Kонстантин
Гарантия нужна:
1. За нее уже заплачено + членские взносы на ТО.
2. Если оборвет ремень грм, заклинит помпу, развалится натяжной ролик итд то ремонт 16 вэ удорожит машину на 10%, ТО до конца гарантии дешевле стоит без расходников.
3. Многие ездят на ТО только для галочки, а все необходимые работы делает сам как нужно. Но зачем платить за то что не делают или делают криво да и причем дважды.
4. Самый главный фактор это русская рулетка, повезет с машиной и не понадобится гарантия. А не повезет, много денег сэкономит.
5. Если что то навернется из люксовой комплектухи, то ее в рознице просто не достать. Только через официалов под заказ, ибо свои запасы они расходуют только на гарантийных клиентов.
6. В случае аварии по технической неисправности можно попытаться взыскать с ПССС расходы, т.к. они обслуживали машину в соотвествии с предписаниями завода. А мы за это им денег платили. Услуга оказана не качественно итд итп и купят новую машину. Главное живым остаться.
7. Тут есть примеры когда люди отказывались от гарантии и через 2ткм рвался ремень, следующую машину они уже ведут по гарантии.
Kонстантин писал(а):"фирменного" автосервиса (ВАЗовский салон на Хилокской 9)
А я на механизаторов ТО1 проходил!
После первого ТО мне возвращаться к ним не хочется... поеду наверное на Русскую в Авто-1.
Сам наблюдал как на моей машине со свистом гоняли по рем зоне, ворота были открыты... Предпродажную подготовку вообще не сделали. итд итп.
Про Хилокскую ни чего не скажу.