Страница 1 из 1
G-Unit
Приора седан.
Пока думаю не заморачиваться с шумкой и сделать только двери, нормальную полку думаю сделать как потеплеет.
А пока рассматриваю такие варианты:
1. В передние двери- http://www.eldorado.ru/cat/detail/45100028/
2. Назад - http://www.eldorado.ru/cat/detail/45100033/ или http://www.eldorado.ru/cat/detail/45100031/
Как такие варианты?

Потребности в сабе пока не чувствую.

Но, есть желание обзавестись камерой заднего вида, поэтому голова будет 2Din. Особо вкладывать нет желания по этому выбираю между Мистери и Пролоджи. Или все таки стоит раскашелиться?
Павел_2114
G-Unit
Я бы на фронт компоненты взял,на подобии таких
http://magnitola.ru/Kicx-ALN-5-2-p-8964.html
G-Unit
Павел_2114
Павел_2114 писал(а):

Я бы на фронт компоненты взял,на подобии таких
http://magnitola.ru/Kicx-ALN-5-2-p-8964.html


По деньгам прохожу.
Только хотелось бы узнать чем они лучше?
Павел_2114
G-Unit писал(а):

чем они лучше?


Компонентки-пищалки на панель можно поставить
+полноценный фильтр,а не кондер на ВЧ.

ЛИЧНО мне герц не очень нравится по звуку.
karter
а чем "полноценный" фильтр будет лучше неполноценного кондера? hehe
RuslanVW
интерересно....что такое полноценный фильтр и не полноценный кондёр???
мож я чего не понимаю, но кроссе стоит такойже не полноценный кондёр - или я не прав?
Rover_61reg
karter писал(а):

а чем "полноценный" фильтр будет лучше неполноценного кондера?


Крутизной характеристики фильтра, У кондёра там сколько - 6Дб на октаву? (если мне не изменяет память).
Павел_2114
karter писал(а):

а чем "полноценный" фильтр будет лучше неполноценного кондера?


RuslanVW писал(а):

интерересно....что такое полноценный фильтр и не полноценный кондёр???
мож я чего не понимаю, но кроссе стоит такойже не полноценный кондёр - или я не прав?


Крутизна выше+фильтр режущий ВЧ на мидбасе.
RuslanVW
да ну? разбери любой кросс и посмотри что внутри - можно конечно активный кросс рассматривать, но это уже отдельная история. В обычном кроссе такой же кондёр на твитер и катушка на мид, про крутизну..... скорее всё зависит от аккустики - твитеру и кондёра хватит.
WEM86
Rover_61reg писал(а):

karter писал(а):

а чем "полноценный" фильтр будет лучше неполноценного кондера?


Крутизной характеристики фильтра, У кондёра там сколько - 6Дб на октаву? (если мне не изменяет память).


+1 земляку! С обычным конденсатором крутизна спада 6 дб.- так называемый фильтр первого порядка. У недорогих кроссоверов 12 дб на октаву. Там к конденсатору еще катушки прибавляются.
Насчет выбора. Колонки нормальные подобрал. Играют они за свою цену хорошо. НО. Я бы на месте автора. Подождал бы с динамиками и взял сразу нормальную голову. Либо сони, либо пионер. Брать дешевые китайские аналоги выйдет себе дороже! Они много уступают по качеству сборки, звуку, экрану, быстродействию, возможностям настройки и подключения доп. усилителей. Знаю о чем говорю, имею возможность каждый день общаться с этими аппаратами.
karter
karter писал(а):

а чем "полноценный" фильтр будет лучше неполноценного кондера? hehe


ну дак вот к чему и был мой вопрос, выбор фильтра будет зависеть от компонентов, исходя их характеристик и будет выбираться тот или иной фильтр
а говорить бери вот этот а не тот когда еще и динамики не известны в корне неверно
Павел_2114
Сегодня поставил себе DLS R5A в штатные места дерей в 10-ке.
Твитеры на торпеду перед лобовым стеклом прикрепил.
http://magnitola.ru/DLS-R5A-p-274.html
Звук скажу я вам класс,это еще учитывая что я пока двери не шумил.
Так что компонентку рекомендую ! gpn
karter
ну америки ты не открыл, а так поздравляю Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы