Его смотри.
SolaruS
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
А можно поподробней, где смотреть? И как проверить ВУТ?
licher
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Омск
Авто: 2110 -2002г.в
в принципе он проверяется при заводке мотора нажатием педали,если ушла значит работает,если бы пропускал воздух то шипел бы
поправьте если не прав
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
licher писал(а):поправьте если не прав
потом нагревается от движка и начинает сосать куда ненадо.
licher
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Омск
Авто: 2110 -2002г.в
у мну кстати такая же бяка, а они не разборные? на газеле я менял потроха,отвозил на фирму там спец ключем или съемником они разобрали поменяли диафрагму,масло там было не мерянно,потом стал нормально работать
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Шланг от впускного коллектора к вуту смари, там либо трещина либо ещё бяка какая.
SolaruS
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Он обплетен тряпкой, фиг поймеш.
Еще вопрос: охлаждение работает не так как хотелось бы. Только и слежу за стрелкой после того, как весной чуть не закипел. Тогда закисли контакты в районе предохранителя. Почистил. Сейчас мне кажется вентилятор срабатывает с опозданием, может такое быть? И вообще в такую жару должен только и жужать, а жужыт когда уже совсем нагрелся и греется как то быстро. Особенно при парковке.
SolaruS
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
aviatorrr писал(а):Шланг от впускного коллектора к вуту смари, там либо трещина либо ещё бяка какая.
Интересно пропускает воздух или наоборот забит. Снять шлангу, заткнуть, опустить в воду, дуть и ждать пузырей?
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2724
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
SolaruS писал(а):aviatorrr писал(а):Шланг от впускного коллектора к вуту смари, там либо трещина либо ещё бяка какая.
Интересно пропускает воздух или наоборот забит. Снять шлангу, заткнуть, опустить в воду, дуть и ждать пузырей?
Если б он был забит то педаль бы всегда была жосткая.
А так скорее у тебя диафрагма порвалась. щель прогрессирует. У меня было так - первый качек пока держишь мягкая отпустил-нажал уже все жесткая. На следующем торможении так же. Заменил ВУТ.
SolaruS
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Только недавно ГТЦ заменил, это значит опять тормоза прокачивать надо? Жесть.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
ВУТ меняется без отсоединения ГТЦ
SolaruS
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
aviatorrr писал(а):ВУТ меняется без отсоединения ГТЦ
Так ГТЦ прикручен к ВУТ, как можно поменять ВУТ не отсоединяя ГТЦ?
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2724
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Наверно aviatorrr имел ввиду без разгерметизации тормозной системы. Не откучивая трубки от ГТЦ. -это очень даже реально.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27021
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
SolaruS писал(а):Только недавно ГТЦ заменил, это значит опять тормоза прокачивать надо? Жесть.
А где там ЖЕСТЬ...??? Пол-часа с другом и пивом...
SolaruS
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Сам не поменяю и друга знающего нет. Пока ВУТ еще жив, буду ездить.
SolaruS
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Вот, продолжение истории. Осень и Зиму отьездил нормально, педаль мягкая, все работает. Как только потеплело, а может с чем-то другим связано, снова, после прогрева (вкл.вентилятора, пробок) педль тормоза становится жесткая и ее ход минимальный. Да, еще после такого прогрева двигатель тянет с трудом. Может как то связано?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Эт у тебяя тормоза клинят
SolaruS писал(а):Да, еще после такого прогрева двигатель тянет с трудом. Может как то связано?
Я так понимаю с контактами у вас вообще беда. Тут может быть не только подсос воздуха, но и загрязнение карба и что более вероятно, так это уход зажигания. Если есть стробоскоп, то надо проверить УОЗ когда двигатель на 80 градусах, а потом после срабатывания вентилятора. Если УОЗ будет одинаков, значит это можно отбросить.
Подсос воздуха можно найти с помощью пролива водой впускного коллектора. Вообще, если с вутом беда, то холостые начинают прыгать, а при торможении так вообще двигатель выключается
Проверьте что-то одно, дальше будет плясать от этого пня.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
выходит на холодном двиге с впуском порядок, а при нагреве его коробит и он начинает сосать воздух?
Depeche Mode писал(а):Подсос воздуха можно найти с помощью пролива водой впускного коллектора.
это как?
на работающем движке?
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
ДюКЧ писал(а):это как? wwow на работающем движке?
А разве нет?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а воду в цилиндры не всосет? гдет я читал, можно карбклинером пшикнуть сразу понятно станет, но чтоб водой...
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
SolaruS писал(а):педль тормоза становится жесткая и ее ход минимальный. Да, еще после такого прогрева двигатель тянет с трудом.
SolaruS писал(а):Только недавно ГТЦ заменил,
Не отрегулирован (мал или отсутсвует вовсе) зазор между поршнем ГТЦ и штоком ВУТ .
Тормоза после торможения не отпускают в полной мере .
Пока машинка холодная (в подкапотном пространсве ) зазор присутссвует .
После прогрева двигателя и агрегатов под капотом (в том числе ГТЦ и ВУТ) зазор пропадает (шток давит на поршень , жидкость не оттекает свободно из рабочих цилиндров ) - тормоза не отпускают сразу (или вообще) .
Окрути ГТЦ от ВУТ
Отодвинь ГТЦ от ВУТ на трубках (не откручивая трубки) .
Заверни на пару оборотов шток ВУТ .
Верни всё на место .
Думаю проблема разрешится
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы